Статистика
Всего в нашей базе более 4 327 664 вопросов и 6 445 978 ответов!

Нина Карнаухова не приготовила урока и решила не идти в школу. Чтобы ее никто не увидел, девочка украдкой пошла в рощу. Положив пакет с завтраком и

5-9 класс

книги под куст, она побежала за бабочкой и наткнулась на малыша, который смотрел на неё добрыми, доверчивыми глазами. В руке у него был букварь с тетрадкой. Нина догадалась в чем дело: Несчастный прогульщик! строго сказала она. С таких ранних лет ты уже обманываешь родителей и школу? Нет! ответил малыш. Я просто шел на урок. Но тут в лесу ходит большая собака. Она залаяла, и я заблудился. Нина нахмурилась. Она взяла малыша за руку и повела через рощу. Книги и завтрак остались лежать под кустом, потому что поднять из перед малышом было бы стыдно. Вышмыгнула из-за ветвей собака, книг не тронула, а завтрак съела. Вернулась Нина, села и заплакала. Нет! Не жалко ей было украденного завтрака. Но слишком хорошо пели над ее головой веселые птицы. И очень тяжело было на ее сердце, которое грызла беспощадная совесть.

помогите написать изложение

Husainovad 12 янв. 2017 г., 3:42:11 (7 лет назад)
Рейтинг
+ 0 -
0 Жалоба
+ 0 -
Chikoi
12 янв. 2017 г., 5:29:51 (7 лет назад)

Нина Карнаухова не приготовила урока и решила не идти в школу. Чтобы ее никто не увидел, девочка украдкой пошла в рощу.Когда она положила завтрак и книги под куст, побежала за бабочкой и наткнулась на малыша, который смотрел на неё добрыми  глазами. В руке у него был букварь с тетрадкой. Нина,конечно же, догадалась в чём дело."Несчастный прогульщик!"-"Нет...Я просто шел на урок. Но тут в лесу ходит большая собака. Она залаяла, и я заблудился."-ответил малыш.  Она взяла малыша за руку и повела через рощу. Книги и завтрак остались лежать под кустом, потому что поднять из перед малышом было бы стыдно.Вернулась Нина, села и заплакала. Нет! Не жалко ей было украденного завтрака. Ей было тжело на сердце , которое грызла беспощадная совесть.

Ответить

Другие вопросы из категории

К какому разряду относятся наречия из словосочетаний: Начинает исподволь, быстро терять, совсем тихий, оборвётся вдруг, бесшумно скользнёт,

незаметно обывают. Живу сейчас, легко покачиваясь,дотянуться прямо, постоянно стряхивают.

Зарание большое спасибо))

Читайте также

1 ЧАСТЬ. (1)Рано утром, когда Сережка вышел за хлебом, во дворе не было ни души. (2) Поболтать было не с кем, поэтому Сыроежкин решил идти в

