Квадратный лист бумаги со стороной 2дм разрезали на пять равных частей прямоугольной формы.
1-4 класс
|
Найди площадь одной части.
Реши задачу двумя способами.
Помогите! Нужно на завтра!1-4 класс.
2 дм = 20 см
1способ:
Т.е. у нас квадрат, размером 20 см * 20 см
Разделим одну сторону квадрата на 5 частей, получим:
20 : 5 = 4 (см) - одна сторона прямоугольника
Итак, длина- 20 см,
ширина- 4 см.
S=4*20=80(кв.см)
2способ:
Сразу находим площадь квадрата, S=20*20=400(кв.см)
Теперь делим на 5 частей.
400:5=80(кв.см)- площадь одной части прямоугольной формы (прямоугольника)
Ответ: S=80 кв.см. или 8 кв.дм.
Сокращенно:
1способ:
1) 20 : 5 = 4 (см) - одна сторона прямоугольника
2) 4*20=80(кв.см)- площадь прямоугольника
2способ:
1) 20*20=400(кв.см)- площадь всего квадрата
2) 400:5=80(кв.см)- площадь одного прямоугольника.
Ответ:
Другие вопросы из категории
слово о слове словечко словесный
словарь слова словцо словесные
пословица к слову словесный словесная
словосочетания существительных с прилргательными в нужной форме. Укажите род, числр и падеж каждого существительного.
Читайте также
если дно каждой - прямоугольник со сторонами 4 см. и 6 см.
на первом слоге птица с ударением на втором непроезжия улица С ударением на первом слоге сиденье для кучера в передке экипажа с ударением на втором домашние животные С ударением на первом слоге места для лежания в железнодорожном вагоне с ударением на втором воинские части входящие в состав дивизии. С ударением на первом слоге двойки в дневнике с ударением на втором незасеянный отдыхающии поля помогите плиз времени в обрез 30 баллов даю
от какого слова к какому ты ставишь вопрос.подчеркни в словах опасные места. ЛИСТ БУМАГИ И КАРАНДАШИ. НА СТОЛЕ ЛЕЖАЛ ЧИСТЫЙ ЛИСТ БУМАГИ.РЯДОМ СТОЯЛИ ЦВЕТНЫЕ КАРАНДАШИ.ЛИСТУ БЫЛО СКУЧНО.НО ВОТ ЗЕЛЁНЫЙ КАРАНДАШ НАРИСОВАЛ ЗЕЛЁНЫЕ ДЕРЕВЬЯ И ЗЕЛЁНЫЙ ЛУГ.КОРИЧНЕВЫЙ КАРАНДАШ РАСКРАСИЛ СТВОЛЫ ДЕРЕВЬЕВ.А ЖЁЛТЫЙ КАРАНДАШ НАРИСОВАЛ ЖЁЛТЫЕ ГОЛОВКИ ОДУВАНЧИКОВ. ТЕПЕРЬ ЛИСТУ БУМАГИ УЖЕ НЕ БЫЛО СКУЧНО.У НЕГО БЫЛО ЧУДЕСНОЕ НАСТРОЕНИЕ.
радостно встретили мальчиков и пригласили на чай. Разговор за столом шёл о том, о сём. За столом сидели и три володиных сестры - Катя, Соня, Маша. Девочки, глядя на Чечевицына, предположили, что это, должно быть, очень умный мальчик, потому что он постоянно о чем-то думал и так был занят своими мыслями, что когда его спрашивали о чем-нибудь, то Чечевицын просил повторить вопрос ещё раз. Сёстры так же заметели, что их брат Володя, всегда веселый и разговорчивый, на этот раз говорил мало и вовсе не улыбался и как будто даже не рад был тому, что приехал домой. После чаю все пошли в детскую делать из разноцветной бумаги цветы и бахрому для елки. Чечевицын весь день сторонился девочек и глядел на них исподлобья. После вечернего чая случилось, что его минут на пять оставили одного с девочками. Чечевицын завёл с девочками разговор об индейцах, Майн Риде. Накануне сочельника Чечевицын целый день рассматривал карту Азии и что-то записывал, а Володя угрюмо ходил по комнатам и ничего не ел. На следующий день девочки спросили Чечевицына и Володю не передумали они уехать в Америку после чего мальчики убежали из дому. Мальчиков начали искать и их нашли на следующий день. Мальчиков наказали. Чечевицына через какое-то время забрала мама. На последок Чечевицын взял катину тетрадь и написал в ней на память: «Монтигомо Ястребиный Коготь».