Статистика
Всего в нашей базе более 4 327 664 вопросов и 6 445 981 ответов!

запиши несколько слов,которые пришли к нам их французского языка.какой слог ударный?

1-4 класс

пальто,альбом,метро,пломбир,эскимо,карамель,тротуар,деталь,турист

Vitya221101 30 нояб. 2013 г., 9:09:07 (10 лет назад)
Рейтинг
+ 0 -
0 Жалоба
+ 0 -
Полишке
30 нояб. 2013 г., 11:40:16 (10 лет назад)

пльтО, альбОм, метрО, пломбИр, эскимО, карамЕль, тротуАр, детАль, турИст.
Буквы которые выделены являются ударными:)

+ 0 -
Ксюша131929
30 нояб. 2013 г., 12:24:03 (10 лет назад)

пАльто,Альбом,метрО,пломбИр,эскимО,карамЕль,тротуАр,детАль,турИст.

+ 0 -
1234567891012
30 нояб. 2013 г., 13:32:46 (10 лет назад)

отметь пожалуйста мой,как лучший:)

Ответить

Другие вопросы из категории

Помогите пожайлуста ! Выпиши из текста слова,которые состоят -1-из одного слога, 2-из двух слогов, 3-из трех слогов. Как ты думаешь,какие из записанных

слов нельзя переносить? Подчеркни их. Когда живется дружно,что может быть лучше быть! И ссориться не нужно,и можно всех любить. Ты в дальнюю дорогу бери с собой друзей= они тебе помогут,и с ними веселей.

Читайте также

1. Найди в тексте ошибки. Запиши правильно слова, в которых допущены ошибки, рядом объясни правильное написание.

На берегу лисной реки в кустах черёмухи или шиповника ты можишь услышать самого замечательного пефца на¬шей природы — соловья.

2. В диалоге со своей учительницей Даша допустила три ошибки в употреблении слов. Подчеркни слова, в которых Даша ошиблась.
- Здравствуй, Даша!
- Привет, Инна Михайловна!
- Как прошли каникулы?
- Замечательно! Мы с мамой были в Москве. Это такой удивлённый город! В Москве так много красивых площадей, улицев, фонтанов. Мне очень понравилась наша столица.

3. Представь, что ты гуляешь на улице, тебя просили вернуться через час, а часов у тебя нет. Прочитай предложенные ниже варианты обращений.
Отметь правильно ли построено обращение - допущены ли в нем ошибки или таких ошибок нет. Устно исправь допущенные ошибки.

(Обращение к прохожему Допущены ли в этом обращении ошибки?)
а) Ой, стойте, сколько сейчас времени?
б) Скажите, пожалуйста, сколько сейчас времени?в) Скажите, пожалуйста, сколько часов?
в) Скажите, пожалуйста, сколько время?

5. Прочитай и озаглавь текст.
Очень часто в повседневной жизни мы употребляем слова «здравствуйте», «спасибо», «целую». Это старые русские слова. Они связаны с обычаями Древней Руси.

При встрече мы обращаемся друг к другу с приветствием «здравствуйте», то есть желаем здоровья. Почти все письма и телеграммы родным и друзьям заканчиваются словом «целую». Обряд целования при расставании и встрече близких людей тоже связан с пожеланием здоровья: целовать означало желать быть целым, то есть невредимым, здоровым. В старославянском языке этот глагол имел значение «приветствовать».

В знак благодарности говорят «спасибо». Это слово — измененное «спаси, Бог». Благодаривший желал всяческого благополучия тому, кто был с ним внимателен, помог ему.

6. Прочитай и озаглавь текст.
Знаешь ли ты, что используешь в своей речи слова многих языков мира? Ты часто слышишь и произносишь английские слова: спорт, футбол, свитер, троллейбус, детектив, клуб; французские — кафе, реклама, район, пальто, багаж, эскимо, метро; немецкие — абзац, кино, изба, лук. Из арабского языка мы получили тоже очень полезные слова: арбуз, барабан, деньги, изюм, йогурт, карандаш, лапша, цифра. «Вкусное» слово шоколад пришло к нам из языка индейцев Центральной Америки. Даже такое родное для нас слово, как хлеб, оказывается, давным-давно было заимствовано русским языком из древнегерманского.

Если ты возьмешь «Словарь иностранных слов», то чаще других тебе будут встречаться такие пометы: лат. — латинский, язык древнего Рима и греч. — греческий. Особенно широко латинский и греческий используются наукой. Например, название знаков плюс, минус, слова литература, предлог пришли из латинского языка, слова арифметика, история, география, фонетика, графика — из греческого.
Так дружат все языки мира. Они обмениваются словами и от этого становятся еще богаче, выразительнее, не утрачивая свои особенности.


суффикс -ёр-,который есть в слове дирижёр,пришёл к нам из французского языка и означает тот,кто

выполняет действие,названное в корне слова.следовательно,лексическое значение слова дирижёр-тот,кто дирижирует.а кто такой ухажёр?можно ли сказать,что слово ухажёр заимствованное?поясни ответ.

Прочитайте слова. запишите их, разделив на две тематические группы. Запишите общее слово для каждой группы.

Есть ли слова, которые ни вошли ни в одну из групп?
Слова: Ромашка, ивы, роза, берёзы, липа, тюльпан, пионы, василёк,гвоздика,тополь,осина,клёны.
1._______________________________________________________-это _______
2._______________________________________________________-это _______.
Слова для выбора:деревья,цветы,кустарники.
Запишите все слова в строчку через запятую.Какое слово их может объединить?
_____________________________________________________.Это всё-_______
Слова для выбора:деревья,кустарники,травы,природа,растения.
Можно ли объединить все эти слова в одну группу по другим признакам?
Напишите, какой частью речи являются все эти слова.
_________________________________________________________
Укажите род и число каждого слова.



Вставь вместо точек слово из трех букв, которое будет окончанием одного слова и началом другого: КУ…ОЛ. (В ответе запиши найденное слово из трех

букв)
Вставь вместо точек слово из трех букв, которое будет окончанием одного слова и началом другого: НА…НИК. (В ответе запиши найденное слово из трех букв)

запиши слова в единственном числе ставя их в предложный падеж и выбирая предлог в (во)или на.У всех этих слов будет правильным ударное окончание(

у)ю.Выделяй его.
ветер*берег*порт*край*угол*лес*луг*сад*лёд*рот*нос*пол*ряд*шкаф*таз*глаз*лоб
при изменении каких слов тебе пригодились знания о беглых гласных?
прочитай слова в форме именительного падежа множественного числа.запиши те в которых окончание а (я).



Вы находитесь на странице вопроса "запиши несколько слов,которые пришли к нам их французского языка.какой слог ударный?", категории "русский язык". Данный вопрос относится к разделу "1-4" классов. Здесь вы сможете получить ответ, а также обсудить вопрос с посетителями сайта. Автоматический умный поиск поможет найти похожие вопросы в категории "русский язык". Если ваш вопрос отличается или ответы не подходят, вы можете задать новый вопрос, воспользовавшись кнопкой в верхней части сайта.