Отъехал,объехал,подъехал,съел,объел,подъел,объяснить,разъяснить,объединить,разъединить.Выдели корень и приставку.
1-4 класс
|
отъехал, объехал, подъехал ( от, об, под - приставки, ех - корень); съел, объел, подъел (с, об, под - приставки, ел - корень); объяснить, разъяснить (об, раз - приставки, ясн - корень); объединить, разъединить (об, раз - приставки, един - корень).
Другие вопросы из категории
кормушку зерно.
_______________________________________
Запишите заголовок и текст (сначала придумайте)
единственного числа)3.собственное или нарицательное.одушевлённое или неодушевлённое.4.род.склонение.5.падеж.число.6.роль в предложении.
Читайте также
ль можно выразить по-другому: ,, я втолковал другу Сашке задачу''. Слова объяснил, разъяснил, втолковал означают одно и то же: сделал что-то ясным, понятным для себя или для другого. Можно еще сказать так: разжевал и в рот положил. Значит, очень подрбно доступно объяснил, втолковал. Но это выражение и слово втолковал употребляются только в разговорной речи, в быту В русском языке много слов,которые называют одно и то же, но по-разному. Такие слова называются синонимами и говорят о богатстве русского языка. Выпиши синонимы. Обозначь орфограмму разделительный ъ. Во всех ли словах с приставками она есть?
приставка? На какие буквы должен начинаться корень?слова: Въехал, выехал, съел, сэкономил, спрыгнул, объяснил, заузить, поехать, объехать, наелся, подъезд, подъем, обучить, приехать, предъявил, объявление, разъем, всмотрелся.
заузить,поехать, объехать, наелся, подъезд, подъем, обучить, приехать, предъявил, объявление,разъем,всмотрелся
(окончание)
2. Докажите, что слова вязать и вязкий не являются однокоренными.
3. Найдите лишнее слово в каждой группе слов. Объясните свой ответ:
а) берег, берега, береговой, побережье,
б) дальний, синий, зимний, соседний,
в) солнце, пальто, облако, весна.
4. В какие группы по составу можно объединить данные слова? Назовите часть слов, которая их объединяет:
Белый, побелеть белизна, голубенький, покраснеть, желтизна, беленький, жёлтый. К выделенному слову подобрать другое слово с таким же составом.
5. Объянить, в каком порядке вы разберете по составу слова записка и подоконник.
6. Образовать от слова дорога слова со следующими значениями:
а) "маленькая, узкая дорога"
б) "тот, кто строит дороги"
в) прилагательное к слову дорога
г) "трава, растущая вдоль дороги"
7. Назовите слово.
приставка, суффикс, и окончание те же, что и в слове подберёзовик, корень - как в слове осинник.