Статистика
Всего в нашей базе более 4 327 664 вопросов и 6 445 979 ответов!

В классе обсуждается проблема "Как выбрать подарок?".Выскажите ваше мнение о том, что можно дарить на день рождения

5-9 класс

товарищу(брату,отцу,матери,бабушку,учителю)

Anyutka8118 29 марта 2014 г., 5:53:16 (10 лет назад)
Рейтинг
+ 0 -
0 Жалоба
+ 0 -
ммммммммммммммм
29 марта 2014 г., 7:34:10 (10 лет назад)

Цветы, открытку, шоколад, конфеты, праздник, торт, поделка своими руками))) А также коллаж.

+ 0 -
Ainurakonji
29 марта 2014 г., 9:28:36 (10 лет назад)

Брату-настольную игру (корова006)
отцу-записную книжку(или дорогую ручку)
Матери-коробку конфет и кулон(по вкусу )
Бабушке-подарок сделанный своими руками
учителю-небольшую статуэтку совы(так как это символ знания)

+ 0 -
Smagulova1
29 марта 2014 г., 12:10:43 (10 лет назад)

арина ботова помоги плиз

Ответить

Другие вопросы из категории

Выпиши имена числительные и просклоняй их.

Русский человек прошлых дней охотно заменял словом "сорок" слова "очень много",когда произвести точный подсчет не удалось или не стоило этим заниматься.
Я думаю,именно поэтому одно из членистоногих животных-сороконожка носит такое название, хотя число лапок у неё отнюдь не равно сорока.
Сороконожки,стоножки,тысяченожки и, наконец,просто многоножки не имеет сорока, ста или более ног, хотя сотня-другая их бывает.

Читайте также

ПОМОГИТЕ НАПИСАТЬ СОЧИНЕНИЕ-РАССУЖДЕНИЕ. О ТОМ, КАК, ДЕДУШКА И ВНУЧКА ПОСПОРИЛИ КАКОЙ ПОДАРОК ЛУЧШЕ ПОДАРИТЬ НА ДЕНЬ РОЖДЕНИЯ ПОДРУГЕ. ДЕДУШКА УТВЕРЖДАЛ,

ЧТО ПОДАРОК СДЕЛАННЫЙ СВОИМИ РУКАМИ, ГОРАЗДО ЛУЧШЕ, ЧЕМ ПОКУПНОЙ, У ВНУЧКИ БЫЛО ДРУГОЕ МНЕНИЕ. ОНА ДУМАЛА, ЧТО В КЛАССЕ ЕЁ БУДУТ СЧИТАТЬ ЖАДНОЙ И ПЛОХОЙ ПОДРУГОЙ.
НАДО НАПИСАТЬ, ЧЬЮ СТОРОНУ ВЫ ПОДДЕРЖИВАЕТЕ И ПОЧЕМУ. (АРГУМЕНТЫ)
ПОЖАЛУЙСТА, СРОЧНО!!!

ПОМОГИТЕ НАПИСАТЬ СОЧИНЕНИЕ-РАССУЖДЕНИЕ. О ТОМ, КАК, ДЕДУШКА И ВНУЧКА ПОСПОРИЛИ КАКОЙ ПОДАРОК ЛУЧШЕ ПОДАРИТЬ НА ДЕНЬ РОЖДЕНИЯ ПОДРУГЕ. ДЕДУШКА УТВЕРЖДАЛ,

ЧТО ПОДАРОК СДЕЛАННЫЙ СВОИМИ РУКАМИ, ГОРАЗДО ЛУЧШЕ, ЧЕМ ПОКУПНОЙ, У ВНУЧКИ БЫЛО ДРУГОЕ МНЕНИЕ. ОНА ДУМАЛА, ЧТО В КЛАССЕ ЕЁ БУДУТ СЧИТАТЬ ЖАДНОЙ И ПЛОХОЙ ПОДРУГОЙ.
НАДО НАПИСАТЬ, ЧЬЮ СТОРОНУ ВЫ ПОДДЕРЖИВАЕТЕ И ПОЧЕМУ. (АРГУМЕНТЫ)
ПОЖАЛУЙСТА, СРОЧНО!!

Есть у меня внучка. Однажды она говорит: - У Веры в субботу день рождения. Она пригласила меня в гости. Нужно купить ей какой-нибудь подарок. Что бы ей

подарить? Мама начала давать советы, но тут в разговор вмешался я: - А у моих друзей в детстве был не писаный закон: в дни рождения дарить только то, что сделано своими руками. - Ну, знаешь, дедушка, в нашем классе скажут, что я жадная, и что я плохая подруга. Сказала внучка.

Задание:
Прочитайте текст.Напишите,кто,по-вашему мнению,прав-дедушка или внучка.Озаглавьте сочинение,составьте план.Свое мнение постарайтесь убедительно доказать .

