ПОМОГИТЕ СРОЧНО ПЛИЗЗЗ
5-9 класс
|
написать сочинение на тему
Что я с могу сделать для своей страны?
Я могу многое сделать для своей страны. Россия страна больших возможностей, поэтому мы должны гордиться ей! Если я со своими близкими горжусь своей страной, значит мы обязательно сохраним леса от пожара и мусора,значит мы будем против курения и наркомания,значит мы будем против приступности!Я буду напровлять всех окружающих в светлую сторону, ведь я хочу, чтобы наша страна процветала! Я могу сделать для России всё возможное, если буду не один, если со мной будет много людей, и все мы будем за одно! Мы будем бороться со всем плохим , что происходит на улицах страны!
Ну как-то так, если не понравилось переделайте чуть-чуть
для своей строны я могу не многое сделать например : улучшить политику , сокротить гребеж но и т.д. но я могу улучшить состояние природы ведь природа является нашей продолжительностью в жизни . Вы когда нибудь додумывались почему древние люди жили без болезней , а потому в то время небыло нефти , газа , машин , цивилизации и т.д. я могу лишь очистить поля , воды , города ведь мой труд тоже чего то стоит а именно продолжительностью новой жизни для меня и для моей родословии !!!
Другие вопросы из категории
как шуршат падающие листья, но я никогда
И как этот же самый лес хорош поздней осенью, когда прилетают вальдшнепы!... Ветра нет и нет ни солнца, ни света, ни тени, ни движения, ни шума; в
мягком воздухе разлит осенний запах, подобный запаху вина; тонкий туман стоит вдали над желтыми полями. Сквозь обнажанные, бурые сучья деревьев мирно белеет неподвижное небо, кое-где на липах висят последние золотые листья. Сырая земля упруга под ногами; высокие сухие былинки не шевеляться, длинные нити висят на побледневшей траве. Спокойно дышит грудь, а на душу находит странная тревога. Идешь вдоль опушки, глядишь за собакой, а ежду тем любимые образы, любимые лица, мёртвые и живые, приходят на память, давным-давно заснувшие впечатления неожиданно просыпаются, воображенье реет и носится, как птица, и все так ясно движется и стоит перед глазами. Сердце то вдруг задрожит и забьется, страстно бросится вперед, то безвозвратно потонет в воспоминаниях. Вся жизнь развертывается легко и быстро как свиток.. .
Читайте также
ОЧЕНЬ ОЧЕНЬ СРОЧНО ! ПОЖАЛУЙСТА
В середине великого поста наступила сильная оттепель. Снег быстро начал таять и везде п..казалась в..да. я чу..ствовалн..когда (не)испыта(н..)ое мною волнение. Было не ГРУ..но и не ску..но смотреть на п..черневшие крыши и стены строений и голые суч..я дерев на м..креть и слякоть на грязные сугробы снега на лужи мутной в..ды на серое небо на туман сырого воздуха на снег и дождь то вместе то поперенноп..давшие из п..темневшихни..ких облаков. Я следил за каждым шагом весны. Я слушал слышал смотрел сер..це то зам..рало то стучало все д..ставлялонеиз..яснимую радость. Я сам п..чу..ствовал в себе новую жизнь сделался частью пр..роды.
А.К. Аксаков
1). Определите тему, основную мысль текста. Озаглавьте текст.
2)Определите стиль текста. Докажите стилевую принадлежность.
3). Вставьте пропущенные орфограммы. Объясните написание.
4). Расставьте знаки препинания.
5). Выполните синтаксический разбор последнего предложения.
6). Подберите синонимы и антонимы к словам грустно, радость.
7). Найдите средства художественной выразительности.
8). Прочитайте текст выразительно.
ПОМОГИТЕ СРОЧНО БУДУ ОЧЕНЬ БЛАГОДАРНА !
ОЧЕНЬ ОЧЕНЬ СРОЧНО ! ПОЖАЛУЙСТА
Помогите срочно завтрро надо здать.!
Всем спасибо!
----------------------------------------------------------------------- /1.Какой/+ какой /- / - / ----------------------------------------------------------------------- /2.Что / ? / +что / Что (степени) / ------------------------------------------------------------------------- /3. Который/ +который / - / - / ----------------------------------------------------------------------- Ну вообщем так про все подчинительные союзы :с Если нет например союза "который! в изъяснительных, то ставить -, если есть, то ставь + и название союза. Помогите, срочно надо, утром рано в школу, а я не слелала:с
Помогите срочно пж)
ПОМОГИТЕ СРОЧНО УМОЛЯЮ ВАС!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Спишите, подчеркивая отрицательные местоимения как члены предложения. Что обозначают данные местоимения.
1) и стали три пальмы на Бога роптать:
"На то ль мы родились, чтоб здесь увядать?
Без пользы в пустыне росли и цвели мы,
Колеблемы вихрем и знаем палимы,
Ничей благосклонный не радуя взор?
Не прав твой, о небо, святой приговор!
2) Седьмые сутки дождь не умолкает,
И некому его остановить.
Все чаще мысль угрюмая мелькает,
Что всю деревню может затопить.
3) Но, глядя вдаль и вслушиваясь в звуки,
Я ни о чем ещё не сожалел...
4) Никем на свете не гонимый,
Я в этот порт явился сам...
5) Радуюсь громкому лаю,
Листьям, корове, грачу
И ничего не желаю,
И ничего не хочу.