Статистика
Всего в нашей базе более 4 327 664 вопросов и 6 445 978 ответов!

Учитель написал на доске слова: ...пилы, ...льва, ...стены, ...чеснока - и попросил учеников вставить перед ними слова с корнем -зуб-. Какие слова

1-4 класс

нужно вставить ученикам?
а) зубцы, зубы, зубья, зубчики
б) зубья, зубы, зубцы, зубчики
в) зубчики, зубья, зубцы, зубики
г) зубья, зубы, зубчики, зубцы
д) зубцы, зубы, зубчики, зубья

Maksvel41 27 дек. 2016 г., 3:27:36 (7 лет назад)
Рейтинг
+ 0 -
0 Жалоба
+ 0 -
Ira805423
27 дек. 2016 г., 5:13:26 (7 лет назад)

б) зубья пилы, зубы льва, зубцы стены, зубчики чеснока

+ 0 -
BigDan
27 дек. 2016 г., 5:47:02 (7 лет назад)

б) зубья, зубы, зубцы, зубчики

Ответить

Другие вопросы из категории

Помогите пожалуйста! Мне очень срочно надо написать это сочинение.

Любовь к природе, впрочем, как и всякая человеческая любовь, бесспорно, закладывается в нас с детства.
(И. Соколов-Микитов)

Объясните, согласны ли Вы с мнением русского писателя-путешественника Ивана Сергеевича Соколова-Микитова (1892-1975). Письменно расскажите, как Вы понимаете смысл выражения любовь к природе. Используйте вводные слова : во-первых, во-вторых, конечно, безусловно, может быть.

Спасибо Вам большое, что помогли мне с этим заданием! :)

Прочитайте.Озаглавьте текст.

Антон ехал на машинечерез лес. Вдруг на дорогувыскочила лосиха. Она трясла головой,словнозвала на помощь.Антон остановилмашину вылез из кабины и пошел за лосихой. Она привелаАнтона к болоту. Там по шею в трясинестоял малютка лосёнок. Антон стал выталкиватьлосёнка из болота. Потом взял на руки и вынесна берег. В глазах лосихиблестелислёзы. Она стала облизывать своегокроху.
Задание:Определите тему и главнуюмысль текста
К каким частям текстамогли бы подойти такие названия?:На помощь!,Дорога к болоту,Помощь пришла вовремя,Радость матери.
Что отражаетсяв каждом заголовке тема или главнаямысль? Подберитесвои заголовкик данным частям текста.Напишитеизложение текста.

Читайте также

закончи предложения.имена существительные записывай в форме творительного падежа.обозначь окончание в этих словах.одинаковым ли челеном предложения

будут слова в форме творительного падежа? докажи свой ответ при помощи постановки вопроса к слову как к челену предложения. Я рисую ... . Папа колет дрова ... . Тропинка заросла ... . Самолёт летит над ... . Учитель пишет на доске ... . Поля укрыты ... . Сергей увлекается ... . СЛООВА ДЛЯ СПРАВОК : топором , карандашом,сосной,красками,плаванием,травой,снегом,футболом,городом,лесом,листьями,мелом.

запишите на каждой строке данные слова так: на первой строке слова с одинаковым количеством звуков и букв, на второй - слова, в которых звуков больше, чем

букв, на третьей - слова, в которых звуков меньше , чем букв: якорь, каюта, сирень, вьюга, ягода, утро, ёлка, огоньки, маяк, улей, сельдь, тюльпан?
Помогите пожалуйста)))

найди на слух слова с орфограммой-согласной на конце слова.подбери к ним проверочные слова.обозначь все известные тебе орфограммы ,,жил в одессе чёрный

кот,он залез на пароход, с удовольствием в буфете,съел с колбаской бутерброд...какое слово является проверочным к другому -с орфограммой-согласной на конце слова?запиши рядом с проверочным проверяемое слово с орфограммой.обозначь орфограмму



Вы находитесь на странице вопроса "Учитель написал на доске слова: ...пилы, ...льва, ...стены, ...чеснока - и попросил учеников вставить перед ними слова с корнем -зуб-. Какие слова", категории "русский язык". Данный вопрос относится к разделу "1-4" классов. Здесь вы сможете получить ответ, а также обсудить вопрос с посетителями сайта. Автоматический умный поиск поможет найти похожие вопросы в категории "русский язык". Если ваш вопрос отличается или ответы не подходят, вы можете задать новый вопрос, воспользовавшись кнопкой в верхней части сайта.