Распространите любое предложение второстепенными членами?
1-4 класс
|
ну на пример: зимой на дереве сидели снегири. и его распростанить? Холодной зимой на дереве сидели красногрудые снегири. ну както так ))
белка залезла на дерево.пушистая белка залезла на высокое дерево.
Другие вопросы из категории
Прочитай текст. Как ты думаешь, какова главная мысль текста? Найди её в стихотворении и прочитай. Подбери к тексту заглавие, по которому можно легко опредилить тему текста.
Какие слова в тексте написаны с большой буквы? На какие группы их можно разделить? Спиши сначала слова-географические названия, затем - фамилии в алфавитном порядке. Подчеркни орфограмму-большую букву. выпиши выделенные слова, обозачь корень. Как называются такие слова?
Читайте также
членми предложение _подлежащими: 3теть однородными членами предложение _сказуемыми:
потом- слова,которвебудут их пояснять.1 Лето,уже,красное,прошло. 2 Журавли ,тёплые,улетели, в , страны. 3 Спрятался,ёж,в,гнездо,под,сосны,корнями.4 Скрылись,в,деревьев,кору,жуки. 5 Змеи,в,тёплый,зарылись,мох,и,ящерицы. 6 Выбрал,место,для,медведь,берлоги. Запишите составленные предложения. Какой темой их можно объеденить.Дополните текст ещё одним предложением на эту тему.Подчеркните во втором предложении главные члены.Скажите, какую роль выполняют в этом предложении второстепенные члены.
ФРОЛ ПОДАРИЛ. МЫШЬ СМЕШИЛА. НЁС БАРСУК. ПЁТР ПЁК.
Дополни каждое предложения второстепенными членами так, что бы получились скороговорки, Слова и сочетания слов для справок.
ШИНШИЛЛУ, ФЛОРЕ ФАРФОР, ПЕТРУ ПИРОГИ, СУХОЙ СУК.
2.Записать предложение которое получилось. Разобрать по членам предложения. Какой второстепенный член предложения встретился восемь раз ? А какой - только два раза?