Статистика
Всего в нашей базе более 4 327 664 вопросов и 6 445 978 ответов!

помогите с изложением В.И.Даль

5-9 класс

Nastya4646 23 мая 2014 г., 5:02:14 (9 лет назад)
Рейтинг
+ 0 -
0 Жалоба
+ 0 -
Vikapronina2004
23 мая 2014 г., 6:30:44 (9 лет назад)

Как понять "помогите с изложением?". Изложение — творческая работа, заключающаяся в устном или кратком письменном пересказе прослушанного и проанализированного текста. То есть ты хочешь, чтобы тебе предоставили текст. Но для подобных упражнений предоставляется не один подобный текст. Могу единственное посоветовать как писать изложения. 

 

Учитель читает текст (1,5-2 машинописные страницы), вы внимательно слушаете (пожалуйста, не пытайтесь что-то записать, ваша задача - понять текст и запомнить его структуру); теперь можно задать вопросы, если вы что-то не поняли, не расслышали. Когда все стало понятно, учитель еще раз читает текст, а вы стараетесь его запомнить, мысленно представить его план, усвоить "главные слова" и общий стиль, характерные выражения, можно даже что-то записать на черновике (только если вы умеете писать быстро и это не отвлекает вас от слушания). Пора приступить к написанию текста. Лучше всего начать с составления плана, пусть он останется в черновике и не будет оформлен как следует. План поможет вам сохранить структуру текста и выделить в нем "вступление", "заключение" и другие части, которые имел в виду автор, он не позволит вам упустить что-либо существенное и исказить логику его построения. Кроме того, план поможет вам запомнить текст, поскольку пока вы его составляете, придется мысленно повторить его еще раз и сохранить в памяти до конца работы. Если абитуриент не сделал плана текста, весьма часто его изложение состоит из довольно хорошо воспроизведенного начала и искаженного или вообще потерянного конца. 

Ответить

Другие вопросы из категории

составьте предложение по схемам:

( )и( ).
_____,и______ .
вместо ( ) должен стоять круг
вместо _______ должны стоять прямоугольники )))
P.S. спасибо за ранее ))))
предложения на любую тему !!!!!

Читайте также

Помогите, сжатое изложение.

Текст:
По серому насту сани идут легко словно под парусом. Ямщик, укутанный в тяжёлый тулуп, понукает, лошадей, через плечо поглядывает на седока. Тот жмётся от холода, поднял воротник, сунул руки в рукава.
Ямщик тычет кнутовищем в небо, щурит серый холодный глаз под заледеневшей бровью, басит, утешая:
-Замолаживает.. .
-То есть как замолаживает? -Мичман смотрит недоуменно
-Пасмурнеет, -кротко объясняет ямщик. - К теплу.
Мичман вытаскивает из глубокого кармана записную книжку, карандашик, долго дует на закоченевшие пальцы, выводит старательно:
"Замолаживать-иначе пасмурнеть- в Новгородской губернии значит заволакиваться тучками, говоря о небе, клонится к несчастью".
Этот морозный мартовский день 1819 года оказался самым главным в жизни мичмана. На пути из Петербурга в Москву он принял решение, которое перевернуло его жизнь. Застывшими пальцами исписал мичман в книжке первую страничку. Из этой страницы после 40 лет упорной работы вырос знаменитый "Толковый словарь живого великорусского языка".А мичманом, который посвятил жизнь его составлению, был Владимир Иванович Даль.

Помогите, пожалуйста, надо всего лишь 4-5 предложений...

Помогите сжать изложение!!!!!

С Борисом Житковым я
познакомился в детстве. Нам было по пятнадцать лет, мы учились в одном классе
Одесской прогимназии. Я принадлежал к той ватаге мальчишек, которая бурлила на
задних скамейках и называлась «камчаткой». Он же сидел далеко впереди.
Молчаливый, очень прямой, неподвижный. Словно стеной отгороженный ото всех
остальных. Нам он казался надменным.

Мне же импонировали его
важность, молчаливость и его сдержанность. Ибо сам я был очень вертляв и
болтлив. Житков казался мне самым замечательным существом на всем свете, и меня
тянуло к нему как магнитом.

