18.Прочитайте басню Л. Н. Толстого.Собака шла по дощечке через реку,а в зубах несла мясо. Увидела собака себя в воде и подумала,что там другая собака мясо
1-4 класс
|
несет.Она бросила свое мясо и кинулась отнимать у той собаки.Того мяса вовсе не было,а свое волною унесло.И осталась собака ни с чем. Почему собака осталась ни с чем? Определите тему и главную мысль текста.Что отражает заголовок: тему или главную мысль?Найдите в тексте начало,основную часть концовку.Спешите ту часть,к которой дан рисунок.2 класс В.П.Канакина В.Г.Горецкий.
а что за задание?+..
Собака осталась ни с чем из-за своей глупости и жадности. Главная мысль текста-показать,что жадность,глупость и зависть ни к чему хорошему не приводит,можно не только не получить желаемого,но и потерять своё. Заголовок отражает тему.
Начало : Собака шла по дощечке через реку,а в зубах несла мясо.
Основ. часть :Увидела себя собака в воде и подумала,что там другая собака мясо несёт. Она бросила своё мясо и кинулась отнимать у той собаки. Того мяса и вовсе не было,а своё волною унесло.
Концовка : И осталась собака ни с чем.
Другие вопросы из категории
этом не думаешь.Внимательно следишь за зайчонком,не спускаешь с него глаз..Продолжить 3-4 предложения
Читайте также
подарил, – сказала мама. – (4)Ведь сегодня Восьмое марта.(5)Действительно, сегодня Восьмое марта, а он совсем забыл об этом. (6)Он немедленно побежал к себе в комнату, схватил портфель, вытащил открытку, в которой было написано: «Дорогая мамочка, поздравляю тебя с Восьмым марта и обещаю всегда тебя слушаться», и торжественно вручил маме.(7)А когда он уже уходил в школу, мама вдруг предложила:– (8)Возьми несколько веточек мимозы и подари Лене Поповой.(9)Лена Попова была его соседкой по парте.– (10)Зачем? – хмуро спросил он.– (11)А затем, что сегодня Восьмое марта, и я уверена, что все ваши мальчики что-нибудь подарят девочкам.(12)Он взял три веточки мимозы и пошёл в школу.(13)По дороге ему казалось, что все на него оглядываются. (14)Но у самой школы ему повезло: он встретил Лену Попову. (15)Подбежав к ней, протянул мимозу.– (16)Это тебе.– (17)Мне? (18)Ой, как красиво! (19)Большое спасибо, Витя!(20)Она, казалось, готова была благодарить его ещё час, но он повернулся и убежал.(21)И на первой перемене оказалось, что никто из мальчиков в их классе ничего не подарил девочкам. (22)Ни один. (23)Только перед Леной Поповой лежали нежные веточки мимозы.– (24)Откуда у тебя цветы? – спросила учительница.– (25)Это мне Витя подарил, – спокойно сказала Лена. (26)Все сразу зашушукались, посмотрев на Витю, а Витя низко опустил голову.(27)А на перемене, когда Витя как ни в чём не бывало подошёл к ребятам, хотя уже чувствовал недоброе, Валерка стал кривляться, глядя на него.– (28)А вот и жених пришёл! (29)Здорово, юный жених!(30)Ребята засмеялись. (31)А тут проходили мимо старшеклассники, и все на него смотрели и спрашивали, чей он жених.(32)Еле досидев до конца уроков, он, как только прозвенел звонок, со всех ног бросился домой, чтобы там, дома, сорвать свою досаду и обиду.(33)Когда мама открыла ему дверь, он закричал:– (34)Это ты, это ты виновата, это всё из-за тебя! (35)Вбежал в комнату, схватил веточки мимозы и бросил их на пол. – (36)Ненавижу эти цветы, ненавижу!(37)Он стал топтать ветки мимозы ногами, и жёлтые нежные цветочки лопались и умирали под грубой подмёткой его ботинок.(38)А Лена Попова несла домой три нежные веточки мимозы в мокрой тряпочке, чтобы они не завяли. (39)Она несла их впереди себя, и ей казалось, что в них отражается солнце, что они такие красивые, такие особенные... (По В. Железникову)*
* Железников Владимир Карпович (род. в 1925 г.) – современный российский детский писатель, кинодраматург. Его произведения, посвящённые проблемам взросления, стали классикой отечественной детской литературы и переведены на многие языки мира. 10 слов с безударной гласной .. подскажите пожалуйста
ск_мейку! У прич_ла волны к_терок к_ч_ли И печ_л_но ч_йки над в_лной кр_ч_ли. Спиши. Поставь ударение во всех словах. Обозначь орфограммы. Прочитай слова, в которых есть орфограммы: 1) буквы безударных гласных в корне, проверяемых ударинием (10 слов); 2) буквы безударных гласных в корне, не проверяемых ударением (1 слово); 3) буква а после ч (5 слов); 4) ь для обозначения мягкости согласного звука (1 слово)
ПОЖАЛУЙСТА ОТКУДА ОНИ. ИЗ ОДНОВО ТЕКСТА ИЛИ ИЗ РАЗНЫХ? КАК ВЫ ОБ ЭТОМ УЗНАЛИ?
с_довой лейкой он пол_вал... ск_мейку!
У прич_ла волны к_терок к_ч_ли
И печ_л_но ч_йки над в_лной кр_ч_ли.
Спиши. Поставь ударение во всех словах. Обозначь орфограммы. Прочитай слова, в которых есть орфограммы: 1) буквы безударных гласных в корне, проверяемых ударинием (10 слов); 2) буквы безударных гласных в корне, не проверяемых ударением (1 слово); 3) буква а после ч (5 слов); 4) ь для обозначения мягкости согласного звука (1 слово)