Сочинение на тему "Мой ровесник в произведении Васюткино озеро". План:
5-9 класс
|
1.Кратко о писатели.
2.Рассказ о герое-ровеснике.
3. Вывод (чем понравился герой? В чём хотел бы на него походить?)
Помогите пожалуйста. Буду очень благодарен
Жанр произведения — рассказ. Рассказ о путешествии, которое невольно совершил тринадцатилетний мальчик, заблудившийся на пять дней в тайге. Главный герой — мальчик Васютка, помогавший родителям на промысле в тайге. Второстепенные персонажи — мама, дед, отец, рыбаки. Мальчик помогает родителям в тайге, чем может. Его обязанность, которую он сам себе придумал, — снабжать рыбаков кедровыми орешками, которые те не прочь пощелкать в свободное время. Однажды, как обычно, он отправляется в тайгу набрать орехов, и вдруг у него появилась возможность застрелить глухаря. Это завязка рассказа. После своих длительных скитаний и приключений Васютка вышел на берег Енисея и услышал звук мотора катера-бота. К тому времени он потерял надежду на то, что его быстро найдут. Это кульминация рассказа. Развязка наступает, когда Васютка оказывается дома, а потом и сам ведет рыбаков на случайно открытое им озеро. В центре рассказа — поведение человека в экстремальной ситуации. Васютка достойно преодолел все выпавшие на его долю трудности, несмотря на то, что ему всего тринадцать лет. Большой интерес в рассказе представляют собой описания тайги и ее жителей. Много познавательного можно почерпнуть из рассказа об обычаях и привычках таежников. Мы как будто сами путешествуем с мальчиком по тайге — так умело писатель рассказывает нам о Васюткиных приключениях.
6 предложений с обособлением можеш помоч
1. Она одевалась уныло, по-старушечьи. Только так,в тишине, она могла работать. 2.Тогда, в детстве, даже мороженое казалось слаще. На другой день, 15 марта, была назначена итоговая контрольная работа.
3. Там, в Москве, Татьяна нашла свою судьбу. Сверху, со смотровой площадки,
город кажется нарисованным.
4. Я сразу же понял, вернее, почувствовал свою причастность к происходящему.
1Не оглянувшись, я ушел. 2Он посмотрел на меня и,нехотя согласившись, забрал вещи. 3Человек,который верит в себя, всегда добьется успеха.4Вор, пробравшись в магазин, забрал все деньги. 5Когда я собирался уходить, зазвонил телефон, лежавший на тумбочке.6Дверь, громко скрипнув, все же закрылась на замок.7 Отвечая на вопрос, я не сильно задумывался.
Другие вопросы из категории
сказуемого(3-4 предложения)
1)Хлеб мягкий, свежий
2)Ищи не дом, а соседей
3)Дерево держится корнями, а человек-друзьями
4)Корень учения горек, а плод его сладок
Как развивается мысль автора?
Какие используются ключевые слова и образы, связанные с идеей произвдения?
Читайте также
2.СОЧИНЕНИЕ НА ТЕМУ МОЙ ЛЮБИМЫЙ УРОК !!!
СРОЧНО!!!!!!!!!!
ИЛИ 1 ИЛИ 2 В 1СТРАНИЦУ
План сочинения на фото
если бы был директором школы
сочинение на тему зачем человеку нужен отдых
или
Написать сочинение на тему: "Планета добра"
написать сочинение на тему как наш класс работает над озеленением школы изпользуя числительные) пожалусто срочно надо)помагите