Статистика
Всего в нашей базе более 4 327 664 вопросов и 6 445 979 ответов!

Помогите пожалуйста) Какие фразеологические обороты ,имеют библейское происхождение а какие восходят к античной мифологии?

5-9 класс

Ноев ковчег. Сизифов труд. Зарыть талант в землю. Кануть в Лету.

Liza465657975 08 авг. 2013 г., 17:44:42 (10 лет назад)
Рейтинг
+ 0 -
0 Жалоба
+ 0 -
Marinavdovina
08 авг. 2013 г., 18:29:47 (10 лет назад)

библейские-ноев ковчег,зарыть талант в землю
античные- сизифов труд, кануть в Лету

Ответить

Другие вопросы из категории

спишите расставляя пропущенные знаки препинания укажите род и склонение имён существительных склонение какого слова вы не можете определить составьте

схему последнего предложения мы часто путаем два понятия закат со...нца и вечернюю зарю. вечерн..я начинае..ся когда со..нце уже зайдёт за край земли.Тогда она овл..девает меркнущим небом разл..вает по нему множество ч...истых красок в поздние сумерки и в ночь.Кричат в кустах коростели б..ют перепела гудит выпь горят первые звёзды а заря ещё долго дотлевает над далями и туманами

Читайте также

Прочитайте шутливый текст и определите, какие фразеологические обороты в нем употреблены. Каково значение данных фразеологизмов? 2. Докажите, что

приведенные ниже фразеологизмы имеют в своем составе деепричастия. Что означает каждое из этих выражений? Придумайте с ними предложения

Прочитайте текст и определите, какие фразеологические обороты в нём употреблены. Каково значение этих фразеологизмов? Пожелтела трава, Два брата рубили дрова. Один это делал спустя рукава, Другой- засучив рукава. (В.Викторов)

Помогите пожалуйста с тетрадью по русскому языку 1 часть для 6-ого класса Л.А.Тростенцова,А.Д.Дейкина,С.И.Невская стр.17 упр.13.Задание:Вставь в

словосочетания подходящие по смыслу существительные на -МЯ.

Согнуться под тяжким...

бережно относиться к рабочему...

прикасаться к...

находиться вблизи...

запутаться в...

стоять под...

дорожить...

вождь...

Помогите пожалуйста как можно скорее!..

помогите пожалуйста сделать тест!

1) выбери предложения с деепричастным оборотом ( знаки препинанич не расставлены).
А) Ребятишки прыгали любуясь на елку
Б) Ребятишки прыгали и любовались на елку
В) Прыгающие ребятишки любовались на елку
Г) Прыгая ребятишки любовались любовались на елку
2) в каких предложениях допущена ошибка в употреблении деепричастий?
А) Открывая книгу,из нее выпал листок.
Б) Прочитав рассказ,он показался мне скучным.
В) Дверь висела на одноц петле,скрипя от ветра.
Г) сидя у окна,девочка читала.
помогиье пожалуйста

Помогите пожалуйста!!!! 1.Что имеют общего и чем отличаются наречия от других частей речи? 2.Приведите примеры обстоятельственных и определительных

наречий? 3.Как отличить наречие в сравнительной степени от прилагательного в сравнительной степени? 4.С помощью каких способов образуются наречия? 5.В каких наречиях пишется одна буква н,а в каких-две? 6.В каких случаях на конце наречий употребляется суффикс -о, а в каких-суффикс -а? 7.Как пишется не с наречиями на -о и -е? 8.Как пишутся наречия с дефисом? 9.На конце каких наречий после шипящих пишется мягкий знак? 10.К каким наречиям присоединяется приставка не-,а к каким-ни-? ПОМОГИТЕ ПОЖАЛУЙСТА!!!!

помогите пожалуйста моему классу задали вопросы ответте пожалуйста 1) По какой морфеме определяется склонение имён существительных? По какой

морфеме?

2) Какие склонения имён существительных выделяются в русской грамматике?

3) Как изменяются имена существительные?

и ещё нам надо было проскланять вот эти существительные: граница,избератель,бандероль,тюль

прошу помогите пожалуйста умоляю



Вы находитесь на странице вопроса "Помогите пожалуйста) Какие фразеологические обороты ,имеют библейское происхождение а какие восходят к античной мифологии?", категории "русский язык". Данный вопрос относится к разделу "5-9" классов. Здесь вы сможете получить ответ, а также обсудить вопрос с посетителями сайта. Автоматический умный поиск поможет найти похожие вопросы в категории "русский язык". Если ваш вопрос отличается или ответы не подходят, вы можете задать новый вопрос, воспользовавшись кнопкой в верхней части сайта.