с какой целью при выпечке хлеба и хлебобулочных изделий применяют дрожжевые грибы? какой процесс при этом происходит?
1-4 класс
|
процесс брожения, с целью более пышной выпечки
Другие вопросы из категории
Читайте также
кинотеатра. в Москве. летом. из-за дождя. на Луну. быстро. весело. к вечеру. после земы. за молоком . от грозы. Образец- цель действия- за хлебом
напишешь? обозначь орфограмму в какое слово при записи нужно вставить сразу оба разделительных знака ? чем ещё интересно это слово? ПОСЛУШАЙ ПРЕДЛОЖЕНИЯ ЕЩЁ РАЗ ЗАПИШИ ТОЛЬКО СЛОВА С РАЗДЕЛИТЕЛЬНЫМИ Ъ И Ь
1)КАКОЙ ЖЕ ТЫ НЕРЯХА НОСОРОГ ВСЁ ВРЕМЯ У ТЕБЯ УЖАСНЫЙ ВИД ИЗМЯТА ШКУРА СЪЕХАЛ НА НОС РОГ И КАК ТЕБЕ ОТ МАМЫ НЕ ВЛЕТИТ?
2) К НАМ ПРИХОДИТ ЛЮДОЕД ГОВОРИТ БОЛЬШОЙ ПРИВЕТ ЛЮДОЕД В ДВЕРЯХ СТОИТ ВЕСЬ ВНИМАНЬЕ НЕ ВОЛНУЙСЯГОВОРИТ ДО СЪЕДАНЬЯ
3)СИДИТ КОЛДУНЬЯ ДУЕТСЯ НА ЦЕЛЫЙ БЕЛЫЙ СВЕТ КОЛДУНЬЕ НЕ КОЛДУЕТСЯ И ВДОХНОВЕНЬЯ НЕТ
ЗАРАНИЯ СПАСИБО!
театра. в Москве. летом. из-за дождя. на Луну. быстро. весело. к вечеру. после земы. за молоком . от грозы. Образец- цель действия- за хлебом
какие из перечисленных слов при произношении отличаются одним звуком:
плод-плот
спешу-спишу
мать-мять
посидеть-поседеть
у меня ВЫБИРАЙ любую Я раскрашу целый свет(курсивым) В самый свой любимый цвет(курсивым) Оранжевое небо оранжевое море оранжевая зелень оранжевый верблюд оранжевые мамы оранжевым ребятам оранжевые песни оранжево поют . 1.Найдите в тексте примеры нарушения лексической сочетаемости . Как вы думаете с какой целью автор использовал этот пример? 2.Почему по вашему мнению было выбрано именно прилагательное оранжевый а не какое то другое ? 3.Каково лексическое значение каждого из выделеие курсивым слов? Сделала 60 баллов )) Быстро скажите пож