составьте словосочетание со следущими словами,определив смысловые различия между существитнльными.
10-11 класс
|
зубья-зубы,коленья-колени,ключья-клоки,листья-листы,
Грабельные зубья - зубы аллигатора
до белого коленья - упасть на колени
разорвать в клочья - клоки шерсти
опавшие листья - бумажные листы
Другие вопросы из категории
Очень плохо с русским языком, в основном математик.
A) Какое
несметное количество поэтов было на земле!
Читайте также
следущими словами,определив смысловые различия между существитнльными.
зубья-зубы,коленья-колени,ключья-клоки,листья-листы,локустья-локусты,меха-мехи,мужья-мужи,провода-проводы,пропуски-пропуска,соболя-соболи,счета-счеты,сыновья-сыны,тока-токи,тормозы-тормоза,хлебы-хлеба,цветы-цвета.
Любознательный,любопытный. Процесс,процессия. Здравница.здравица. Невежда.невежа. Заразный,заразительный. Костный,косный. Искусственный,искусный. Обидный,обидчивый. Эффективный,эффектный.
Составьте словосочетания со следующими группами слов.
Заметка-замечание,сотрудник-соратник.работа-труд,дипломатичный-дипломатический,поэтичный-поэтический,единый-единственный,единичный.один.одинокий. Дружный-дружеский,дружественный.
1)шел по тропинке
2)поехал учиться
3)шел задумавшись
4)шел легко
2.определите смысловые отношения между частями беессоюзного предложения.Мир стоит-война разрушает.
1)первое предложение указывает на условие того,о чем говорится во втором
2)второе предложение заключает в себе вывод,следствие того,о чем говорится в первом
3)содержание одного предложения противопоставляется содержанию другого
4)содержание первого сравнивается с содержанием второго
Необходимость(чего? и в чем ?)
Непримиримость (к чему ?)
Несогласие (в чем ? и с кем ?)
Несоответствие (чего? и с чем ?)
Обида (на что ?)
Объявление (чего? и о чем ?)
Ответственность (за что ? и перед кем ?)