От приведённых глаголов образуйте формы 1-го лица единственного числа, при невозможности их образования замените их описательными выражениями. Составьте
10-11 класс
|
по одному предложению с каждой образованной словоформой или выражением. Бороться, бродить, запретить, затмить, блестеть, образоваться, косить, раздавать, записать, выдавить, течь, блистать, жать, сесть, махать.
Борюсь, брожу, запрещаю затмеваю, образовываю, кошу, раздаю, записываю, выдавливаю, жму, сижу, машу.
Другие вопросы из категории
Читайте также
Убедить, надерзить, мучить, ладить
беспокоиться, вести, возвращать, вылить, гулять, запретить, зажарить, ехать, есть, кушать, кинуть, корчиться, лежать, лечь, мерзнуть, написать, намазать, нарубить, повторить, поставить, проситься, положить, ползти, поить, прочитать, уведомить, читать.
выносить,выйти,выписать,прыгнуть,высохнуть
2. сильное управление
3. слабое управление;
4. примыкание.
1.Возможность расплатиться;
2. Платье со шлейфом;
3.Сложный вопрос;
4. Разглядывать иероглифы.
5. НЕ СООТВЕТСТВУЕТ НИЧЕМУ
2)Укажите историзмы.
Функция, галифе, сударь, тостер, десница, совхоз, дщерь, кафтан, конка, око, гостьба, почивать
3)Расположите данные ряды слов в следующей последовательности:
1. Формы глагола, соответствующие литературной норме.
2. Формы глагола, не соответствующие литературной норме.
3. Глаголы, которые не образуют формы 1-го лица единственного числа.
1. Хочет, течет, влечет, бегут.
2. Вскипеть, ощутить, очутиться, победить.
3. Меряет, жгет, дремает, полоскает.
4)Расположите данные ряды слов в следующей последовательности:
1. Историзмы.
2. Архаизмы.
3. Диалектизмы.
1. Брадобрей, сей, одр, зело, ланиты, пиит, перси, чело.
2. Боярин, вече, опричник, бурмистр, армяк, стрельцы.
3. Зеленя, пимы, чёсанки, хата, хворать, нехай, курень.
слышать, колоть, таять, зависеть, надеяться.