Статистика
Всего в нашей базе более 4 327 664 вопросов и 6 445 978 ответов!

1. У билетной кассы предъявляли свои ... (командировочные - командированные) удостоверения. 2. Мне кажется, что я припоминаю ... (лицо - личность) этого

10-11 класс

человека. 3. На мебель были ... (одеты - надеты) чехлы. 4. Молодая актриса играет ... (главную - заглавную) роль в спектакле "Анна Каренина". 5. Напрягая последние (силы - усилия), мы достигли вершины горы. 6. На выставке представлен большой выбор красивой и ... (практичной - практической) обуви. 7. Группа школьников ... (пришла - зашла) в музей на лекции. 8. Мы все ... завтра (придем - выйдем) на стадион, чтобы посмотреть игру своей любимой команды. 9. В порту судно ... (стало - встало) на якорь. 10. Перед подвигом защитников отечества мы ... (преклоняем - склоняем) голову. 11. Он внимательно слушал лекцию, делая ... (пометы - заметки) в блокноте. 12. Мы так давно не виделись, что вначале я его не ... (узнал - признал). 1. Изменения, прошедшие в стране за последние 5-6 лет, необратимы. 2. Лечебные учреждения проводят дифференциальное питание больных. 3. Дети близко к сердцу воспринимают огорчения родителей. 4. Он был настоящим сподвижником книги, плоды его просветительной деятельности заметны и поныне. 5. Больше ста человек заселилось в общежитие, которое только что отстроили сами студенты. 6. Вслед за черешней подоспели ранние сорта яблок. 7. Первое время научная работа поддавалась нелегко. 8. Вследствие неблагоприятных погодных условий и понесенного в связи с этим ущерба урожайность в этом году значительно уменьшилась. 9. Третий сорт яблок охватывает всю продукцию, не подлежащую перевозке на длительные расстояния. 10. Мастер цеха высказал, что обувь его комбината пользуется большим спросом у покупателей. 11. Первый выпуск журнала был встречен читателями с большой заинтересованностью. 12. Самолеты значительно укоротили путь от Камчатки до Якутска 13. Утверждая документацию, директор совхоза ставит на ней свою роспись. 14. Обмороженные стекла окошек едва рассеивают тусклый свет мартовского утра. 15. Стены имеют неприглядный вид, они не покрашены, вместо вешалок набиты гвозди. 16. Произведение - та же жилая площадь, поэтому перенаселять ее очень опасно. 17. Пером писателя водит не стремление к внешней эффективности, а желание глубже осмыслить существо происходящего. 18. При решении этой проблемы потребовались экскурсии в математику и биологию.

Fran666 26 янв. 2017 г., 18:38:00 (7 лет назад)
Рейтинг
+ 0 -
0 Жалоба
+ 0 -
Astakhov67макс
26 янв. 2017 г., 21:27:59 (7 лет назад)

У билетной кассы предъявляли свои ... командировочные удостоверения. 2. Мне кажется, что я припоминаю ... лицо  этогочеловека. 3. На мебель были ... - надеты чехлы. 4. Молодая актриса играет ...  ЗАГЛАВНУЮ роль в спектакле "Анна Каренина". 5. Напрягая последние силы , мы достигли вершины горы. 6. На выставке представлен большой выбор красивой и ... практичной  обуви. 7. Группа школьников ... пришла  в музей на лекции. 8. Мы все ... завтра придем  на стадион, чтобы посмотреть игру своей любимой команды. 9. В порту судно ...  стало) на якорь. 10. Перед подвигом защитников отечества мы ...  склоняем голову. 11. Он внимательно слушал лекцию, делая ... пометы  в блокноте. 12. Мы так давно не виделись, что вначале я его не ... узнал . 1. Изменения, проИЗОшедшие в стране за последние 5-6 лет, необратимы. 2. Лечебные учреждения проводят дифференцирОВАННОЕ питание больных. 3. Дети близко к сердцу ПРИНИМАЮТ огорчения родителей. 4. Он был настоящим ПОДВИЖНИКОМ книги, плоды его просветительной деятельности заметны и поныне. 5. Больше ста человек заселилИсь в общежитие, которое только что ПОстроили сами студенты. 6. Вслед за черешней ПОСПЕЛИ ранние сорта яблок. 7. Первое время научная работа ДАВАЛАСЬ нелегко. 8. Вследствие неблагоприятных погодных условий  урожайность в этом году значительно уменьшилась. 9. Третий сорт яблок охватывает всю продукцию, не подлежащую перевозке на дАЛЬНЕЕ расстояния. 10. Мастер цеха  СКАЗАЛ, что обувь его комбината пользуется большим спросом у покупателей. 11. Первый выпуск журнала был встречен читателями   С ИНТЕРЕСОМ 12. Самолеты значительно СОКРАТИЛИ путь от Камчатки до Якутска 13. Утверждая документацию, директор совхоза ставит на ней свою ПОДпись. 14. ЗАмороженные стекла окошек едва рассеивают тусклый свет мартовского утра. 15. Стены имеют неприглядный вид, они не покрашены, вместо вешалок ЗАбиты гвозди. 16. Произведение - та же жилая площадь, поэтому перенаселять ее  НЕ СЛЕДУЕТ. 17. Пером писателя водит не стремление к внешней эффекТУ, а желание глубже осмыслить сУТЬ происходящего. 18. При решении этой проблемы потребовались экскурСЫ в математику и биологию.

