завыла,закружилась какая? вьюга.
1-4 класс
|
закачались зашумели какими? ветвями какие?ели и сосны
попрятались какие? обитатели в какие? норы,в какие? дупла,зарылисьа какие? сугробы.
задание:
вместо вопросов вставьте подходящие по смыслу прилагательные
Белая, широкими, лесные, темные, уютные, большие
Другие вопросы из категории
далёкий-
олень-
свистеть-
зелёный-
Читайте также
ДЕРЕВЬЯ,ЛИСТЬЯ,СЕРЕНЬКИЙ,ПЕРЬЯ,ГОРЬКИЙ,САЛЬТО,БЕЛЬЕ,ВАРЕНЬЕ,СКОЛЬКО,ВЬЮГА,ПАЛЬМА,БЬЮТ,ШЬЮТ,ТОЛЬКО. Нужно списать слова группами.В каких словах букв больше,чем звуков?Сколько букв и сколько звуков в слове БЕЛЬЕ?И нужно составить предложение любое о природе,используя слова с разделительным -Ь
стих:Перед бассейном в зоопарке - Медвежьи мокрые следы. - С тяжелым плеском в полдень жаркий Медведь выходит из воды. Еще в костях он очень тонок, Еще и ростом невелик. Он не медведь, а медвежонок, Но белоснежен, как старик. Легко узнать по белой шкуре Бродягу ледяных полей. Слыхал он посвист зимней бури На дальней родине своей. Встречался с вьюгой и поземкой, Ночуя с матерью на льду. Теперь его прозвали Фомкой И жить заставили в саду. Он здесь ночует не на льдине, А на асфальтовой горе. Его тревожит крик павлиний, Рычанье тигра на заре.
озаглавить это текст ? Поднялась за рекой тёмная туча загромыхал гром пронесся по макушкам деревьев вихрь закружились над поляной листья упали первые капли дождя Спиши, отделяя одно предложение от другого. Подчеркни главные члены предложений , сверху укажи , какими частями речи они выражены . В первом предложении стрелками покажи связь всех членов предложения . Подчеркни безударные гласные в приставках глаголов
дождь идет(с каких пор?) с утра.3.Страсть к рисованию проявилась у мальчика(с каких пор?) с ранних лет.4.Уроки начнуться(когда?) через час.5.Оотряд(когда?) утром тронулся в путь.6.Вьюга продолжалась (до каких пор?) до вечера.7.Ребята работали в поле (до каких пор?) до обеда.