На уроке русского языка дети записывали слова под диктовку: театр, какао, каёмка, сиять, союз, струя, боец, шпион, дуэт, оазис, пианино, каучук. Между
1-4 класс
|
двумя девочками возник спор. Маша утверждала, что во всех перечисленных словах буквы, обзначающие гласные звуки, соответствуют конкретному глсному звуку, а Оля с ней не соглашалась. Как ты думаешь, кто ииз девочек прав, и почему ты так считаешь?
Я думаю согласна Оля , так как гласные звуки не могут соответствовать конкретному звуку
Оля права.
т.к. в словах "каёмка", "сиять", "союз", "струя", "боец" гласные "ё, я, ю, е" дают такие звуки "ё-йо", "я-йа", "ю-йу", "е-йэ".
значит, звуки и буквы не одинаковы.
следует, Оля права.
Другие вопросы из категории
1)глушь,слякоть,изморозь,площадь,
2)конь,олень,пень,зверь,дочь.
3)перец,ветка,озеро,палатка
4)человек,черёмуха,воробей,пыльца
Читайте также
нами.Мы взяли кассе. На уроке русского языка мы описали свой поход в театр. (Указать состав виделенного слова.)
нный,трасса,скелетон,сноубординг,трамплин,саночник,сноубордист.В каком порядке должны быть эти слова?
много в нём метких слов Русский язык - это язык мира и дружбы А ты любишь уроки русского языка Внимательно изучайте русский язык