Стучал дятел. Пролетела чайка.
1-4 класс
|
Дятел стучал. Чайка пролетела.
1. Сравните каждую пару предложений: в чем их сходство и различие?
2. Дополните любое предложение второстепенными членами, чтобы оно стало распространенным.
Wat??? Wat???? ????????????
1. Сходство в том, что их значение, не смотря на перестановку, остается неизменным. Различие в том, что слова стоял в разном порядке.
2.Дятел стучал так сильно, что разбудил и белку, и лису, и волка.
Другие вопросы из категории
нарицательным.1вариант.Орлов-орлов,шарик-Шарик,роза-Роза.2вариант.дубки-Дубки,Цветков-цветков,Поля-поля.Образец:ВаняПетухов хорошо учится.Во дворе бегало несколько петухов.
1)он тут же вскочил на ноги,подобрал шапку и побежал дальше.
2)вокруг них валялись батоны хлеба,бутылки с молоком,консервные банки.
3)Валерка и Севка сидели на подоконнике и закатывались от смеха.
4)Толстый дядька торопился на автобусную остановку и с размаху влетел на лёд.
Читайте также
Дятел стучал. Чайка пролетела.
1. Сравните каждую пару предложений: в чем их сходство и различие?
2. Дополните любое предложение второстепенными членами, чтобы оно стало распространенным.
Сравните каждую пару предложений: в чем их сходство и различие?