Статистика
Всего в нашей базе более 4 327 664 вопросов и 6 445 981 ответов!

Разберите выделенные слова по составу, пользуясь образцом рассуждения. При определении значения приставок и суффиксов обращайтесь к словарику значения

10-11 класс

морфем.
ОБРАЗЕЦ РАССУЖДЕНИЯ: Перепишет стихотворение в тетрадь.
Слово перепишет - глагол. Выделяем окончание -ет, которое указывает на форму глагола 3-го лица, единственного числа, будущего времени.
Глагол перепишет обозначает "напишет заново". Значение "заново" придаёт слову приставка пере- (перечитать - "прочитать заново", переделать - "сделать снова"). Обозначаем приставку пере-.
Корень -пиш- находим в родственных словах пишет, спишу, запишут. Обозначаем корень -пиш-.
Итак, в слове три морфемы: перепишет.
Сидеть на стульчике, уходят из дома, любоваться котёнком, досмотрят фильм.

Sonne 26 февр. 2017 г., 8:57:16 (7 лет назад)
Рейтинг
+ 0 -
0 Жалоба
+ 0 -
Дэви
26 февр. 2017 г., 10:29:23 (7 лет назад)

стуль - корень чик - суффикс. у - приставка ход - корень ят - окончание котёнк - корень ом - окончание до - приставка смотр - корень ят - окончание

+ 0 -
Katak1215
26 февр. 2017 г., 12:59:27 (7 лет назад)

5 класс, а не 10-11 класс.

Ответить

Другие вопросы из категории

Синтаксический разбор предложения : Наступила пора зрелости и плодородия, приближалось то время, когда еще

нелегок упорный труд, но уже обильны и сладостны его ялоды, приближалось
то, что в старину прозвали «страдою», что в наши дни именуют «уборочной
кампанией», что первомайцы называли коротким и радостным слогом «жатва»

Какие части есть у растения?

Читайте также

1. Разберите следующие слова по составу. привинтить, старинный, интересовались, соединившиеся, бессонница, редкостный, покупательский, ценность,

высматривая, отечественный, очарование, шестиклассник, мысленно
2. Определите способ образования данных слов, укажите исходное слово.
подоконник
беспорядок
сбербанк
безграмотный
заморский
покашливать
засухоустойчивый
застроить
обедать


3. Расположите однокоренные слова в соответствии с последовательностью их образования друг от друга. Последнее слово цепочки разберите по составу.
а) преподнести, нести, поднести, преподнесение;
г) грустноватый, грусть, грустный.

4. Запишите всю словообразовательную цепочку для следующих слов:
бескорыстность, раздробиться

Составь и запиши слово. Разбери полученное слово по составу.

Корень от слова водитель.
Суффикс от слова подкрасить.
Окончание от слова удивительный.



Вы находитесь на странице вопроса "Разберите выделенные слова по составу, пользуясь образцом рассуждения. При определении значения приставок и суффиксов обращайтесь к словарику значения", категории "русский язык". Данный вопрос относится к разделу "10-11" классов. Здесь вы сможете получить ответ, а также обсудить вопрос с посетителями сайта. Автоматический умный поиск поможет найти похожие вопросы в категории "русский язык". Если ваш вопрос отличается или ответы не подходят, вы можете задать новый вопрос, воспользовавшись кнопкой в верхней части сайта.