самую дальнюю булочную: кого-нибудь встретит или увидит что-нибудь занятное.
(3)Сережка медленно вышагивал под тенистыми липами.(4) Со стороны можно было подумать, что его что-то заботит и он погружён в свои мысли. (5)Но какие уж это мысли? (6)Так, игра: хочется, чтобы всё вокруг было ещё лучше, интереснее, значительнее.. (7)Вот посажены деревья, вчера их ещё не было. (8)Тоненькие, совсем палочки, и без листьев. (9)Но ничего! (10)Скоро они наберут силу, зашумят на ветру... (11)А вот буль-дозеры наворотили кучу земли: ровняют площадку. (12)Пока вал не убрали, здесь удобно прятаться. (13)А потом, наверное, поса¬дят кусты, поставят спортивные снаряды...
(14)Внизу, за рекой, видна чаша стадиона. (15)Серёжка смотрит на неё, но видит не стадион, а каменные стены римского Колизея. (16)Сейчас он не ученик средней школы, он — отважный гладиатор. (17)На нём не штаны и куртка, а кованые доспехи. (18)Он должен схватиться с тиграми и львами и пора¬зить их своим мечом, чтобы остаться в живых...
(19)Нет, пусть лучше будет стадион не Колизеем, а синхро-фазотроном! (20)Да, да, такой он и есть, синхрофазотрон, — круглая, как цирк, громада, внутри которой носятся частицы, составляющие атомное ядро. (21)И сейчас Серёжка не просто ученик — он физик! (22)Вот он берёт фотопластинки и начина¬ет размышлять, что на них за следы...
(23)Вдруг вспыхивает солнечный луч, и Серёжка забывает, что минуту назад был физиком. (24)Темнеют вдалеке стены Кремля, и их охраняет на высоком берегу стрелец Сыроежкин. (25)Вот приближается высокий старик с палкой. (26)Да это сам Иван Грозный! (27)Какой приказ отдаст он своему воину?
(28)Грозный приостановился и спокойно спросил:
— (29)Скажи-ка, дружище, как пройти к магазину «Милли¬он мелочей»?
— (30)Н-не знаю, — растерянно пролепетал Серёжка. — (31)То есть что я!.. (32)3наю!
(33)Сначала постоянно прямо, потом налево.
— (34)Спасибо, — сказал, ничуть не удивившись, старик. (35)И пошёл. (36)Медленно. (37)Спокойно. (38)Но уже совсем не как Иван Грозный. (39)А жаль.
_________________________________________________________________А1. На какой вопрос в тексте нет ответа?
1) Почему Сережка Сыроежкин способен к таким разнообразным фантазиям?
2) Что исследуют физики при помощи синхрофазотрона ?
3) Каким был московский Кремль во времена Ивана Грозного?
4) Почему Сережка не сразу смог указать старику дорогу к магазину "Миллион мелочей" ?
_________________________________________________________________А2. В каких предложениях содержится информация, необходимая для обоснования ответа на вопрос: "Почему Сережка Сыроежкин видит всё окружающее не таким, каким оно является в действительности?"
1)(1)Рано утром, когда Сережка вышел за хлебом, во дворе не было ни души. (2)Поболтать было не с кем, поэтому Сыроежкин решил идти в самую дальнюю булочную: может, кого-нибудь встретит или увидит что-нибудь занятное.
2)(5)Но какие уж это мысли? (6)Так, игра: хочется, чтобы всё вокруг было еще лучше, интереснее, значительнее.
3)(14)Внизу, за рекой, видна чаша стадиона. (15)Сережка смотрит на нее, но видит не стадион, а каменные стены римского Колизея.
4)(21)И сейчас Сережка не просто ученик - он физик! (22)Вот он берет фотопластинки и начинает размышлять, что на них за следы...
_________________________________________________________________А3. Как характеризует героя информация, заключенная в предложениях 14-22?

1)Сережка - пустой мечтатель, тратящий время на никчемные фантазии.
2)Сережка - человек поверхностный, не обладающий глубокими знаниями.
3)Сережка - самовлюбленный человек, представляющий себя героем и умником.
4)Сережка не только фантазер, мечтатель, но и человек разносторонних знаний.
_________________________________________________________________А4. Укажите, в каком значении употребляется в тексте слово "схватиться" (предложение 18)
1)сплестись 3)взяться
2) сразиться 4)закрепиться
_________________________________________________________________А5. Какой из приведенных ниже фрагментов (или предложений) противопоставлен в тексте по содержанию предложению 26: "Да это сам Иван Грозный!" ?
1)(25)Вот приближается высокий старик с палкой.
2) - (29)Скажи-ка, дружище, как пройти к магазину "Миллион мелочей"?
3) - (30)Н-не знаю, - растерянно пролепетал Сережка. - (31)То есть что я!.. (32)Знаю!
4) - (34)Спасибо, - сказал, ничуть не удивившись, старик. (35)И пошел. (36)Медленно. (37)Спокойно.
_________________________________________________________________СКАЖИТЕ ПОЖААЛУЙСТА ОТВЕТЫ!)

решите плизз!!!!

В приведённых ниже предложениях из прочитанного текста пронумерованы все запятые. Выпишите цифры, обозначающие запятые между частями сложного предложения, связанными подчинительной связью.