Однажды, отойдя довольно
далеко от гимназии, я с удивлением увидел, что рядом со мной- Житков. В руке у
него была скрипка. «Задержался, должно быть, с учителем музыки»,- подумал я.

Житков был сдержан и молчалив
как всегда, но в самом его молчании я чувствовал дружественность.

На углу Канатной он внезапно
спросил:

-Грести умеешь?

-Отнюдь…То есть нет. Не
умею..

-А править рулем?

-Не умею.

_А гербарий собираешь?

Я даже не знал, что такое
гербарий.

-А какой сейчас дует ветер?
Норд? Или вест? Или ост?

Этого я тоже не знал. Я не
знал ничего ни о чем. И был уверен, что едва он увидит, какой я невежда, он
отвернется от меня и сейчас же уйдет. Но он только свистнул негромко и
продолжал молча шагать рядом со мной.

На следующий день, в
воскресенье, он явился ко мне поутру с истрепанным астрономическим атласом и
стал показывать на его черных, как сажа, страницах всевозможные созвездия,
звезды, туманности и так заинтересовал меня и мою сестру, что мы стали с
нетерпением ждать темноты, чтобы увидеть в небе те самые звезды, какие он
показывал нам на бумаге, словно прежде ни разу не видели их.

Житкова уже тогда буквально
распирало от множества знаний, умений, сведений, которые наполняли его до
краев, он ,педагог по природе, жаждал учить, наставлять, объяснять,
растолковывать.

Он учил меня всему:
гальванопластике, французскому языку(который знал превосходно), завязыванию
морских узлов, распознаванию насекомых и птиц, предсказанию погоды, плаванию,
ловле тарантулов. Под его ближайшим руководством я прочел две книги Тимирязева
и книгу Фламмариона об устройстве Вселенной. Именно потому, что я ничего не
умел и не знал, я оказался в ту пору драгоценным объектом для приложения его
педагогических талантов, тем более что я сразу же смирен и кротко признал его
неограниченное право распоряжаться моей умственной жизнью.

Моя мама, послушав наши
разговоры о звездах, была с первого же дня очарована им. Другие изредка
приходившие ко мне гимназисты были в её глазах драчуны, сквернословы, хвастунишки,
курильщики.

Житков же, такой серьезный,
внушительный, толкующий мне о небесной механике, сразу завоевал ее сердце, и
вскоре у них завелись свои разговоры. Она очень любила цветы. И Житков стал
помогать ей в цветоводстве, пересаживал вместе с ней ее лимоны и фикусы.

Помню также, что он приносил
ей какие-то выкройки и даже помогал кроить ситцевые блузки для моей старшей
сестры по изобретенному им новому методу.

Помогите с изложением, завтра зачет-нужна шпаргалка!

* 1-е нужно сократить до 100 слов. 2-е выделить абзацы.
прошу помогите!!!!!!!!!

1. Трудно найти человека, который не любил бы зверей, птиц, рыб. 2. Но вот в чём проблема: любить мы предпочитаем издалека, заочно. 3. И в то же время чуть ли не на каждом шагу вносим свой вклад в уничтожение дикой природы. 4. Простой пример: многие обожают провести выходной день с удочкой на реке. 5. Что ж, прекрасное занятие 6.А что делаете вы, когда на крючок попадается слишком маленькая рыбка? 7. Отпускаете в воду, предварительно разорвав ей рот при извлечении крючка. 8. И не видите, как она выплывает вверх брюхом ниже по течению. 9. а опытный рыбак изначально подбирает такие крючки, чтобы просто мелочь не смогла их проглотить. 10. Элементарно, правда? 11. Другой пример: вы завели какую-то домашнюю живность поэкзотичней – скажем, ежа. 12. Но вот выясняется, что новый член семьи ведёт ночной образ жизни и топает по квартире, нарушая сладкий сон хозяев. 13. Что происходит после этого «открытия»? 14. немного повздыхав, вы относите животное в близлежащий парк и отпускаете его. 15. Но ёж не может там жить: слишком много людей гуляет среди деревьев, нет грибов, ягод, выгребается палая листва. 16. В результате «игрушка» погибает через несколько дней. 17. Таких примеров можно приводить множество. 18. И всё это происходит лишь потому, что нарушается простой жизненный принцип: если можешь, не причиняй беспокойство другим. 19. Великий французский писатель Антуан де Сент-Экзюпери вложил в уста одного из героев мудрые слова: «Ты всегда в ответе за тех, кого приручил». 20. Гордясь своим разумом и силой, не следует забывать о том, что человек, в сущности, лишь совсем недавно перешагнул тонкую грань, отделяющую его от животного. 21. И не абсолютный разум в нас, а только первые проблески его. 22. Чтобы лучше осознать необходимость защиты природы, мы должны определить, чем же мы обязаны животному миру, кроме того, сто сами являемся его представителями.