Ответить

Читайте также

1.Выбрать нужный вариант. . 1. Уровень и качество оказания государственных (услуг \ одолжений)такого характера оставляет желать лучшего. 2.

Без чётко организованной системы управления эти проекты не могут быть (выполнены \ осуществлены). 3. Средства, (освобождаемые \ высвобождаемые) в результате проведения приватизации, должны быть направлены на ремонт жилья. 4. Его (исполнительный \ исполнительский) талант был высоко оценен критикой. 5. В работе должны быть (исправлены \ устранены) недочёты. 6. У билетной кассы предъявите свои (командировочные\ командированные) удостоверения. 7. Граждане, (оплатите\ заплатите) за проезд. 8. Почтальон (виновен \ виноват) в несвоевременной доставке газет. 9. Молодёжь у нас в группе (представлена \ предоставлена) самой себе. 10. В порту судно (стало \ встало) на якорь.

Пожалуйста отредактируйте текст. Здесь нужно исправить орфографические ошибки, где надо поставить запятые и точки.

Это случилось со мной, когда мне было лет восемь. Я тогда учился во 2 классе.
Я отдыхал в деревне у бабушки с дедушкой, так как было лето, мы с друзьями пошли на рыбалку,на речку.День был солнечный, теплый, думали еще и искупаться, и взяли с собой моего пса Грэя. Когда мы пришли, нам сразу стало как то не по себе
– обычно в таки погодистые деньки на речке всегда было много рыбаков, да и такие же как мы пацаны рыбачили, а сегодня пусто. Кстати, забыл сказать, кто со мной был: это был Виталька и его младший брат, Костя, они как и я тоже из города на лето к родственникам приезжали.
Странно, сказал Виталя: всегда народу много а сегодня нету никого. мои бабушка с дедушкой не знали куда я пошел, они только знали ,что я с друзьями. Виталины и Костины родственки тоже не знали Мы никогда не отпрашивались а просто, уходили, куда надо.
Ну и хорошо, значит вся рыба наша будет: сказал Костя довольно улыбаясь.
мы нашли хорошее место, расположились и закинув удочки, стали ждать улов. Грэй как то старно себя вел: он бегал по берегу и скулил как ненормальный. Что с ним, подумал я, он себя никогда так не вел, я часто брал его с собой на речку.
Может он хочет домой – предположил Костя, может у него там подружка завелась!
Мне кажется что он чтото чувтвует неладное, собаки себя всегда так страно ведут, когда что то нехорошее! Сказал Виталя.
Да, и народу сегодня нет – это тоже странно. Добавил я.
Но тут у нас задергались паплавки и мы забыли про собаку и все на свете – рыба начала клевать как ненормальная!мы вытаскивали карасей одну за другой, неверя своим глазам!.

Помогите написать комментарий к сочинению!!!! умоляюмолююю)))))

Кто из родителей не мечтает о том, чтобы его ребенок вырос талантливым? Не просто умным и добрым, что само по себе уже немало, а незаурядным и, может быть, даже выдающимся. Но насколько это зависит от нас? И зависит ли вообще? Или всё определяется врождёнными задатками? В этом номере мы публикуем статью «Синева иных начал». Речь в ней идёт о «детях индиго» (так их называют), которые обладают совершенно необыкновенными, часто сверхъестественными способностями. Будто бы они стали появляться на Земле в конце ХХ века и настолько отличаются от своих сверстников, что впору говорить о «новой расе», о «детях нового сознания» и даже считать их рождёнными от брака с инопланетянами. Как относиться ко всему этому – решать читателям. Но одна проблема, поднятая в публикации, представляется мне бесспорной. Это проблема детской одарённости. Ничего не слышавший об «индиго», но великолепно знавший детей К. И. Чуковский считал, что если бы в нас не иссякала детская любознательность, то к возрасту совершеннолетия каждый из нас мог бы стать гением. Конечно, говоря о гении, Чуковский имел в виду блестящие способности, а не то чудо гениальности, которое наука до сих пор не может объяснить. Непостижимо, почему вдруг среди «простых смертных» рождаются Моцарт, Пушкин, Эйнштейн… Может быть, их появление – результат какого-то генетического сбоя, и следует поверить Гиппократу: «Гениальность – это болезнь, к сожалению, не заразная»? Гипотез на этот счёт хватает, есть и серьёзные труды (например, работа В. П. Эфроимсона «Предпосылки гениальности»), но, в общем-то, за 2500 лет, со времён Гиппократа, мы так и не приблизились к разгадке. Ну ладно, оставим в покое гениев и прислушаемся к тем педагогам, которые, как и Чуковский, убеждены: в каждом ребёнке заложено моцартовское начало. Трагедия, однако, в том, что у громадного, подавляющего большинства детей это начало остаётся не увиденным, не поддержанным, а значит, не реализованным. Малограмотные и/или невнимательные родители, плохие и/или перегруженные рутиной воспитатели и учителя, убогие условия жизни – да мало ли несовершенств нашего социума, которые безжалостно «усредняют», нивелируют детскую «гениальность», в результате чего изначально талантливый ребёнок становится «как все»! Так совпало, что в этом же номере мы рассказываем о 8-летней девочке из Петербурга. Она замечательно рисует (есть уже две выставки её работ), учит несколько иностранных языков, мужественно справилась с грозящей инвалидностью… Чем не «ребёнок – индиго»? Только мне кажется, что источник «чуда» здесь – родители, которые сделали всё возможное и, вероятно, невозможное для своей дочери. Да, наверное, гением надо родиться. Но вот вопрос: стал бы мальчик Саша Пушкин гениальным поэтом, не окажись он в лицее, где преподаватель словесности Николай Фёдорович Кошанский заставлял воспитанников писать стихи?

