Я ПРОШУУУ ПОМОГИТЕ СРОЧНО!!!!
5-9 класс
|
Используя данные словосочетания, составь и запиши предложения или тексИспользуя данные словосочетания, составь и запиши предложения или текст на тему "В осеннем парке". Тихий шорох,жёлтая листва,жёлуди под ногами,чёрная вода,чугунная решётка,глубокий жёлоб,опустевшее шоссе,шёпот осеннего дождя,просторный капюшон.
Я иду по парку. Тихий шорох окружает меня. Жёлтая листва плавно вальсируя падает с деревьев. Жёлуди лежат под ногами. Некоторые треснувшие наверное выпали у белки из рук. В лужах чёрная мутная вода. Я открываю чугунную решётку и иду домой. В глубоком жёлобе журчит вода. Перейти дорогу оказалось легко. Шоссе было опустевшее. Начался дождь. Его шёпот настораживал. Я одела свой просторный капюшон и побежала домой. Там меня ждало горячее какао. Я сидела в кресле, пила какао и смотрела на дождь, который нагонял на меня тоску.
Спасибки очень круто))
Другие вопросы из категории
Церковь Покрова на Нерли
Определить связь:согласование,управление,примыкание.
отклоняться от предмета лекции.3)Что вы имеете (в)виду?- поинтересовался Огнев.4)(В)виду скорого окончания плавания настроение команды сделалось веселым и приподнятым.
ПО МАТЕРИАЛАМ ЭТОГО УПРАЖНЕНИЯ СОСТАВЬТЕ СЛОВАРНУЮ СТАТЬЮ ДЛЯ СЛОВАРИКА ОМОНИМОВ. ПОМОГИТЕ ПОЖАЛУЙСТА)
умнее всех!!!!! ну помогите!!! пожалуйста!!!!!
Читайте также
ОЧЕНЬ ОЧЕНЬ СРОЧНО ! ПОЖАЛУЙСТА
В середине великого поста наступила сильная оттепель. Снег быстро начал таять и везде п..казалась в..да. я чу..ствовалн..когда (не)испыта(н..)ое мною волнение. Было не ГРУ..но и не ску..но смотреть на п..черневшие крыши и стены строений и голые суч..я дерев на м..креть и слякоть на грязные сугробы снега на лужи мутной в..ды на серое небо на туман сырого воздуха на снег и дождь то вместе то поперенноп..давшие из п..темневшихни..ких облаков. Я следил за каждым шагом весны. Я слушал слышал смотрел сер..це то зам..рало то стучало все д..ставлялонеиз..яснимую радость. Я сам п..чу..ствовал в себе новую жизнь сделался частью пр..роды.
А.К. Аксаков
1). Определите тему, основную мысль текста. Озаглавьте текст.
2)Определите стиль текста. Докажите стилевую принадлежность.
3). Вставьте пропущенные орфограммы. Объясните написание.
4). Расставьте знаки препинания.
5). Выполните синтаксический разбор последнего предложения.
6). Подберите синонимы и антонимы к словам грустно, радость.
7). Найдите средства художественной выразительности.
8). Прочитайте текст выразительно.
ПОМОГИТЕ СРОЧНО БУДУ ОЧЕНЬ БЛАГОДАРНА !
ОЧЕНЬ ОЧЕНЬ СРОЧНО ! ПОЖАЛУЙСТА
Помогите срочно завтрро надо здать.!
Всем спасибо!
----------------------------------------------------------------------- /1.Какой/+ какой /- / - / ----------------------------------------------------------------------- /2.Что / ? / +что / Что (степени) / ------------------------------------------------------------------------- /3. Который/ +который / - / - / ----------------------------------------------------------------------- Ну вообщем так про все подчинительные союзы :с Если нет например союза "который! в изъяснительных, то ставить -, если есть, то ставь + и название союза. Помогите, срочно надо, утром рано в школу, а я не слелала:с
Помогите срочно пж)
ПОМОГИТЕ СРОЧНО УМОЛЯЮ ВАС!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Спишите, подчеркивая отрицательные местоимения как члены предложения. Что обозначают данные местоимения.
1) и стали три пальмы на Бога роптать:
"На то ль мы родились, чтоб здесь увядать?
Без пользы в пустыне росли и цвели мы,
Колеблемы вихрем и знаем палимы,
Ничей благосклонный не радуя взор?
Не прав твой, о небо, святой приговор!
2) Седьмые сутки дождь не умолкает,
И некому его остановить.
Все чаще мысль угрюмая мелькает,
Что всю деревню может затопить.
3) Но, глядя вдаль и вслушиваясь в звуки,
Я ни о чем ещё не сожалел...
4) Никем на свете не гонимый,
Я в этот порт явился сам...
5) Радуюсь громкому лаю,
Листьям, корове, грачу
И ничего не желаю,
И ничего не хочу.