Расположите в хронологической последовательности факты биографии Т.А. Гридиной:
5-9 класс
|
1) Создание словарей нового типа: "Объяснительный словарь детской речи", "Словарь диалектной фразеологии: у народа как у праздника"
2) Победа в конкурсе на премию Губернатора Свердловской области "Лучший профессор года"
3) Окончание с отличием Уральского государственного университета им. А.М. Горького по специальности "Филолог. Учитель русского языка и литературы"
4) Защита кандидатской диссертации по теме "Проблемы изучения народной этимологии" в Московском падагогическом институте им. Н.К. Крупской
5) Участие в ежедневной топонимической экспедиции студентов кафедры общего языкознания по Русскому северу
Очень надо!!! Помогите!
1) 1970-1975 г.г. - участие в ежегодной топонимической экспедиции студентов кафедры общего языкознания по Русскому северу.
2)
Другие вопросы из категории
Читайте также
, «Словарь диалектной фразеологии: у народа как у праздника» 2) Победа в конкурсе на премию Губернатора Свердловской области «Лучший профессор года» 3) Окончание с отличием Уральского государственного университета им. А.М. Горького по специальности «Филолог. Учитель русского языка и литературы» 4) Защита кандидатской диссертации по теме «Проблемы изучения народной этимологии» в Московском педагогическом институте им. Н.К. Крупской 5) Участие в ежегодной топонимической экспедиции студентов кафедры общего языкознания по Русскому северу
а) Жакерия
б) казнь Жанны д. Арк
в) черная смерть
г) окончание Столетней войны
д) битвыа при Пуатье
е) учереждение опричины
ж) начало правления Михаила Романова
так освещен, как бы и для бала коляски с фонарями перед подъездом два жандарма, форейторские крики вдали словом все как нужно.
2) Словом можно убить словом можно спасти словом можно полки за собой повести.
3) Итак одно желание пользы заставило меня напечатать отрывки из журнала доставшегося мне случайно.
4) Большая часть из них к счастью для вас потеряна, а чемодан с остальными вещами к счастью для меня остался цел.
5) К счастью которое испытывала мать прибавилось чувство гордости за сына.
6) В это время из толп
2.
Восстановите хронологическую последовательность событий в истории русского языка
1. Написано Остромирово Евангелие
2. Изъяты из алфавита буквы ять и фита
3. Создана первая славянская азбука
4. В русской графике принят первый гражданский алфавит
5. Появилась первая печатная книга на Руси
3.
Восстановите последовательность предложений так, чтобы получился текст
1. Состав и форма букв кириллицы последовательно изменялись с 10 по 18 вв.: устав, с 14 в. – полуустав, с конца 14 в. – скоропись и орнаментальная вязь.
2. Кириллица – одна из двух древнейших славянских азбук, названная по имени славянского просветителя 9 в. Константина-Философа.
3. На Руси кириллица была введена в 10-11 вв. в связи с христианизацией.
4. Остальные буквы были созданы специально для передачи специфических славянских звуков.
5. По происхождению связана с греческим устным письмом, к нему восходят 24 буквы из 38.
4.
Какой прием используется в стихотворении? Правильный ответ запишите в именительном падеже в таблицу ответов.
Так спросил у озорного
Кота Васи я:
– Что же значит это слово:
Ка-та-ва-си-я?
Кот весьма любезен был –
Объяснил наглядно:
Всю посуду перебил
И спросил:
– Понятно?
5. Восстановите словообразовательную цепочку:
1. переводить
2. переводческий
3. перевод
4. перевести
5. вести