Статистика
Всего в нашей базе более 4 327 664 вопросов и 6 445 979 ответов!

18.Прочитайте басню Л. Н. Толстого.Собака шла по дощечке через реку,а в зубах несла мясо. Увидела собака себя в воде и подумала,что там другая собака мясо

1-4 класс

несет.Она бросила свое мясо и кинулась отнимать у той собаки.Того мяса вовсе не было,а свое волною унесло.И осталась собака ни с чем. Почему собака осталась ни с чем? Определите тему и главную мысль текста.Что отражает заголовок: тему или главную мысль?Найдите в тексте начало,основную часть концовку.Спешите ту часть,к которой дан рисунок.2 класс В.П.Канакина В.Г.Горецкий.

Catloove 11 апр. 2014 г., 23:26:37 (10 лет назад)
Рейтинг
+ 0 -
0 Жалоба
+ 0 -
Yevgenia9
12 апр. 2014 г., 0:32:37 (10 лет назад)

а что за задание?+..

+ 0 -
LinaKov
12 апр. 2014 г., 3:29:08 (10 лет назад)

Собака осталась ни с чем из-за своей глупости и жадности. Главная мысль текста-показать,что жадность,глупость и зависть ни к чему хорошему не приводит,можно не только не получить желаемого,но и потерять своё. Заголовок отражает тему.
Начало : Собака шла по дощечке через реку,а в зубах несла мясо.
Основ. часть :Увидела себя собака в воде и подумала,что там другая собака мясо несёт. Она бросила своё мясо и кинулась отнимать у той собаки. Того мяса и вовсе не было,а своё волною унесло.
Концовка : И осталась собака ни с чем.

Ответить

Читайте также

(1)Утром в хрустальной вазе на столе Витя увидел огромный букет мимозы. (2)Цветы были такие жёлтые и свежие, как первый тёплый день!– (3)Это мне папа

подарил, – сказала мама. – (4)Ведь сегодня Восьмое марта.(5)Действительно, сегодня Восьмое марта, а он совсем забыл об этом. (6)Он немедленно побежал к себе в комнату, схватил портфель, вытащил открытку, в которой было написано: «Дорогая мамочка, поздравляю тебя с Восьмым марта и обещаю всегда тебя слушаться», и торжественно вручил маме.(7)А когда он уже уходил в школу, мама вдруг предложила:– (8)Возьми несколько веточек мимозы и подари Лене Поповой.(9)Лена Попова была его соседкой по парте.– (10)Зачем? – хмуро спросил он.– (11)А затем, что сегодня Восьмое марта, и я уверена, что все ваши мальчики что-нибудь подарят девочкам.(12)Он взял три веточки мимозы и пошёл в школу.(13)По дороге ему казалось, что все на него оглядываются. (14)Но у самой школы ему повезло: он встретил Лену Попову. (15)Подбежав к ней, протянул мимозу.– (16)Это тебе.– (17)Мне? (18)Ой, как красиво! (19)Большое спасибо, Витя!(20)Она, казалось, готова была благодарить его ещё час, но он повернулся и убежал.(21)И на первой перемене оказалось, что никто из мальчиков в их классе ничего не подарил девочкам. (22)Ни один. (23)Только перед Леной Поповой лежали нежные веточки мимозы.– (24)Откуда у тебя цветы? – спросила учительница.– (25)Это мне Витя подарил, – спокойно сказала Лена. (26)Все сразу зашушукались, посмотрев на Витю, а Витя низко опустил голову.(27)А на перемене, когда Витя как ни в чём не бывало подошёл к ребятам, хотя уже чувствовал недоброе, Валерка стал кривляться, глядя на него.– (28)А вот и жених пришёл! (29)Здорово, юный жених!(30)Ребята засмеялись. (31)А тут проходили мимо старшеклассники, и все на него смотрели и спрашивали, чей он жених.(32)Еле досидев до конца уроков, он, как только прозвенел звонок, со всех ног бросился домой, чтобы там, дома, сорвать свою досаду и обиду.(33)Когда мама открыла ему дверь, он закричал:– (34)Это ты, это ты виновата, это всё из-за тебя! (35)Вбежал в комнату, схватил веточки мимозы и бросил их на пол. – (36)Ненавижу эти цветы, ненавижу!(37)Он стал топтать ветки мимозы ногами, и жёлтые нежные цветочки лопались и умирали под грубой подмёткой его ботинок.(38)А Лена Попова несла домой три нежные веточки мимозы в мокрой тряпочке, чтобы они не завяли. (39)Она несла их впереди себя, и ей казалось, что в них отражается солнце, что они такие красивые, такие особенные... (По В. Железникову)*

* Железников Владимир Карпович (род. в 1925 г.) – современный российский детский писатель, кинодраматург. Его произведения, посвящённые проблемам взросления, стали классикой отечественной детской литературы и переведены на многие языки мира. 10 слов с безударной гласной .. подскажите пожалуйста

18.Прочитай предложения. Какие буквы надо написать на месте пропусков? Почему? Объясни. В_дёт в_сна в_сёлый хорово_. В с_ду с_довой лейкой он пол_вал...

ск_мейку! У прич_ла волны к_терок к_ч_ли И печ_л_но ч_йки над в_лной кр_ч_ли. Спиши. Поставь ударение во всех словах. Обозначь орфограммы. Прочитай слова, в которых есть орфограммы: 1) буквы безударных гласных в корне, проверяемых ударинием (10 слов); 2) буквы безударных гласных в корне, не проверяемых ударением (1 слово); 3) буква а после ч (5 слов); 4) ь для обозначения мягкости согласного звука (1 слово)

ПРОЧИТАЙТЕ СЛОВА И СОЧЕТАНИЯ СЛОВ. собака, два молодых петушка, она, шла, победил, через реку, мясо, по дощечке, в зубах, подрались, один петушок. СКАЖИТЕ

ПОЖАЛУЙСТА ОТКУДА ОНИ. ИЗ ОДНОВО ТЕКСТА ИЛИ ИЗ РАЗНЫХ? КАК ВЫ ОБ ЭТОМ УЗНАЛИ?

18.Прочитай предложения. Какие буквы надо написать на месте пропусков? Почему? Объясни. В_дёт в_сна в_сёлый хорово_. В с_ду

с_довой лейкой он пол_вал... ск_мейку!

У прич_ла волны к_терок к_ч_ли

И печ_л_но ч_йки над в_лной кр_ч_ли.

Спиши. Поставь ударение во всех словах. Обозначь орфограммы. Прочитай слова, в которых есть орфограммы: 1) буквы безударных гласных в корне, проверяемых ударинием (10 слов); 2) буквы безударных гласных в корне, не проверяемых ударением (1 слово); 3) буква а после ч (5 слов); 4) ь для обозначения мягкости согласного звука (1 слово)



Вы находитесь на странице вопроса "18.Прочитайте басню Л. Н. Толстого.Собака шла по дощечке через реку,а в зубах несла мясо. Увидела собака себя в воде и подумала,что там другая собака мясо", категории "русский язык". Данный вопрос относится к разделу "1-4" классов. Здесь вы сможете получить ответ, а также обсудить вопрос с посетителями сайта. Автоматический умный поиск поможет найти похожие вопросы в категории "русский язык". Если ваш вопрос отличается или ответы не подходят, вы можете задать новый вопрос, воспользовавшись кнопкой в верхней части сайта.