Помогите сократить изложение.. От 80 до 100 слов

Как действуют на наш организм лекарства? Для пациентов механизм действия лекарств прост и понятен: принял таблетку – и голова болеть перестала. А для фармакологов судьба препаратов в организме – непрекращающаяся головная боль.
Желатиновые капсулы или оболочки таблеток могут защитить лекарственные вещества от соляной кислоты в желудке, пищеварительных ферментов и других химически активных веществ. Но в клетки кишечника препарат всасывается в виде беззащитных перед очередными ферментами молекул. В крови на него могут наброситься антитела и другие белки. Потом лекарство попадает в печень, главная задача которой – разрушать все чужеродные вещества, и в почки, которые выводят их из организма. В результате не только меняется концентрация препарата в расчете на килограмм веса пациента, но и само действующее вещество после множества химических реакций может превратиться в нечто бесполезное и даже вредное.
Когда то, что осталось от препарата, входившего в состав таблетки, наконец добирается до внутренних органов, возникает новая проблема. Лекарство поступает во все клетки организма, а не только в больные, и таблетка, например, «от головы» действует также на сердце, печень, легкие – и далее по анатомическому атласу. И чем более сильнодействующим является препарат, тем больше для него справедлива пословица «одно лечим, другое калечим» . Особенно остро эта проблема стоит в онкологии: там применяют настолько токсичные вещества, что врачам приходится балансировать на лезвии бритвы, чтобы уничтожить опухоль и при этом не убить пациента.
Около ста лет назад великий химик и микробиолог Пауль Эрлих назвал «волшебной пулей» лекарства, которые когда-нибудь смогут без побочных эффектов уничтожать только патогенные бактерии или больные клетки. Этот идеал до сих пор остается мечтой, но мечта все же становится более реалистичной.

Помогите сжать изложение, срочно нужно!!!!!

Многие молодые, да и не только молодые люди думают, что тот, кто хочет быть мужественным, должен казаться грубым.

У меня перед глазами десятилетиями маячит выразительный пример. Рос в интеллигентной семье единственный ребенок. Мать любила его без ума и безмерно баловала. Отец, человек немолодой, суровый, властный, был слишком занят работой, чтобы противопоставить этому свою линию. Сыну дали воспитание, которое его мать считала наилучшим и в котором действительно было немало хорошего. Его с детства обучали хорошим манерам и иностранным языкам, со вкусом одевали. Он сам обнаруживал с детства многие прекрасные качества, обычно маменькиным сынкам не свойственные: был смелым и спортивным, хорошо ходил на лыжах, гонял на велосипеде, занимался греблей, учился неплохо, а едва кончив школу, чтобы стать независимым от родителей, начал успешно работать в одном издательстве. Однако проработал там недолго, Совсем молодым человеком выбрал себе другую – трудную, мужественную профессию и другую среду. И вот тут-то, вероятно услышав насмешки по поводу своего вида и манер и не сумев отстоять своей личности, он начал подражать скверным образцам, скрывая свою воспитанность, как дурную болезнь.



Вы находитесь на странице вопроса "помогите с изложением В.И.Даль", категории "русский язык". Данный вопрос относится к разделу "5-9" классов. Здесь вы сможете получить ответ, а также обсудить вопрос с посетителями сайта. Автоматический умный поиск поможет найти похожие вопросы в категории "русский язык". Если ваш вопрос отличается или ответы не подходят, вы можете задать новый вопрос, воспользовавшись кнопкой в верхней части сайта.