Статистика
Всего в нашей базе более 4 327 664 вопросов и 6 445 981 ответов!

Дополни предложения главными членами.Запиши их.

5-9 класс

1. ... ... мальчику лекарство. 2. С горы ... ... цветущую поляну. 3. ... ... стол скатертью. 4. В небе ... яркая ... . 5. ... ... нам интересную книгу. 6. На столе ... ... с фруктами. 7. ... ... в огороде грядки. 8. На уроке ... ... контрольную работу. 9. ... ... в библиотеке сказки. 10. На сцене ... ... весёлую песню.

Vtb12391 14 марта 2014 г., 16:03:42 (10 лет назад)
Рейтинг
+ 0 -
0 Жалоба
+ 0 -
Marinasasovo
14 марта 2014 г., 18:24:00 (10 лет назад)

1. Врач прописал.2. Я увидела.3.Мама накрыла.4.Горит яркая звезда.5.Я нашла.6. Стоит корзинка .7.Бабушка полила.8. мы писали.9.Я нашол .10. Мы спели.

Ответить

Другие вопросы из категории

Это сложное предложение с бессоюзной и союзной подчинительной связью между частями??

Боль стала моей неразлучной спутницей, она смотрит на меня глазами долговязого восьмиклассника и терпеливо напоминает:человеческая жизнь коротка, поэтому никогда не жалей того, что можешь дать, никогда не отнимай того, что у тебя просят.

пожалуйста помогите!

Определите тему,основную мысль, тип и стиль речи,средства связи предложений.
1.Во Вселенной огромное число галактик.
2.Именно этой точки зрения придерживались древнегреческие учёные Аристотель и Птолимей.
3.Современные представления о строении вселенной складывались постепенно.
4. Долгое время её центром считаласт земля.
5. А современные учёные считают,что земля входит в состав солнечной системы,которая является частью галактики- гига нтского скопления звёзд.

Читайте также

прочитай предложения. как они называются? преобразуй эти предложения в распространённые, запиши их. подчеркни главные члены предложения. поставь вопросы и

графически покажи связи второстепенных членов предложения с главными.
наступает вечер. дует ветер. шумит лес. туман.
из получившихся простых предложений составь сложные, запиши их.
составь схемы сложных предложений

Прочитай предложения.Как они называются?Преобразуй эти предложения в распространенные,запиши их.Подчеркни главные члены предложения.Поставь вопросы и

графически покажи связи второстепенных членов предложения с главными.

Наступает вечер.Дует ветер.Шумит лес.Туман.

помогите зделать

найдите в школьном толковом словаре значение слов АЙСБЕРГ , ЛЕКТОРИЙ, ПУРГА, РЯСКА . запишите их как предложения , подчёркивая главные члены , расставляя

знаки препинания . обозначьте , чем выражены главные члены предложения .
АЙСБЕРГ ________________________________________________________
ЛЕКТОРИЙ________________________________________________________
ПУРГА_________________________________________________________
РЯСКА________________________________________________________

1.Укажите односоставное придложение з главним членом - подлежашим. Варианти ответов: А. Душный вечер. Б. Июль - макушка лета.

В. На ночлег меня устроили в сарайчике.

Приведите свой пример односоставного предложения с главным членом -. подлежащим.

2.Укажите каким является односоставное предложение

Легко дышется в сосновому бору.
А.Определенно-личное

Б.неопределенно-личное

В.Безличное.
Приведите свой пример предложения подобного типа.

3,Укажите неопределенно-личное предложение.

А Начинало еле заметно смеркаться.
Б В городском саду играют попурри из русских песен.

В Послушайте советы испытанных, опытных туристов.

Приведите свой пример неопределенно-личного предложения.

4. Укажите назывное предложение.

А Много интересного можно увидеть в зимнем бору.

Б Золотые нивы, гладь и блеск озер ...
В . Мужество - первое богатство человека.

Приведите свой пример назывного предложения.

5. Укажите предложение, в котором есть ошибки.

А Результаты эксперимента были оглашены на собрании.

