НУЖНО ВМЕСТО СЛОВА КОРЕННОЙ НАПИСАТЬ КОРНЕВОЙ А)КОРЕННОЙ РЫБАК Б)КОРЕННОЙ ЖИТЕЛЬ В)КОРЕННАЯ БОЛЕЗНЬ Г)КОРЕННОЙ ПОДХОД
5-9 класс
|
Корневой Рыбак . Корневой Житель . Корневая болезнь . Корневой Поход ...
Другие вопросы из категории
образуйте такие словосочетания , чтобы существительное было употреблено в форме винительного и родительного падежа. Укажите глаголы , которые обозначают постоянное действие. (по 2 словосочетания ) Бежать-бегать , вести-водить, ехать-ездить, идти-ходить, катить-катать, лететь-летать, нести-носить, плавать-плыть, ползти-ползать, тащить-таскать. большое спасибо!!!!!!!!
художница и что где-то там в бесконечном пространстве ожидает ее успех,слава,любовь народа. Синтаксический разбор предложения со схемой.
Читайте также
а) коренной рыбак
б) коренной житель
в) коренная болезнь
г) коренной подход
2.укажите вариант, в котором представлен историзм.
а) чело
б) верфь
в) камзол
г) воскресник
3.укажите вариант, в котором верно выделена буква, обозначающая ударный гласный звук.
а) прИнята
б) красИвейший
в) шАсси
г) графолОг
4.укажите слово, которое должно быть на месте пропуска в словообразовательной цепочки: беречь - сберечь - ... - сберегательный
а) берег
б) береженный
в) сберегать
г) оберег
это слово образовалось.
Во второй столбик нужно выписать "Слова с безударной гласной не проверяемой ударением"
Вот слова: Бананы, апельсины, картофель, мириться, бинокль, перила, деревянный, разгадать, водянистый, отличиться, течение, капуста, издалека, вблизи, показаться, мандарины, развеватся, языковой, человеческий.
Помогите пожалуйста!!! Очень срочно надоо... Спасибо заранее!
Во второй столбик нужно выписать "Слова с безударной гласной не проверяемой ударением"
Вот слова: Бананы, апельсины, картофель, мириться, бинокль, перила, деревянный, разгадать, водянистый, отличиться, течение.
Помогите пожалуйста!!! Очень срочно надоо... Спасибо заранее!
Был диктант в котором я допустила ошибку.Вместо слова рейд написала рейт.Сейчас делаю работу над ошибками.Как мне проверить это слово и исправить?