Нужно списать, обозначая звук, данный в скобках, буквой или буквами. Объясни правописание записанных слов письменно! Помо[щ’], товари[щ’], изучае[ш],
1-4 класс
|
ланды[ш], помни[ш], смер[ч’], бага[ш], грусти[ш], мело[ч’], бере[ч’], мы[ш], ве[щ’], полно[ч’], бро[ш].
помошь (сущ., ж.р.)
товарищ (сущ. муж.р)
изучаешь (гл. 2 лицо, ед.ч)
ландыш (сущ., м.р.)
помнишь (гл., 2 лицо, ед.ч)
смерч (сущ, м.р)
багаж (сущ. м.р)
грустишь (гл. 2 лицо ед.ч.)
мелочь (сущ., ж.р.)
беречь (глагол, н.ф)
мышь (сущ., ж.р.)
вещь (сущ. ж.р.)
полночь (сущ. ж.р.)
брошь (сущ. ж.р.)
помощь ж р.... товарищ м р...... изучаешь 2 лицо.......... ландыш м р .......... помнишь 2 лицо.......... смерч м р.................. багаж м р ........... грустишь 2 лицо........... мелочь ж р .......... беречь неопр ф........... мышь ж р............ вещь ж р.... полночь ж р .......брошь ж р
Другие вопросы из категории
пеночка-
овсянка-
норка-
ключ-
Зарания спасибо
Читайте также
[йа]-буква-,[йэ]-буква-,[йу]-буква-,[йо]-буква
Мале(н,)кий, кроше(ч)ный, звездо(ч)ка, пи(с,)мо, хи(щ)ный, па(л,)то, дево(ч)ка, си(л,)ный, березо(н)ка, кры(л,)цо, рече(н)ка, спи(ч)ки, ступе(н)ки, тарело(ч)ка.
Спишите, обозначая выделенный звук буквой или буквами.
Подчеркните в словах изученные орфограммы.
Подберите к выделенным словам однокоренные.
мале(н*) кий, кроше(ч*)ный, звёздо(ч*)ка, пи(с*)мо, хи(щ*)ный, па(л*)то, дево(ч*)ка, си(л*)ный, берёзо(н*)ка, кры(л*)цо, рече(н*)ка, спи(ч*)ки, ступе(н*)ки, тарело(ч*)ка.
спиши у имён существительных обозначь окончания запиши в скобках докозательство выбора буквы в безударных окончаний кождое утро на заре и каждый вечер на закате ( ) выходила она на порог мышиной норки ( ) и когда ветер раздвигал верхушки колосьев так что открывалось голубое нобо ей думалось о том как светло и хорошотам на воле ( ) и очень хотелось сново увидеть милую ласточку но ласточка больше не показывалась - должно быть летала где-то далеко в зелёном лесу