какие правила надо изучить
1-4 класс
|
Для чего правила? О чем?
О глаголах, прилагательных...
Другие вопросы из категории
1.задание: Прочитайте народные приметы.
1.Появились опёнки, отщебитали пичужки-лето кончилось
2.Сухое и жаркое лето предвещает марозную и малоснежную зимую
3.Если осень стоит ненастная, будет дождливая весна.
4.Если сентябрь стоит холодный, в марте сойдёт снег.
5.Осень гусь летит - будет дождь, а лебедь - будет снег.
2.задание:Спишите сначала предложения.в которых есть сочетание глаголов с существительными в косвенных падежах, затем остальные предложения.
лето. в. но вот поднялось над лесом солнышко и прогнали туман
Читайте также
складный текст?
Я на солнышке лежу
Я на солнышко гляжу.
Все лежу и лежу
И на солнышко гляжу!
Рядом Львеночек лежит
И ушами шевелит.
Только я все лежу
И на солнышко гляжу.
Запиши песенку.Найди разные формы слов.Выдели в них окончания.Какие это части речи?Определи род,число.
написать эти слова без ошибок. Нос,Мороз,Холод,Молод,Снег,Хлеб,Ягодки,Шубка.
шой мороз В зимний холод всякий молод Зимой снег глубокий --- летом хлеб высокий. Клади ягодки в кувшин. У Мурки красивая шубка совпадает ли произношение и написание парных согласных в корнях выделенных слов? какое правило надо вспомнить, чтобы написать эти слова без ошибок?