Расставь недостающие знаки припинания.Составь схему каждого предложения с прямой речью. С добрым утром! Шла вчера я по Садовой, так была удивлена-
1-4 класс
|
паренек белоголовый закричал мне из окна С добрым утром!С добрым утром! Я спросила Это мне? Улыбнулся он в окне, закричал еще кому-то С добрым утром!С добрым утром!
- С добрым утром!
-Шла вчера я по Садовой, так была удивлен паренек белоголовый,- закричал мне из окна
С
добрым утром!С доб утром!
Я
спросила: " Это мне? "
Улыбнулся он в окне,
закричал еще кому-то : " С добрым
утром!С добрым , утром!
"
"С добрым утром!"
Шла вчера я по Садовой, так была удивлена- паренек белоголовый закричал мне из окна: "С добрым утром!С добрым утром!" Я спросила: "Это мне?" Улыбнулся он в окне, закричал еще кому-то: "С добрым утром!С добрым утром!"
А:"П!"
А:"П?"
А:"П!"
Другие вопросы из категории
1)Запишите ваши первые впечатления.
2)Возможное начало репортажа.
3)Я быстро открываю дверь и вхожу в зал,где тренируются девочки-гимнастки.
4)Их много.
5)Все в тренировочных костюмах,с подвязанными волосами.
6)Через секунду я уже различаю три группы девочек: в центре,сбоку,сзади.
7)Мое внимание привлекает...
Читайте также
Шла вчера я по Садовой,
так была удивлена-
паренёк белоголовый
закричал мне из окна
С добрым утром!С добрым
утром!
Я спросила это мне?
Улыбнулся он в окне,
закричал ещё кому-то
С добрым утром!С добрым
утром!
задание:Из каких предложений состоит это стихотворение?Расставь недостающие знаки препинания.Составь схему каждого предложения с прямой речью.Что такое прямая речь?Найди предложение с прямой речью,в котором в словах автора есть однородные члены обозначь их графически.Найди сложное слово разбери его по составу.
Шла вчера я по Садовой,
так была удивлена-
паренёк белоголовый
закричал мне из окна
С добрым утром!С добрым
утром!
Я спросила это мне?
Улыбнулся он в окне,
закричал ещё кому-то
С добрым утром!С добрым
утром!
задание:Из каких предложений состоит это стихотворение?Расставь недостающие знаки препинания.Составь схему каждого предложения с прямой речью.Что такое прямая речь?Найди предложение с прямой речью,в котором в словах автора есть однородные члены обозначь их графически.Найди сложное слово разбери его по составу.
ое восклицательное предложение с прямой речью
составить побудительное невосклицательное предложение с прямой речью
2. раставь карандашом недостоющие знаки препинаний.
3. составьсхему каждого предложения с прямой речью.
С добрым утром !
Шла вчера я по Садовой ,
так была удивлена -
паренёк белоголовый
закричал мне из окна
С добрым утром ! С добрым
утром!
Я спросила Это мне?
Улубнулся он в окне,
закричал ещё кому-то
С добрым утром! С добрым
утром!
припомнил Математика-это когда надо умножать и делить. 3)Я всегда говорила,что надо умно жать.Глупо жать глупо обрадовалась мартышка. 4)Когда жать спросил попугай. 5)Аможно я... начал удав. 6)Мартышка опустила глаза и сказала! Я буду ваше ненаглядное пособие