Статистика
Всего в нашей базе более 4 327 664 вопросов и 6 445 979 ответов!

Помогите!!!!Аргумент к проблеме преодоления детской жадности....

10-11 класс

Yanapanchenko20 14 мая 2013 г., 10:22:54 (11 лет назад)
Рейтинг
+ 0 -
0 Жалоба
+ 0 -
Izmailova0130
14 мая 2013 г., 12:29:51 (11 лет назад)

1)  противопоставление: ты не дашь-тебе не дадут
2) порицание: ты не дал-ты плохой
3)поощрение: ты дал-ты хороший

Ответить

Другие вопросы из категории

значение слова лампада
Помогите с основанием для групп.

1колонка.Название группы(неизвестно):Учу,надеешся,веришь,чувствует,собираем,улетаете.
2колонка.тоже не известно:Сделаю,встретит,построим,похвалите,росколют,склеят.
Надо разобрать эти глаголы на три таблицы.

Одинаковое строение имеют

оба слова в ряду:

A) приволье, отделка

Задание на фото, срочно помогите
помогите сделать домашнюю работу

Читайте также

Помогите написа сочинение Проблема в

Помогите написа сочинение
Проблема в тексте
"Проблема военного долга" или "проблема отсутствия страха"
(1)Это был первый настоящий бой Кати. (2)Артиллерийская подготов-ка началась перед рассветом, под её прикрытием заняли исходные позиции. (3)Накануне вечером писали письма. (4)Только Кате писать былонекуда: все родные погибли. (5)Так что терять в бою ей, по сути, былонечего – кроме собственной жизни. (6)Но её она, молодая девчонка, послеперенесённых страданий, к сожалению, уже мало ценила. (7)И вот он, бой. (8)Танк, в котором они находились, мотало изстороны в сторону, трясло так, что Катя едва удерживалась на сиденье. (9)«Если так будет дальше, как же стрелять?» – думала она. (10)Хотя её делобыло не наводить пушку, а подавать снаряды. (11)Тужливо рыча, машинынастырно карабкались вверх, от моторов, пущенных на полные обороты, A27 Русский язык. 11 класс. Вариант РЯ10701 10© СтатГрад 2014 г. Публикация в Интернете или печатных изданиях без письменного согласияСтатГрад запрещенажара стояла несусветная, ещё пахло соляркой, забивало отработаннымигазами, свежим воздухом тянуло только через технические зазоры и смот-ровую щель. (12)Тут по раскалённой от боя броне танка что-то застрекотало, однакоКатя не сразу осознала, что их обстреливают. (13)Всё дальнейшее слилосьдля неё в сплошной грохот, дым, крики в переговорном устройстве. (14)Лупили то подкалиберными, то бронебойно-зажигательными, то осколоч-ными снарядами. (15)Катя не понимала, что происходит снаружи, не моглаещё по видам снарядов, подаваемых ею, определить обстановку. (16)Онатолько слышала грохот; её, такую хрупкую и маленькую девушку, дёргаловместе с огромной машиной. (17)Страха, как ни странно, Катя вовсе неиспытывала: она плохо соображала, что к чему, только слышала команды ивыполняла их. (18)Бой шёл как бы сам по себе, а она была сама по себе. (19)И тут вдруг случилось нечто неожиданное и дикое: машина как быпровалилась, после чего Катю подкинуло, ударило больно сверху, внутрен-ность танка наполнило теперь вовсе нестерпимым жаром и тяжёлымиугарными запахами, а после в один миг погасли плафоны освещения. (20)Командир открыл крышку башенного люка, Катя протиснулась вслед заним. (21)Оказалось, танк ухнулся в бомбовую воронку, без постороннейпомощи было не выбраться. (22)Катя вспомнила, сколько раз им напоминали, твердили, требовали повторять вслух железный закон: если танк подбит, ноне горит, экипаж обязан защищать боевую технику до конца. (23)И Катяприготовилась биться до конца, ведь это был её воинский долг. (24)В этотмомент она видела немцев: они были так близко, как никогда, почти рядом, бежали, строчили из шмайсеров. (25)«Всё, – подумала Катя, – сейчас конец». (26)Но, как ни странно, даже сейчас она страха не ощутила: слишкомневероятно было всё происходящее вокруг этой молодой женщины, у которой война отняла юность, семью, мечты о счастливой жизни… (27)Катя дёрнула цепочку револьверной заглушки, высунула в отверстиерыльце автомата и начала лупить, не видя немцев, наугад, и ждала: сейчас, вот-вот… (28)Она почему-то увидела: часы на щитке приборов останови-лись – было девять часов двадцать минут. (29)Они с командиром отбились-таки и сохранили танк, вот толькомеханик Генка погиб. (30)В сентябре сорок четвёртого сержант ЕкатеринаМушкина, отмеченная орденом, стала командиром танка. (31)Не женой, нематерью, не хранительницей семейного очага – командиром танка.

