ПОМОГИТЕ!По русскому надо написать в два столибика в 1 существительные ед.ч, а во втором существительные мн.ч Р. п не менее 7
5-9 класс
|
Солнце ,
Ёжик,
Корова,
Дерево,
Пень,
Клевер.
А сколько слов в каждом столбике?
Другие вопросы из категории
1) Замените слово НЕЧАСТЫЕ из синонимом.
2) Замените словосочетание «детских недугов», построенное на основе
согласования, синонимичным словосочетанием со связью управление.
3) В приведенном ниже предложении из прочитанного текста пронумеро-
ваны все запятые. Выпишите цифры, обозначающие запятые между ча-
стями сложноподчиненного предложения.
Я и в самом деле старался спасти ее от болезней,(1) от житей-
ских невзгод,(2) торопился выполнить ее нечастые просьбы,(3) а
слов,(4) которыми сейчас до того переполнен,(5) что они подступают
к горлу,(6) не высказал.
глагол оканчивается на -ЫВАЮ/ -ИВАЮ
1)отправиться
2)вытаскивать
3)выскочил
4)почувствовал
Читайте также
Надо написать: размер, цвет\рисунок, фактура и еще, но это я знаю)
вот что я пока что написала (размер и цвет) Шкаф - одна из самых главных старинных вещей ... Шкаф есть во всех музеях , которые хранят вещи из прошлого. Он очень интересует людей своими узорами. Шкаф размером очень большой и широкий. У меня в комнате стоит шкаф, он бежевого цвета. На нем изображены разные узоры. Все. "_"
Дам 44 баллов)
письма?
2.каким обращение закончите?
3.для выражения благодарности используйтесь слова и сочетаниями слов(от всего сердца,благодарю тебя за,признателен тебе за,большое спасибо за)
4.как закончите письмо
5.как его подпишите?
помогите пожалуйста
предложения:
1)Люди,что деревья в лесу.
2)Мы со Светланой думали ловить рыбу,купаться,собирать орехи и грибы.
3)Иногда заросли травы были так густы,что лодка не могла пройти сквозь них