Б Траву скошено и высушено.
В От сада веяло свежестью и тишиной.

Запишите указанное предложение в исправленном виде.

6. Укажите предложение, :iз состав которого входит неполное.

А Острый язык - дарование, длинный .я:зык - наказание.

Б Мудрец обвиняет себя, невежда - других.
В Сказала что-то я - он начал хохотать.

Приведите пример неполного предложения.

1. В каком словосочетании прилагательное употреблено в мужском роде? 1) крупн.. соль 2) головн.. боль 3) главн.. роль 4) красив.. рояль 2. В каком

случае слово верно разделили для переноса? 1) объ – яс – ня – ю 2) об – ъяс – няю 3) объ – яс – няю 4) об – ъя – сняю 3. В каком прилагательном на месте пропуска не надо писать букву Т? 1) соглас..ные (звуки) 2) крепос..ной (вал) 3) облас..ной (центр) 4) доблес..ные (воины) 4. В каком падеже стоит существительноеШЛЯПАМ? 1) предложном 2) дательном 3) творительном 4) родительном 5.Укажите буквы, расположенные в алфавитном порядке. 1) РПСТ 2) МЛОН 3) ГДЁЕ 4) РСТУ 6. Укажите слово, не являющееся однокоренным с остальными. 1) поводок 2) приводить 3) наводнение 4) водитель 7. Какое слово отличается от других по составу? 1) собрал 2) задержал 3) догнал 4) долбил 8. В каком слове на месте пропуска следует писать Ь? 1) тягач.. 2) (пять) встреч.. 3) чуш.. 4) точ..ный 9. Найдите неправильно выписанное словосочетание. На лесных полянках растут красноголовые подосиновики. 1) красноголовые подосиновики 2) растут подосиновики 3) на лесных полянках 4) растут на полянках 10. Какая часть речи отсутствует в предложении? Спит черёмуха в белой накидке. 1) союз 2) прилагательное 3) глагол 4) предлог 11. В каком слове все согласные звуки глухие? 1) жить 2) кофта 3) скользко 4) соль 12. В какой паре антоним (слово с противоположным значением) подобран неверно? 1) далёкий – близкий 2) узкий – широкий 3) высокий – низкий 4) больной – сильный 13. Каким словом надо проверять безударную гласную? 1) х..лодный 2) х..лодильник 3) пох..лодела 4) х..лод 14. В каком слове букв больше, чем звуков? 1) ветер 2) заяц 3) сердце 4) лампа 15. В каком предложении главные члены расположены в соответствии со схемой ? 1) Вьюги да метели под февраль полетели. 2) Пуганая ворона куста боится. 3) В бездонную бочку воды не натаскаешь. 4) Дёшева рыба на чужом блюдце. 16. Укажите существительное 3-его склонения. 1) (из) деревни 2) (из) области 3) (без) крыши 4) (о) циркуле 17. Из перечисленных существительных выберите три, в окончании которых на месте пропуска пишется буква И. Обведите их порядковые номера. 1) в журнал.. 2) без тревог.. 3) к пристан.. 4) в картофел.. 5) на скатерт.. 6) в спектакл.. Обведённые цифры запишите в ответ, не разделяя их запятыми. Ответ: _______________. 18. Прочитайте стихотворение. Шёл охотник на охоту, Увидал в кустах кого-то. Он затвором щёлк да щёлк, И ... на снимке вышел волк. Обведите номер самого точного заголовка к стихотворению. 1) Охотник. 2) На охоте. 3) Необычная охота. 4) Волк. 5) Цветная фотография. Обведённую цифру запишите ответ. Ответ: __________.



Вы находитесь на странице вопроса "Дополни предложения главными членами.Запиши их.", категории "русский язык". Данный вопрос относится к разделу "5-9" классов. Здесь вы сможете получить ответ, а также обсудить вопрос с посетителями сайта. Автоматический умный поиск поможет найти похожие вопросы в категории "русский язык". Если ваш вопрос отличается или ответы не подходят, вы можете задать новый вопрос, воспользовавшись кнопкой в верхней части сайта.