Желательно срочно!!!!!!!!!!!!!!!!1

Найдите предложения, в которых есть частицы.

А) Пусть будет по-вашему.

Б) Он не мог ни на минуту отлучиться от постели матери.

В) Благодаря поступку таксиста нарушители были задержаны.

2. В каком предложении употреблена ограничительная частица?

А) Только под утро воротился домой измученный и встревоженный Лягов.

Б) Ты точно расстроен чем-то?

В) - Вы столяр?

- Угу…Из вагонной мастерской.

3. В каком предложении употреблена утвердительная частица?

А) Уж зачем ты, алая заря, просыпалася?

Б) В лице Анатолия было выражение душевной силы, да, именно силы.

В) «Я изменился, да?» - спросил он, заметив, что я гляжу на него.


4. В каком предложении есть частица, которая образует форму условного наклонения глагола?

А) Ранней весной каждый раз мне кажется, что не я один, а и все мы могли бы быть счастливы и что счастье творческое могло бы сделаться религией человечества.

Б) Снег еще глубок, но так зернист, что даже заяц проваливается до земли и своим брюхом чешет снег наверху.

В) И все-таки весна продолжает продвигаться.


5. Укажите, в каком ряду все частицы являются по составу составными:

А) вот еще, чуть не, ну-ка, то-то;

Б) все же, так вот, как бы не, что из того;

В) даже и не, вроде, дай-ка, все-таки.


6. В каком предложении употреблена частица бы?

А) Нет ничего в мире, что(бы) могло прикрыть Днепр.

Б) Что(бы) рыбку съесть, надо в воду лезть.

В) На то и ум, что(бы) достичь того, чего хочешь.

7. В каком предложении частица не не передает отрицательного значения?

А) Володя не пошел на каток.

Б) Девочка взяла не новые, а старые коньки.

В) Нельзя не рассказать об этой поездке.

1) Писем от Марьяны, старой нашей няньки, ждать не приходилось. 2) Мы с отцом решили ее проведать.

3) Марьяна вышла к нам из дома со своей обычной радостной улыбкой до ушей. 4) Но только эта широкая улыбка да еще медвежья неуклюжесть движений остались от совсем поседевшей няньки. 5) Да еще, как прежде, она молола языком без перерыва.
6) Сейчас мне кажется, что так и должно быть. 7) Во что еще могла превратится наша няня, как не в простую землю, заросшую травой?
8) А нынче эту могилу уже не сыщещь. 9) Одиноким старухам, умирающим в домах престарелых, ни металлических крестов, ни каменных надгробий не полагается. 10) Достается им чаще всего деревянный колышек с фанерной дощечкой, на которой небрежно написаны фамилия и даты рождения и смерти.
Какое из перечисленных утверждений является ошибочным?
1) Предложение 1 обьясняет содержание предложения 2.
2) Предложения 3-5 включают описание.
3) В предложениях 6-7 представлено рассуждение.
4) В предложениях 8-10 содержится повествование.



Вы находитесь на странице вопроса "1. У билетной кассы предъявляли свои ... (командировочные - командированные) удостоверения. 2. Мне кажется, что я припоминаю ... (лицо - личность) этого", категории "русский язык". Данный вопрос относится к разделу "10-11" классов. Здесь вы сможете получить ответ, а также обсудить вопрос с посетителями сайта. Автоматический умный поиск поможет найти похожие вопросы в категории "русский язык". Если ваш вопрос отличается или ответы не подходят, вы можете задать новый вопрос, воспользовавшись кнопкой в верхней части сайта.