Статистика
Всего в нашей базе более 4 327 664 вопросов и 6 445 980 ответов!

Помогите озаглавить абзацы

10-11 класс

Когда-то Мармеладов занимал хорошую должность, но лишился ее из-за своего пристрастия к спиртному (первоначально Достоевский хотел написать "Книгу о пьяненьких"). Он, как и многие другие герои Достоевского, способен к самоанализу, наделен языком, и даже красноречивым. Он понимает, что во многом он виноват сам, и не пытается найти себе особого оправдания. Мармеладов сам себя не уважал и презирал. Единственное, что ему было необходимо, — это сочувствие и сострадание. Мармеладов переступил черту бедности и очутился "на дне", ему было некуда идти, не от кого ждать помощи. И как результат — несчастный случай и смерть.

Lyts 23 марта 2017 г., 3:53:47 (7 лет назад)
Рейтинг
+ 0 -
0 Жалоба
+ 0 -
про100ян
23 марта 2017 г., 4:55:25 (7 лет назад)

1)Алкоголь и Мармеладов.
2)Нищета.
3)"Вечная Сонечка".
4)Самопожертвование Дуни.
5)Жертвы в романе.
6)7)Духовное богатство народа.

Ответить

Другие вопросы из категории

Найдите предложение,в котором начальная форма глагола является дополнением.

А)Сирень начинает отцветать
В)Мать велела мне поставить чайник
С)Дом будут строить каменщики
Д)У него была мечта отправиться на Байкал
Е)Пловцы начали тренироваться в бассейне

Помогите если не сложно
образуйте все возможные формы представленных имен прилагательных\

Нужный, обычный, красный.

Читайте также

озаглавьте абзац:

Одним из самых ярких поэтов того времени был Николай Гумилев. Его годы
жизни 1886-1921. Он вошел в русскую литературу как ученик Валерия Брюсова,
поэта – символиста. Сам же Гумилев относится к направлению акмеистов. Его жизнь
привлекает мужеством и силой духа. Но
нельзя умолчать и о его необычной смерти: Гумилев был необоснованно причислен к
участникам контрреволюционного движения и расстрелян. Его творческий путь был
прерван, когда ему было 35 лет!

ПОМОГИТЕ в абзацах найти самую главную мысль. В наши дни русский язык, несомненно, активизирует свои динамические

тенденции и вступает в новый период своего исторического развития. Сейчас, конечно, еще рано делать какие-либо прогнозы о путях, по которым пойдет русский язык, служа развитию новых форм сознания и жизнедеятельности. Ведь язык развивается по своим объективным внутренним законам, хотя и живо реагирует на разного рода «внешние воздействия». Именно поэтому наш язык требует к себе постоянного пристального внимания, бережной заботы — особенно на том переломном этапе общественного развития, который он переживает. Мы всем миром должны помочь языку обнаружить его первоначальную суть конкретности, определенности формулирования и передачи мысли. Ведь хорошо известно, что любой знак — это не только орудие общения и мышления, но также еще и практическое сознание.

Трудно сказать, предстоят ли русскому языку синтаксические, а тем более морфологические сдвиги. Ведь такого рода изменения требуют очень значительного времени и к тому же не напрямую связываются с внешними воздействиями. Вместе с тем можно, видимо, ожидать значительных стилистических перегруппировок. Важными «внешними» стимулами в этих процессах будут такие явления, как научно-технический прогресс, превращение русского языка в мировой язык современности, ставшее одной из глобальных реальностей нашего времени.

На наших глазах идет творение фразеологии, преодолевающей формализм и открывающей возможность прямого, откровенного обсуждения сложившегося положения, реальных дел и задач. Например: убирать завалы (прошлого); искать развязки; прибавить в работе; усилить поиск; оздоровить общество; воспитывать словом и делом и т. п.

Новое политическое мышление требует и новых речевых средств, точного их употребления. Ведь без языковой точности и конкретности не может быть ни подлинной демократии, ни стабилизации экономики, ни прогресса вообще. Еще М. В. Ломоносов высказывал мысль о том, что развитие национального сознания народа прямо связано с упорядочением средств общения.

Помогите озаглавить текст. Основоположником науки о русском языке первым нашим лингвистом был М.В. Ломоносов. Он

всю жизнь прославлял русский язык видел в нем “великолепие гишпанского живость французского крепость немецкого нежность италианского, сверх того, богатство и сильную в изоброжжениях краткость греческого и латинского языка”. Ломоносовым написанна первая “Российская грам..атика” (1755) и книга по ораторскому искусству “Риторика” (1748). Сравнивая язык с “безмерно широким полем или лучше сказать едва пр..делы имеющим морем ” Ломоносов создал новый литературный язык соч..тая книжнославянские слова с народно-разговорной речью. Словарный состав грамматические особенности языка Петровской эпохи представляли собой довольно пеструю картину — бурно разв..вались торговля промышленность культура созд..вались новая армия и флот — все это требовало новых форм выр..жения. Описание норм литературного языка сделан..ое Ломоносовым вн..сло порядок в п..строту слов и форм речи того времени. Реформа Ломоносова ок..зала гр..мадное воздействие на судьбы русского язык..знания и русской литературы.

Помогите!!!!!!!!!!!!!Озаглавьте текст,какие средства языка использует автор, что бы сделать описание более ярки?Весна наступила рано. Кто-то целыми

днями хлопотливо шнырял в лесу и пыхтел, подымая топь. На сугробы опрокидывал ковши горячих лучей, и сугробы ежились и фыркали, как разбуженные в берлогах звери; звенел вверху, как колокольчиками, тонкими ветками, осыпая с них искристые сосульки; месил жидкое тесто на дорогах, дышал голубым небом, запахом раннего детства, соками размякшей древесной коры, клеем еле заметных почек. Никто не заметил, когда поднялась топь. Случилось ли это ночью, более глубокой и мудрой, чем день, или днем, но далеко от человека, под защитой густого ольшаника и верб, или утренние зори разгадали тайну,- только топь поднялась высоко и властно залила лес. Она плотно охватила снизу дубы и березы, точно они не были в ее власти, и деревья стали еще более неподвижными, тихими, чем были. Она победно шумела, мчась по оврагам, гнула ивы, ломала хрупкий сушняк, она вползала на высокие дороги, лениво , довольно, как собака после охоты, отдыхала там на солнцепеке, влажно вглядываясь в небо мутными от опьянения собственным разгулом глазами. Горячо, сине, ярко распласталось небо и , сходясь в узкие воронки, все целиком падало на поляны, ставшие озерами. Озера плавились и лучились. Что-то лежало в них на самом дне, и, пробуждаясь ото сна, солнце опускалось вглубь по воронкам неба. ( зарание спасибо)

Помогите , пожалуйста ,написать сочинение на тему " Человек ,которым я горжусь"

4 абзаца ( если что моя мама работает юристом)
очень нужно, но не маленькое :)
помогите



Вы находитесь на странице вопроса "Помогите озаглавить абзацы", категории "русский язык". Данный вопрос относится к разделу "10-11" классов. Здесь вы сможете получить ответ, а также обсудить вопрос с посетителями сайта. Автоматический умный поиск поможет найти похожие вопросы в категории "русский язык". Если ваш вопрос отличается или ответы не подходят, вы можете задать новый вопрос, воспользовавшись кнопкой в верхней части сайта.