Статистика
Всего в нашей базе более 4 327 664 вопросов и 6 445 981 ответов!

Очень нужна помощь, у меня недостаток фантазии.

5-9 класс

Нужно сочинение, на тему "Обращение к морю или любимому животному" (на выбор) Повествование надо вести во втором лице. Зарание спасибо,если кто поможет.

Ruslan332 21 февр. 2015 г., 10:18:38 (9 лет назад)
Рейтинг
+ 0 -
0 Жалоба
+ 0 -
Lobowaanna1998
21 февр. 2015 г., 12:53:12 (9 лет назад)

Однажды моя бабушка принесла мне котенка. "Кто ты?"-спросила я. "Как тебя зовут?" Котенок жалобно мяукнул, наверное у него никогда не было имени. " Хорошо, ты будешь Черныш, ведь ты совсем черный от усиков и до хвоста"- сказала я котенку. Бабушке очень понравилась ее находка, да и мне тоже. Пока мы ждали родителей с работы наш Черныш окончательно освоился. "Что ты творишь?"- удивленно вскрикнула бабушка, увидев котенка, висящем на занавеске. Она быстро подошла и опустила его на пол. Котенок не довольно посмотрел не нее, будто хотел сказать:"Ты мне не мама- кошка". В это время я налила в блюдечко молока и спросила:"Черныш, ты голоден?" Ответом на мой вопрос было мгновенное появление нашего новосела около миски. Он быстро вылакал все молоко, прыгнул на бабушкино кресло и заснул. Когда пришли домой родители я сказала: " У нас с бабушкой для вас сюрприз!"  Когда родители увидели наш" подарок", то не рассердились, так как Черныш не мог не понравиться, ведь он был такой хорошенький.

Ответить

Читайте также

УМОЛЯЮ, ЗАВТРА НУЖНО СДАТЬ!!!! ПОЖАААЛУЙСТА, ОЧЕНЬ НУЖНА ПОМОЩЬ, Я БУДУ БЕЗУМНО РАДА, ЕСЛМ ВЫ МНЕ ПОМОЖЕТЕ !!!!!

ЗАРАНЕЕ ОГРОМНЕЙШОЕ СПАСИБО!!!!!
НУЖНО НАПИСАТЬ СОЧИНЕНИЕ РАССУЖДЕНИЕ "ЧТО ТАКОЕ СОСТРАДАНИЕ В ВАШЕМ ПОНИМАНИИ!!!!" С 2 АРГУМАЕНТАМИ!!! 1 АРГУМЕНТ ИЗ СВОЕГО ПРИМЕРА, 2 ИЗ ТЕКСТА ИЗ ЭТОГО
(1)Старенький двухэтажный дом с облупленной штукатуркой стоял на краю города. (2)Над дверью висела синяя с белыми буквами вывеска: «Городской дом ребёнка». (З)Валентин, а за ним и Коля вошли в одну из комнат, где сидела женщина-начальница.
(4)Николай примостился на стуле возле стенки, и, пока Валентин объяснял цель их визита, мальчик огляделся. (б)Комната, в которой вдоль стен стояли шкафы с неплохими игрушками, сразу видно, иностранного производства, и на стенах висели разноцветные календари и плакаты, была просторной и светлой. (6)3а спиной у детской начальницы негромко гудел финский холодильник, а на окнах колыхались розовые занавески из красивой ткани.
— (7)Вы знаете, — заговорила начальница, — мы у себя документы не храним, всё передаётся дальше, в детский дом, в интернат. (8)У тебя что сохранилось, —спросила, обращаясь к Коле, — метрика*, это ясно, а ещё что?
— (9)Ничего, — сказал он в смятении.

— (10)А ты очень хочешь найти маму?

(11)Он вздрогнул и оторопел от глупого вопроса, смутился, мотнул головой, потом проговорил:
— (12)Не очень...

— (13)Ну и умница! — воскликнула начальница и внушительно произнесла, разделяя слова: — (14)Как! (15)Педагог! (16)Я утверждаю! (17)Что! (18)Лучше!(19)Не искать! — (20)И вдруг добавила каким-то неожиданно человеческим тоном: — (21)А то разочаруешься. (22)Станешь ещё более... одинок. (23)Но вы, конечно, заезжайте недельки через три-четыре, я запрошу наш департамент, потом заявка уйдёт в архив, знаете, всё теперь не так просто...
— (24)Николай, ступай в машину, — улыбаясь, мягко попросил Валентин, и парень, вежливо попрощавшись, вышел в коридор.
(25)Он постоял в коридоре и уже хотел уходить, но вдруг пошёл не к выходу, а вдоль по коридору, застланному красной дорожкой. (26)Детский писк становился внятнее, отчётливее, и Коля открыл белую дверь: в большой и светлой комнате вдоль стен стояли рядами деревянные кроватки, а в них лежали младенцы. (27)Взрослых нигде не было видно. (28)Николай двинулся между рядами, разглядывая лица совсем маленьких людей, глядевших на него кто с удивлением, кто с безразличием, как вдруг за спиной услышал чей-то голос:
— (29)Вы как тут оказались?!

(ЗО)Он обернулся. Перед ним стояла женщина — медсестра, наверное. (31)А Николая била в висок ужасная мысль. (32)Он знал, был уверен, но ему требовалось подтверждение, и он спросил: — (ЗЗ)Их бросили?
(34)Тётка усмехнулась:
— (35)Ничего страшного. (Зб)Вырастим. (37)Выходим. (38)Выкормим.

— (39)А вы чего-то хорошо живёте! — вдруг сказал Николай. — (40)Холодильники-морозильники, игрушки.
— (41)Как же, — ответила она, — к нам всякие американцы пачками едут, детишек усыновляют. (42)Наши-то беленькие, крепенькие, правда, больных mного, да разве это для американок-то беда? (43)У них вон всё есть, всякие лекарства. (44)Вот наших и берут. (45)И подарочки везут, а как же, чего тут плохого? (46)И деткам хорошо, и дому, где выросли.
* Метрика — свидетельство о рождении.

Нужна помощь с аргументами для лингвистического сочинения.

Помогите найти лингвистические аргументы для текста Матренин двор по
Фразе «Язык не есть только говор, речь: язык есть образ всего внутреннего человека, всех сил, умственных и нравственных». Иван Гончаров.
Очень нужно, помогите

задание по русскому языку.

очень нужна помощь!
зарание огромное спасибо!
Определите, в каких примерах употреблено наречие.
Можно посидеть еще крошечку.

Птичка склевала последнюю крошечку.

Тепло в доме нужно беречь.

Всем было тепло.

Зло необходимо искоренить.

Он зло посмотрел на меня.

Плиз очень нужно.

Маленький стих с словами в которых есть суффиксы чик и щик .Очень нужно помогите.



Вы находитесь на странице вопроса "Очень нужна помощь, у меня недостаток фантазии.", категории "русский язык". Данный вопрос относится к разделу "5-9" классов. Здесь вы сможете получить ответ, а также обсудить вопрос с посетителями сайта. Автоматический умный поиск поможет найти похожие вопросы в категории "русский язык". Если ваш вопрос отличается или ответы не подходят, вы можете задать новый вопрос, воспользовавшись кнопкой в верхней части сайта.