НАДО СОЧИНЕНИЕ СРОЧНО))

Даю 20 баллов!!!!!! Один раз я сидел, сидел и ни с того ни с сего вдруг такое надумал, что даже сам удивился. Я надумал, что вот как хорошо было бы, если

бы все вокруг на свете было устроено наоборот. Ну вот, например, чтобы дети были во всех делах главные и взрослые должны были бы их во всем, во всем слушаться. В общем, чтобы взрослые были как дети, а дети как взрослые. Вот это было бы замечательно, очень было бы интересно.
Во-первых, я представляю себе, как бы маме "понравилась" такая история, что я хожу и командую ею как хочу, да и папе небось тоже бы "понравилось", а о бабушке и говорить нечего. Что и говорить, я все бы им припомнил! Например, вот мама сидела бы за обедом, а я бы ей сказал:
"Ты почему это завела моду без хлеба есть? Вот еще новости! Ты погляди на себя в зеркало, на кого ты похожа? Вылитый Кощей! Ешь сейчас же, тебе говорят! - И она бы стала есть, опустив голову, а я бы только подавал команду: - Быстрее! Не держи за щекой! Опять задумалась? Все решаешь мировые проблемы? Жуй как следует! И не раскачивайся на стуле!"
И тут вошел бы папа после работы, и не успел бы он даже раздеться, а я бы уже закричал:
"Ага, явился! Вечно тебя надо ждать! Мой руки сейчас же! Как следует, как следует мой, нечего грязь размазывать. После тебя на полотенце страшно смотреть. Щеткой три и не жалей мыла. Ну-ка, покажи ногти! Это ужас, а не ногти. Это просто когти! Где ножницы? Не дергайся! Ни с каким мясом я не режу, а стригу очень осторожно. Не хлюпай носом, ты не девчонка… Вот так. Теперь садись к столу".
Он бы сел и потихоньку сказал маме:
"Ну как поживаешь?"
А она бы сказала тоже тихонько:
"Ничего, спасибо!"
А я бы немедленно:
"Разговорчики за столом! Когда я ем, то глух и нем! Запомните это на всю жизнь. Золотое правило! Папа! Положи сейчас же газету, наказание ты мое!"
И они сидели бы у меня как шелковые, а уж когда бы пришла бабушка, я бы прищурился, всплеснул руками и заголосил:
"Папа! Мама! Полюбуйтесь-ка на нашу бабуленьку! Каков вид! Грудь распахнута, шапка на затылке! Щеки красные, вся шея мокрая! Хороша, нечего сказать. Признавайся, опять в хоккей гоняла! А это что за грязная палка? Ты зачем ее в дом приволокла? Что? Это клюшка! Убери ее сейчас же с моих глаз - на черный ход!"
Тут я бы прошелся по комнате и сказал бы им всем троим:
"После обеда все садитесь за уроки, а я в кино пойду!"
Конечно, они бы сейчас же заныли и захныкали:
"И мы с тобой! И мы тоже хотим в кино!"
А я бы им:
"Нечего, нечего! Вчера ходили на день рождения, в воскресенье я вас в цирк водил! Ишь! Понравилось развлекаться каждый день. Дома сидите! Нате вам вот тридцать копеек на мороженое, и все!"
Тогда бы бабушка взмолилась:
"Возьми хоть меня-то! Ведь каждый ребенок может провести с собой одного взрослого бесплатно!"
Но я бы увильнул, я сказал бы:
"А на эту картину людям после семидесяти лет вход воспрещен. Сиди дома, гулена!"
И я бы прошелся мимо них, нарочно громко постукивая каблуками, как будто я не замечаю, что у них у всех глаза мокрые, и я бы стал одеваться, и долго вертелся бы перед зеркалом, и напевал бы, и они от этого еще хуже бы мучились, а я бы приоткрыл дверь на лестницу и сказал бы…
Но я не успел придумать, что бы я сказал, потому что в это время вошла мама, самая настоящая, живая, и сказала:
- Ты еще сидишь. Ешь сейчас же, посмотри, на кого ты похож? Вылитый Кощей!



Каким вы представляете себе героя этого рассказа? Как с содержанием рассказа связано высказывние В.Гюго "Больше всего походя на нас наши фантазии каждому меча рисуется соответственно его натуре"?



Вы находитесь на странице вопроса "В классе обсуждается проблема "Как выбрать подарок?".Выскажите ваше мнение о том, что можно дарить на день рождения", категории "русский язык". Данный вопрос относится к разделу "5-9" классов. Здесь вы сможете получить ответ, а также обсудить вопрос с посетителями сайта. Автоматический умный поиск поможет найти похожие вопросы в категории "русский язык". Если ваш вопрос отличается или ответы не подходят, вы можете задать новый вопрос, воспользовавшись кнопкой в верхней части сайта.