Статистика
Всего в нашей базе более 4 327 664 вопросов и 6 445 981 ответов!

Нужно списать, обозначая звук, данный в скобках, буквой или буквами. Объясни правописание записанных слов письменно! Помо[щ’], товари[щ’], изучае[ш],

1-4 класс

ланды[ш], помни[ш], смер[ч’], бага[ш], грусти[ш], мело[ч’], бере[ч’], мы[ш], ве[щ’], полно[ч’], бро[ш].

Milayakto 27 мая 2014 г., 11:49:16 (10 лет назад)
Рейтинг
+ 0 -
0 Жалоба
+ 0 -
олежик1
27 мая 2014 г., 12:23:11 (10 лет назад)

помошь (сущ., ж.р.)

товарищ (сущ. муж.р)

изучаешь  (гл. 2 лицо, ед.ч)

ландыш  (сущ., м.р.)

помнишь (гл., 2 лицо, ед.ч)

смерч (сущ, м.р)

багаж (сущ. м.р)

грустишь  (гл. 2 лицо ед.ч.)

мелочь (сущ., ж.р.)

беречь (глагол, н.ф)

мышь (сущ., ж.р.)

вещь (сущ. ж.р.)

полночь (сущ. ж.р.)

брошь (сущ. ж.р.)

+ 0 -
Adiyas1982
27 мая 2014 г., 13:23:28 (10 лет назад)

помощь ж р.... товарищ м р...... изучаешь 2 лицо.......... ландыш м р .......... помнишь 2 лицо.......... смерч  м р.................. багаж м р ........... грустишь 2 лицо........... мелочь ж р .......... беречь неопр ф........... мышь ж р............ вещь ж р....  полночь ж р  .......брошь ж р

Ответить

Другие вопросы из категории

"Слова-близнецы" запиши другое значение слова.

пеночка-
овсянка-
норка-
ключ-
Зарания спасибо

Читайте также

Прочитайте.В какие две группы можно объединить слова? Объясните свой ответ.


Мале(н,)кий, кроше(ч)ный, звездо(ч)ка, пи(с,)мо, хи(щ)ный, па(л,)то, дево(ч)ка, си(л,)ный, березо(н)ка, кры(л,)цо, рече(н)ка, спи(ч)ки, ступе(н)ки, тарело(ч)ка.

Спишите, обозначая выделенный звук буквой или буквами.
Подчеркните в словах изученные орфограммы.
Подберите к выделенным словам однокоренные.

спишите, обозначая выделенный звук буквой или буквами. подчеркните в словах изученные орфограммы. подберите к выделенным словам однокоренные.

мале(н*) кий, кроше(ч*)ный, звёздо(ч*)ка, пи(с*)мо, хи(щ*)ный, па(л*)то, дево(ч*)ка, си(л*)ный, берёзо(н*)ка, кры(л*)цо, рече(н*)ка, спи(ч*)ки, ступе(н*)ки, тарело(ч*)ка.

помогите

спиши у имён существительных обозначь окончания запиши в скобках докозательство выбора буквы в безударных окончаний кождое утро на заре и каждый вечер на закате ( ) выходила она на порог мышиной норки ( ) и когда ветер раздвигал верхушки колосьев так что открывалось голубое нобо ей думалось о том как светло и хорошотам на воле ( ) и очень хотелось сново увидеть милую ласточку но ласточка больше не показывалась - должно быть летала где-то далеко в зелёном лесу



Вы находитесь на странице вопроса "Нужно списать, обозначая звук, данный в скобках, буквой или буквами. Объясни правописание записанных слов письменно! Помо[щ’], товари[щ’], изучае[ш],", категории "русский язык". Данный вопрос относится к разделу "1-4" классов. Здесь вы сможете получить ответ, а также обсудить вопрос с посетителями сайта. Автоматический умный поиск поможет найти похожие вопросы в категории "русский язык". Если ваш вопрос отличается или ответы не подходят, вы можете задать новый вопрос, воспользовавшись кнопкой в верхней части сайта.