продолжить рассказ,, кошка и мышка,, Это было очень давно . Жили были кошка и мышка. Они были лучшими друзьями в округе и никогда не ссорились. Кошка пила
1-4 класс
|
хозяйское молоко, а мышка грызла сырные корочки. Все были довольны, кроме хозяйки, которая не любила мышей, потому что они скреблись по ночам и не давали ей спать. А свою ласковую кошку она просто обожала. Кошка и мышка с утра до вечера бегали по дому и играли в прятки друг с другом. Однажды они так заигрались, что уронили со стала горшок с молоком. Хозяйка рассердилась и решила проучить мышку. Она перестала кормить кошку молоком. Голодная кошка стала злой и больше не хотела играть с мышкой, как раньше. Мяу! как ты мне надоела!-злилась кошка.-Иди в свою норку а то поймаю тебя и съем.
ПРИДУМАЙ КОНЕЦ СКАЗКИ.ОЗОГЛАВЬ ПОЛУЧИВШИЙСЯ ТЕКСТ.НЕ ЗАБУДЬ ИСПОЛЬЗОВАТЬ СЛОВА И ВЫРАЖЕНИЯ,КОТОРЫМИ ОБЫЧНО СКАЗКИ ЗАКАНЧИВАЮТСЯ.
Мышка грустно отправилась в норку. Несколько дней подряд кошка не играла с мышкой... Мышка подумала,что она просто надоела кошке,огорчённо мышка ушла. Спустя день хозяйка поняла,что мыши больше нет.Она начала снова кормить кошку.У кошки снова появилось желание играть с мышкой,но её уже не было. Но однажды мышка решила вернуться и узнать,хочет ли по прежнему кошка с ней играть. Вечером мышка пришла,кошка грустила. Увидев кошку мышка направилась к ней. Кошка была очень рада видеть мышку. Мышка спросила у кошки,будет ли она с ней дальше играть. Кошка с большой радостью сказала да. В тайне от хозяйки они играли и резвились.
Другие вопросы из категории
Читайте также
Зейнутдинович.Родился он в 1931 году в сел. мерках в семье педагогов.Школа в этом селе была названа в честь его отца. Трудовая деятельность у него была разнообразна.В 1952 году был назначен директором и учителем истории в средней школе 3 в селении Мекрах.В этом же году был отправлен в армию в звании офицера и стоял в почетном карауле при походах Сталина.После вернулся в школу,только уже в школу 3 гор.Каспийска.В 1971 был переведен директором и учителем истории в нашу школу 2 имени Назарова. Как говорят о нем учителя.Он душою жил в школе,его все любили и уважали.Школу знал как свои 5 пальцев.Любил порядок как в школе так и в делах.Работал до поздна.Земфира Зейналовна одна из его дочерей как отца и директора его очень любила.До сих пор помнит когда была маленькая приходила и просила у него два рубля.Земфира Зейналовна выучилась и стала учителем по математике.У него было пять детей и все они учились во второй школе.Никогда не было на них жалоб всегда были послушными и хорошими детьми.Умер в 1978 году.
орковь.От ветра клонилась гибкая березка.Лодка медленно плыла по реке.Берег постепенно приближался.Сторож ночью не спит .Громко лает дворняжка . Ёж пробирался в кустах.Кошка выпустила когти .Заткни бутылку пробкой . Сдайте багаж на хранение .Это был дерзкий поступок.Спортсмен был очень ловкий.Меня обидел твой резкий ответ.Рыбка мелка да уха сладка .Хороши в дорожке пирожки с горошком .Лучше хлеб с водой чем пирог с бедой .Робкого и пень страшит .
Жили-были суффиксы Ик, Ишк, Ищ. Жили они за корнем как и остольные суффиксы. Ик был очень ласковый, Ишк всегда говорил обо всех с насмешкой. Ищ был очень маленький, и ему всё казалось большим.
Вот пошли они на работу. Работали они в тетради, им нужно было образовывать слова.
иха. Серый ёж был очень тих И ежиха тоже. И ребёнок был у них - Очень тихий ёжик. Всей семьей идут гулять Ночью вдоль дорожек Ёж-отец, ежиха-мать И ребёнок-ёжик.
Надоело его друзьям - зайцам, кошкам и цыплятам смотреть на чумазого поросенка, и решили они...