Живой человек один раз умирает,(1) а этот вечно,(2) вечно.
И стонало сердце моё,(3) и не могла я готовить уроков. А утром... Сами знаете,(4) что бывает утром с человеком,(5) который не приготовил урока!
ЗАРАНЕЕ СПАСИБО!!!:-)))

Проверьте пожалуйста правильность расставления знаков препинания в тексте не использовав Word! Всё больше машин приходит на помощь человеку. И

кое-кто начинает думать, будто они совсем нас освободят от труда. Именно об этом мечтал мой знакомый Мифисто. Уж так хотелось ему, чтобы робот всё делал за него.
Однажды дома Мифисто делал домашнюю работу, которая ему никак не давалась. Потому что ему мешал телефон, на который звонили его друзья и звали его на улицу. Сидел Мифисто и думал: «Вот бы иметь робота, который будет делать всю домашнюю работу. Ведь гулял бы я тогда, сколько душе было угодно, и никто ничего не скажет, уроки-то ведь все сделаны!»
На следующий день он проснулся, а за его столом сидит робот. Серебристого цвета, голова квадратная, вместо волос антенны-кудряшки - просто красавчик! На нём было множество кнопочек, карманчиков, рычажков. Большие зелёные глаза - лампочки смотревшие на Мифисто, одним словом, чудесная машина.
- Ты кто?- с удивлением на лице спросил Мифисто.
- Я робот – Домашнейработывыполнитель, а если короче – Урокоделатель.
Мальчик побледнел, протёр глаза, робот не исчез.
- Ну что ж теперь, оставайся!- с огромной радостью сказал Мифисто.
И началась с того момента у него другая жизнь. Мальчик перестал учить уроки, занимался целый день своими делами в своё удовольствие. При этом же получал незаслуженные пятёрки. Учителя в недоумении всё никак не моги понять, откуда у двоечника Мифисто вдруг появились твёрдые пятёрки. Робот же решал любые задачи, даже самые сложные, писал большие сочинения.
И вот конец учебного года. Способная решить многое, в том числе и годовую оценку, итоговая контрольная работа, о результатах которой обязательно узнают родители. Мифисто очень боялся этой работы и говорит своему роботу:
- Пошли со мной в школу, поможешь мне на контрольной.
- Нет, я только на дому работаю,- безразлично ответил робот.
Мифисто, естественно, ничего не учив целый год, написал работу на два. За эту двойку его наказали дома родители, в классе подняли на смех. И только тогда к нему вернулся разум. И сделав для себя вывод, что даже с роботом без учения не обойтись, Мифисто его сломал и начал учиться сам!

Правильно поставленны знаки препинания или нет? только честно !

В воскресенье я проснулась в 10:35. Встав с кровати, я заправила её и пошла чистить зубы. Когда я умывалась с кухни пошёл легко уловимый запах блинов. Я вытерла лицо полотенцем и пошла на кухню. В это время мама приготовила блинчики с мёдом и позвала всех завтракать. В конце мы выпили чай и я пошла к себе в комнату делать уроки. Закончить домашнее задание я планировала не позже 13:00, но когда я села учить текст по английскому языку время уже было 13:10. В это же время мне зазвонил телефон. Это были мои подруги. Они хотели пойти погулять, но я отказалась. Спустя 30 минут я подошла к маме и попросила её проверить текст. В 1 раз я не смогла пересказать его, а во второй раз у меня всё получилось. После этого я собрала портфель и приготовила одежду, в которой завтра пойду в школу. Теперь у меня было свободное время. Сначала я посмотрела телевизор, поиграла в компьютер и почитала книгу. А часов в 18:05 я пошла поужинать. Еда была вкусной, и я съела её быстро. После тёплого вечернего чая меня полонило в сон. Так я уснула, а утром уже надо было идти в школу.



Вы находитесь на странице вопроса "Нина Карнаухова не приготовила урока и решила не идти в школу. Чтобы ее никто не увидел, девочка украдкой пошла в рощу. Положив пакет с завтраком и", категории "русский язык". Данный вопрос относится к разделу "5-9" классов. Здесь вы сможете получить ответ, а также обсудить вопрос с посетителями сайта. Автоматический умный поиск поможет найти похожие вопросы в категории "русский язык". Если ваш вопрос отличается или ответы не подходят, вы можете задать новый вопрос, воспользовавшись кнопкой в верхней части сайта.