Статистика
Всего в нашей базе более 4 327 664 вопросов и 6 445 981 ответов!

Помогите пожалуйста; написать по два однокоренных слова к словам: неизвестным- увлекаются- ослабевают- беззаветно-

5-9 класс

крискакиска 17 мая 2013 г., 14:53:42 (11 лет назад)
Рейтинг
+ 0 -
0 Жалоба
+ 0 -
Diankadianysik
17 мая 2013 г., 15:30:28 (11 лет назад)

Неизвестным - изветстие, известный

увлекаются - увлечение, развлечение

ослабевают - слабость, ослабленный

беззаветно - завет

Спасибо мне!

Ответить

Другие вопросы из категории

помогите пожалуйста, прошу вас! подбери к выделенным словам слова того же корня. перепишите вставляя пропущенные буквы и слова.

звуки песни постепенно ЗАМ...РАЛИ вдалии наконец....
мальчик долго и внимательно выж...гал рисунок и только к вечеру ..... его.
хозяйка долго отп...рала сундук и с большим трудом ....
мальчик ежедневно заг...рал на солнце и через две недели так ..., что стал коричневым.
подмытая водой ива все ближе скл...нялась к реке и в осеннее ненастье окончательно ..., опустила ветви в воду.
спорт смен несколько раз неудачно подн...мал штангу, но все-таки ... ее. мать долго ун...мала плачущего ребенка и сбольшим трудом ... его.


объясните написание гласных в корнях с чередованием.
пожалуйста!

Каким членом предложения является выделенное слово?

Толстый слой снега устилает ДОРОГУ.
1) подлежащим
2) обстоятельством места
3) дополнением
4)обстоятельством образа действия

спишите предложения с прямой речью из произведения паустовского расставляя недостающие знаки препинания

1. Молодость говорила бабушка имеет свои законы. Не моё дело в них вмешиваться. 2. Однажды он остановил меня в коридоре и сказал Приходите завтра на лекцию Бальмонта. 3. Ты о чём думаешь Костик спросил Глеб . 4. У него другая жизнь ответила мама. Он много ездил видел и встречался с разными людьми .

Читайте также

помогите пожалуйста написать

помогите пожалуйста написать сочинение-рассуждение, раскрывая смысл высказывания Джозефа Аддисона:"Слова, если они только хорошо подобраны, обладаят такой силой, что описанное на бумаге нередко производит более яркое впечатление, чем увиденное воочию". В сочинении должно быть два аргументы по тексту

Помогите пожалуйста написать сочинен

Помогите пожалуйста написать сочинение-рассуждение, раскрывая смысл высказывания известного лингвиста Б. Н. Головина: «К оценке достоинств речи мы должны подходить с вопросом: насколько же удачно отобраны из языка и использованы для выражения мыслей и чувств различные языковые единицы?».
По этому тексту:
(1)Весной 1942 года по ленинградским улицам медленно шли две девочки – Нюра и Рая Ивановы. (2)Впервые после долгой блокадной зимы oни отправились пешком с Петроградской стороны на Невский проспект, ко Дворцу пионеров. (3)Они обходили перевёрнутые трамваи, прятались от взрывов в подворотнях, пробирались по грудам развалин на тротуарах. (4)3имой девочки похоронили мать, умершую от голода, и остались одни в закопчённой квартире с обледеневшими стенами. (5)Чтобы согреться, сжигали мебель, одежду, книги. (6)Ослабевшую Нюру, до войны солистку знаменитого ансамбля, которым руководил Исаак Осипович Дунаевский, на санках отвезли в детский дом девушки – бойцы отряда противовоздушной обороны. (7)Рая Иванова поступила в ремесленное училище. (8)На исходе первой блокадной зимы их разыскала руководитель студии Р.А. Варшавская. (9)Как и другие работники Дворца пионеров, она, только недавно выписанная из госпиталя, шла по сохранившимся адресам, чтобы найти своих питомцев. (10)До войны Аничков дворец был сказочным детским царством, и вот теперь он снова готовился встречать детей.(11)Из уст в уста передавалась казавшаяся невероятной весть: «Дворец пионеров ждёт нас!» (12)Об этой новости нельзя было узнать ни из газет, ни из сообщений по радио. (13)Дворец пионеров был помечен на гитлеровских картах как военный объект. (14)Как были помечены и Эрмитаж, и Русский музей.(15)Из района в район, из дома в дом передавали как пароль: «Собраться в назначенный час...», и по улицам осаждённого города двигались дети – так начался подвиг педагогов и воспитанников ленинградского Дворца пионеров.(16)Дети, конечно, были глубоко потрясены войной. (17)Они видели, как рушатся дома от взрывов, как падают в голодном беспамятстве люди. (18)Вера Бородулина потеряла отца, Витя Панфилов пережил смерть семерых родных... (19)В каждом доме было горе. (20)Впереди было ещё почти два года блокады...(21)А в мае 1942 года во Дворце пионеров работали многочисленные кружки – танцевальные, вокальные, фортепьянные, рукоделия, рисования, художественного слова. (22)Искусство помогало детям выжить, но они ещё не знали о его подлинной силе.(23)Летом 1942 года ребят впервые пригласили на военный крейсер. (24)Они поехали на грузовой машине, захватив музыкальные инструменты и танцевальные костюмы. (25)На палубе корабля играл мелодии Чайковского Витя Панфилов, танцевала Рая Иванова, читала стихи Вера Бородулина. (26)По щекам моряков, не раз смотревших смерти в лицо, текли слёзы. (27)3навшие цену мужеству, моряки видели силу духа ленинградских школьников. (28)Крейсер готовился идти в бой, из которого вернутся не все, и в этих ребятах была сама одухотворённая надежда. (29)Прощаясь с детьми, команда построилась. (30)Ребята стали вручать подарки, которые привезли с собой. (31)Взяв матерчатый кисет из рук девочки, старшина, на груди которого было два боевых ордена, сказал: «Принимаю третью награду Родины». (32)Моряки знали цену мужеству. (По Л. Овчинниковой)** Л. Овчинникова – современная российская писательница.

Помогите пожалуйста написать сочинение - миниатюру , что бы там были слова с суффиксами: - щик-, -чик- , -ек - , -ик-. Представьте себе , что вы совершили

космическое путешествие и оказались на планете,где живут крохотные человечки. Какие предметы вы видите? Опишите их. Подчеркните существительные с уменьшительно- ласкательными суффиксами! Помогите пожалуйста написать ( прошу сразу грамотно )

К каждому слову запишите по два однокоренных. Образец:Зануда-нудный,нудить.(я так поняла что однокоренные слова должн иметь окончание ый,и

ть.)Плак-с-а,нежен-к-а,раз-ин-я(ср:раз-и-ть,раз-и-ну-ть),рас-трёп-а,мямл-я,гряз-н-ул-я(ср:гряз-н-ый),бел-о-руч-к-а,тороп-ыг-а,не-по-сед-а.сладк-о-еж-к-а,за-нуд-а,при-дир-а,рёв-а,ябед-а,растяп-а.Помогите пожалуйста!!!!



Вы находитесь на странице вопроса "Помогите пожалуйста; написать по два однокоренных слова к словам: неизвестным- увлекаются- ослабевают- беззаветно-", категории "русский язык". Данный вопрос относится к разделу "5-9" классов. Здесь вы сможете получить ответ, а также обсудить вопрос с посетителями сайта. Автоматический умный поиск поможет найти похожие вопросы в категории "русский язык". Если ваш вопрос отличается или ответы не подходят, вы можете задать новый вопрос, воспользовавшись кнопкой в верхней части сайта.