какие аргументы из литературы можно привести к проблеме любви к человечеству(людям)???
5-9 класс
|
я вот только привела про Данко (рассказ "Старуха извергиль") , а второй какой даж не знаю что можно привести подскажите пожалуйста
"Преступление" Достоевского, про Соню Мармеладову, отдавшую себя ради сестер
второй можно из жизни или другого источника
Другие вопросы из категории
1) За лето высокий Володя стал
ещё выше.
(26) У меня давно была мечта – свой клуб для байкеров, и я его открою.
Читайте также
Бессилие человека перед невоспитанностью и хамством
и какой-нибудь пример из литературы?
ом классе, как дороги они становятся друг другу с приближением расставания...( по тексту Н.Михайловой )
Нынешние подростки, рожденные в начале девяностых годов XX века, – первое поколение,выросшее в «обществе потребления». У большинства из них, несмотря на юный возраст, ужесуществует личностная установка, соответствующая слогану: «Бери от жизни все». Все взять.Все иметь, все успеть. Десяти-пятнадцатилетние активны, но не умеют делать что-либопросто так. По велению души. Они во многом хитрее и практичнее взрослых и искреннеубеждены, что взрослые существуют лишь для удовлетворения их потребностей. Всевозрастающих. Дети хотят быстрее вырасти. Почему спешат? Чтоб свободно распоряжатьсяденьгами. Как заработать, пока не знают, не задумываются.Сейчас воспитывают сверстники, телевидение, улица. Российские психологи считают, чтосамая большая проблема заключается в том, что и сами взрослые нацелены на потребление.Однако не все так плохо. В целом молодежь очень разношерстная, а болезненные перекосыимеют объективную основу: свойственные подростковому возрасту кризисы совпали с кризисомценностных ориентации в стране.У современной молодежи немало и положительных ориентации. Она жаждет учиться, делатькарьеру и для этого готова много работать, тогда как юноши и девушки эпохи застоя ждали,что им все даст государство.Тенденция к самореализации – знаковое направление для сегодняшнего юного поколения. Аповышенное внимание подростков к определенным товарам, стилю жизни было и будет, таккак это входит в круг ценностей, которыми надо обладать, чтобы вписаться в средусверстников. Надо быть как все.Что же наиболее значимо в жизни, по мнению самих подростков? На первом месте у них –хорошая работа, карьера и образование. Подростки осознают: чтобы в будущем хорошо жить,надо приложить к этому собственные усилия. Многие старшеклассники хотят получить высшееобразование и в рейтинге профессий нет ни бандитов, ни киллеров, что наблюдалось ещедесять лет назад. Для достижения своих целей они готовы отложить женитьбу илизамужество до того времени, когда реализуют себя как специалисты и, соответственно, станутхорошо зарабатывать.Нынешние подростки не лучше и не хуже своих предшественников. Просто они другие.П
развлечение и приключение. Они способны заставить нас испытывать сильнейшие эмоции: плакать, смеяться, злиться, сопереживать. Книга может также утешить или подсказать выход из трудной ситуации. 2. Книги развивают и обогащают нашу речь, расширяют наш словарный запас. 3. Книги пробуждают фантазию и учат нас мыслить образами. 4. Книги вызывают у нас новые вопросы, над которыми стоит задуматься и поразмышлять. 5. Книги способствуют развитию нашего мышления. Из них мы узнаем новые понятия, которые помогают нам мыслить, и новые идеи. 6. Книги расширяют горизонт нашего мира. Из них мы узнаем о других странах и народах, о природе, технике, истории – обо всем на свете, что нам интересно. 7. Книги учат нас сопереживанию. Они позволяют нам почувствовать себя в положении другого человека и понять, какие чувства испытывают люди, попадая в ту или иную ситуацию. 8. Книги побуждают нас задуматься о том, где правда и где кривда, что верно и что ошибочно, что хорошо, а что плохо. 9. Книги поясняют нам, как устроен мир и как в нем все взаимосвязано. 10. Книги учат нас смотреть на проблему с разных сторон, дают понять, что на один вопрос может существовать несколько ответов.)
Помогите плиз завтра гос)