Отмечу решенье лучшим:)))))))))))))))))))Прочитай.Выпиши,расставляя знаки препинания,сначала сложноподчиненные,а потом сложносочиненные предложения
5-9 класс
|
1.Кухарка рассердилась и направилась к учителю, но Алёша не допустил её.Я теперь вспомнил что читал в одной книжке о гномах.Учитель задал выучить наизусть несколько страниц из всемирной истории а он не знал еще ни одного слова!Внутренний голос ему говорил что он не заслуживает похвалы.Недель через шесть Алёша выздоровел и все происходившее с ним перед болезнью забылось.(По А.Погорельскому)
Выполни синтаксический разбор предложения:Кухарка рассердилась и направилась к учителю, но Алёша не допустил её.
Если честно то не помню точно но вот примерно:
Сложносочиненные:Я теперь вспомнил, что читал в одной книжке о гномах.Учитель задал выучить наизусть несколько страниц из всемирной истории, а он не знал еще ни одного слова!Внутренний голос ему говорил, что он не заслуживает похвалы.Алёша выздоровел и все ,происходившее с ним перед болезнью, забылось.
сложноподчиненное:
Другие вопросы из категории
изъяв накл.,м.р.,ед.ч.,2-е скл.
Глагол:
ехал
Н.ф ехать
П.п НЕСОВЕРШЕННЫЙ ВИД.,неперех.,невозвр.,I спр.
Н.п изъяв накл.,м.р.,ед.ч.,прош.вр.
Слова: Смотреть,Отмели,Обеденный,Прилег,Снится,педалями..!!
заранее ОГРОМНОЕ СПАСИБО!!
амма не обизательно) Заранее спасибо! Мне срочно надооо
Читайте также
Мне очень нужна ваша помощь,я в школе и мне нужно решить это упражнение.Помогите люди добрые!"
Задание:Прочитай.Выпиши,расставляя знаки препинания,сначала сложноподчинённые,а потом сложносочинённые предложения.
Кухарка рассердилась и направилась к учителю но Алёша не допустил её.Я теперь вспомнил что читал в одной книжке о гномах.Учитель задал выучить наизусть несколько страниц из всемирной истории а он не знал ещё ни одного слова!Внутренний голос ему говорил что он не заслуживает похвалы.Недель через шесть Алёша выздоровел и всё происходившее с ним перед болезнью забылось. (По А. Погорельскому )
стая тонет кораблей. 3. Снеговая белая туча огромная, как небо, обтянула весь горизонт. 4.Усталые и продрогшие мы вяло тянулись по раскисшей дороге. 5.Подгоняемая шестами, лодка наша шла хорошо по течению.5.Найдите в предложениях одиночные и распространённые приложения.Спишите, расставляя знаки препинания. 1.Меткий стрелок Алексей на этот раз промахнулся. 2.Недаром он мой приятель тебе всё это рассказал. 3.Все знают Иванова как честного человека. 4.Серёжа Егоров как лучший шахматист школы был отправлен на городские соревнования. 5.Антитеза сопоставление противоположных качеств людей помогает лучше раскрыть характеры литературных героев. 6.Не забудет народ победитель беззаветных героев своих.
графически(в кружок)союзы.Найдите односоставные предложения,определите их типы.
1.Свежею водой умылась празднично принарядилась и красуется земля.2.Ямщик поскакал но поглядывал на восток.3.Земляника пускала по пням свои розовые усики и грибы тут тесно сидели семьями.4.Ему присвоили звание младшего лейтенанта и демобилизовали по ранию.5.Звёзды ещё сверкали остро и холодно но небо на востоке уже стало светлеть.6.Нужно быть правым а не исправляемым.7.Волки ушли в лесные чащобы переваривать ночную добычу и лисица убралась с поляны.8.Мать высоко руку подымет да не больно опустит.9.Отношение наши были просты и не натянуты,но холодны,бессодержательны и скучны.10Улыбнулись сонные берёзки растрепали шёлковые косы.Шелестят зелёные серёжки и горят серебряные росы.
Найдите предложения построенное по схеме:
[сущ.,(с.× сл.= -),-=].
Найдите вводные слова и однородные члены предложения объясните знаки препинания при них.
Он возбуждал к себе страх и почтительность каких не мог бы добиться самый жестокий человек. Тонкие губы княжны побледнели и голос срывался такими раскатами каких она видит сама не ожидала. Лицо князя андрея приняло то же выражение как оно имело гостинной Анны Павловны. Пьеру оказывали уважение какого прежде никогда не оказывали. Денисов улыбнулся и Петя залился веселым смехом которому присоединился и сам Тихон. Вокруг мужицкого делового стола на котором лежали карты и планы и карандаши бумаги собралось много народу.
В те же вр_м_на в _акавказье и _редней _зии зубы и десны чистили кожурой от пл_дов граната илигрецкого орёха.
Жители _ибири и _рала для чистк_ зубов пользовались мастикой,которую в_рили из с_сновой см_лы.
А вот во Вьетнами_ в д_лекие вр_м_на р_шали эту проблему иначе.Там п_крывали зубы...ч_рным лаком.
На _уси в годы царствования Ивана Грозного бояре после трапезы пускали в хо_ палоч_ку с пучком щетины на конце.
Зубная щ_тка той конструкци_,к которой мы привыкли,появилась в ХVlll век_ в _ермании.
(По В.В.Богданову,С.Н.Поповой)
Задание:Объяснить пропуски+если нужно проверочное слово
Отмечу решенье лучшим