Выпиши две группы однокоренных слов. Буквы, обозначающие чередующиеся гласные подчеркни.
1-4 класс
|
Гордимся, гордую, горными, гору, горцы, гордостью, загордился, пригорок.
1 группа (гордимся,гордую,гордостью,загордился.) 2 группа (горными,гору,горцы,пригорок) я по корню
Другие вопросы из категории
Большая --- ________
Значение --- _________
Унесёшь --- _________
Читайте также
испечь, пирог, пекарь, пирогов
1) однокоренные слова и изменение слова
2) однокоренные слова и слова - синонимы
3) однокоренные слова и слова - антонимы
4) две группы однокоренных слов
(слово)словарь. (моряк)море. (...)листок. (...)моряк. (...)листок. (...)лесник.
(земли)земля. (...)врачи, (...)следы, (...)стрижи
в каких словах буквы, обозначающие безударные гласные звуки в корне, вы проверяли,изменяя форму слова, а в каких подбирая однокоренное проверочное слово? запишите с начало проверочное слово, а затем проверяемое.
Лесная тишь.Не узнать зайца--стал беляком.Не заметить его теперь в белых сугробах. Всё голоднее становится зайке.
Увидел заяц-на рябине крупные ягоды висят.Высоко!Как достать их зверьку?Но помог ветер.Раскачал рябину,ягоды упали на снег.Вот зайтишк радость!
выпиши две группы однокоренных слов, докажи правильность выбора графически
висят. Высоко! Как достать их зверьку? Но помог ветер. Раскачал рябину, ягоды упали на снег. Вот зайчишке радость! Выпиши две группы однокоренных слов, докажи правильность выбора слов графически.
Подчеркни восклицательное предложение и одно повествовательное.
Ход,зима,спешить,бег,больница,смешной,распевать,сосна,свежесть.
Укажи над словами части речи так:сущ,прил,гл.
Выдели корни,подчеркни в них гласные.
Проверь,чтобы в корнях однокоренных слов были написаны одинаковые гласные.Подчеркни их.Поставь в словах знак ударения.
Дождь,дождливый,дождевой,дождик;кормить,корм,кормушка,кормовые (травы).