помогите пожалуйста привести аргументы по проблеме :

"проблема влияния языковой безграмотности на развитие общества

Проверьте мое сочинение Пожалуйста.Что и где нужно переправить. Проблема: Проблема преодоления одиночества. (Стоит ли любой ценой избегать одиночетсва?)

Комментарий: Для доказательства своей мысли автор приводит весомые аргументы: к примеру, многим неловко в одиночку гулять и зайти в кафе, непереносимо возвращаться вечером в пустую квартиру, непонятно, как без компании провести выходные или отпуск. Позиция автора:Автор считает, что бежать от одиночества с помощью случайных связей бессодержательного общения неправильно и бесполезно, т.к. для развития человека необходим опыт одиночества. Моя позиция : Нельзя не согласиться с автором, что одиночетво помогает человеку развиваться в той или иной области.Преодолеть одиночество можно, через группы встреч, а также тренинги, обучающие навыкам знакомства. Лит.аргумент: В художественной литературе немало примеров как преодолеть одиночества. Героиня драмы «Гроза» А. Н. Островский Катерина навсегда простившись с любимым Борисом,начинает в одиночестве мечтать о смерти, о том, как природа возродится на ее могиле,а затем бросается в воду.Вот что делает одиночество. Жизн.аргумент:В жизни каждого человека присутствует одиночество. Для кого-то это короткое время, которое необходимо, чтобы переосмыслить свою жизнь и, возможно, как-то изменить ее. А для других просто задуматься и подумать а том как жить дальше в такой жизни. Вывод: В нашем мире все живое тяготеет к себе подобному, даже цветы, клонясь под ветром, смешиваются с другими цветами, лебедю знакомы все лебеди-и только люди замыкаются в одиночестве. вот текст:1)По всей видимости, страходиночества гораздо чаще, чем кажется, определяет поведение людей. (2)Например, многим неловко в одиночку гулять или зайти в кафе, непереносимо возвращаться вечером в пустую квартиру, непонятно, как без компании провести выходные или отпуск. (3)Поспешный брак, случайные приятели, бессодержательное общение призваны заглушить неприятное переживание, придать уверенности. (4)Особенно тяжелое положение людей, которые чувствуют себя одинокими, находясь в кругу приятелей или членов семьи. (5)Конечно, личности независимые, самостоятельные порой вовсе не страдают от одиночества, а если в какой-либо период им не хватает общения, то бывает достаточно повидаться со старым другом. (6)Человек же, надеявшийся преодолеть одиночество, вступая в брак, будет сильно разочарован, если убедится, что этого не произошло. (7)Мучительно переживают одиночество люди, которые не мыслили себя без совместной жизни с кем-либо, а потом неожиданно, из-за развода или смерти близкого человека, оказались одни. (8)Для тех, кто остро переживает свое одиночество, существует множество программ психологической и психотерапевтической помощи. (9)Это группа встреч, а также тренинги, обучающие навыкам знакомства, установлению взаимопомощи и искренних, открытых отношений. (10)Бежать от одиночества неправильно и бесполезно, считают ученые. (11)Американский психолог Дж.Оди пришел к выводы, что данное чувство по характеру творческое, созидательное:(12)"Здоровое развитие психики требует чередования периодов интенсивного получения ощущений и информации с периодами погруженности в уединение в целях их переработки". (13)По словам немецкого философа Фридриха Ницше, для развития человека необходим "семикратный опыт одиночества". (14)Только наедине с собой можно услышать свою душу, найти и понять того единственного, кто никогда тебя не покинет, - самого себя. (15)А человек с наполненной и цельной душой всегда привлекательный для других, так что он обязательно найдет, с кем разделить любовь и дружбу! Широкова Марина - ученый-психолог, публицист, автор научно-популярных книг для юношества.



Вы находитесь на странице вопроса "Помогите!!!!Аргумент к проблеме преодоления детской жадности....", категории "русский язык". Данный вопрос относится к разделу "10-11" классов. Здесь вы сможете получить ответ, а также обсудить вопрос с посетителями сайта. Автоматический умный поиск поможет найти похожие вопросы в категории "русский язык". Если ваш вопрос отличается или ответы не подходят, вы можете задать новый вопрос, воспользовавшись кнопкой в верхней части сайта.