умоляю помогите.
5-9 класс
|
От данных глаголов образуй и запиши действительные причастия настоящего времени.Укажи спряжение глаголов,выдели суффиксы причастий.
Образец записи: зависеть(2 спряжение,исключение)-зависят-зависящий.
Мыслить,слушать,слышать,хлопотать,полоть,колоть,обидеть,брить,таять,служить,шептать,клеить,хвалить.
Составь и запиши 2 предложения с любыми получившимися причастиями.
мыслить- мыслящий 2 спряжение
слушать-слушающий 1 спряжение
хлопотать-хлопочущий 1 спряжение
полоть-половший 1 спряжение
колоть-колющий 1 спряжение
обидеть-обидевший 2 спряжение исключение
брить-бреющий 1 спряжение исключение
таять-таявший 2 спряжение
служить-служащий 1 спряжение
шептать-шепчущий 1 спряжение
клеить-клеящий 2 спряжение
хвалить-хвалящий 2 спряжение
Мальчик обидевший меня, попросил прощения.
слушающий меня папа быстро уснул))))
Мыслить(2спряжение) - мыслят-мыслящий.
Слушать (1 спряж.) - слушают-слушающий
Слышать(2 спр. исключение)-слышат-слышащий
Хлопотать(1спр) - хлопочут- хлопочущий
Полоть(1спр) - полющий
Колоть(1спр) - колют-колющий
Обидеть(2спр,исключ)- обидят-обидящий
Брить(1спр) - бреют-бреющий
Таять(1спр)-тают-тающий
Служить(2спр)-служат-служащий
Шептать(1спр)-шепчут-шепчущий
Клеить(2спр)-клеящий
Хвалить(2спр)-хвалят-хвалящий
Другие вопросы из категории
серебристая ель. Голубое дерево из сказки. Жильцы, въехавшие в новый дом, посадили елку сами. Для нее вырыли глубокую яму, подготовили ей хорошую рыхлую землю, обложили дно ямы лесным дерном. Привезли даже немного хвои из леса и посыпали вокруг елки, чтобы она почувствовала себя, как дома. Дерево прижилось. На ветках появились свежие, пушистые побеги. Голубая ель стала гордостью всего дома, его украшением. Она пышно разрослась и вечером, если вы проходили мимо, вас касался задумчивый и щемящий запах лесной хвои, запах детства, запах чистоты. И вот однажды, перед Новым годом, жильцы, выйдя из дома ранним утром, увидели, что елку кто-то срубил. Срубил не у корня, а забрал юную, пушистую верхушку. Изуродованное дерево стояло во дворе, беспомощно распластав оставшиеся нижние ветви, словно ему отрубил голову палач. Люди долго смотрели на ель, не веря своим глазам, - смотрели с болью, содроганием, гневом… На следующий день жильцы прикрепили к дереву табличку. Табличка была сделана добротно, старательно, на ней было написано отчетливыми буквами: “Памятник подлецу, который под Новый год срубил елку”. Ель засохла и умерла. Табличка на мертвом дереве укреплена до сих пор. Человек, срубивший дерево, проходит, может быть мимо него каждый день. И каждый день мертвая ель, как молчаливый укор совести, напоминает ему о содеянном.
Надо сделать синтаксический разбор предложения:Владимир ехал полем,пересеченным глубокими оврагами.
Читайте также
УМОЛЯЮ ПОМОГИТЕ ПОЖАЛУЙСТА!!! ЗАВТРА КОНТРОЛЬНАЯ!!!
Что такое синтаксический разбор? как определить
его? и что такое повествовательное,невоскл,прост., двусост., распростр., осложн.однород.подл и т.д как их определить напишите правила
НЕ ПОДОШЕЛ УМОЛЯЮ ПОМОГИТЕ А ТО ДВОЙКУ ПОСТАВИТ В ТАБЕЛЬ И РОДИТЕЛИ РАССТРОЯТСЯ МАМЕ ВОЛНОВАТЬСЯ НЕЛЬЗЯ !!!!!!!!!!!!!!!!УМОЛЯЮ ПОМОГИТЕ НАПИШИТЕ ЕСЛИ ЗНАЕТЕ ХОТЬ ЧТО НИБУДЬ ДО 05.02.2014
На лесной поляне кучки рыхлой земли. Будто маленькие грядки. Можно вообразить, что сюда приходят лилипуты. И когда нет людей, они копают свои маленькие грядки. И сажают на них свои крошечные деревья. Потому что на каждой такой кучке растет березка ростом со спичку. Или сосенка с тремя зелеными иголочками, похожими на паутинки. Но я теперь энаю, кто здесь копает землю. Сам видел. Иду через поляну, вдруг впереди трава зашевелилась. Я замер. А там земля стала вспучиваться, подниматься холмиком.. . Показались две широкие лапки с когтями, мокрый нос.. . Ну конечно, это крот. Рыл под землей свою нору, выглянул на белый свет. Опять в глубину нырнул. А на поляне осталась свежая кучка земли. Как маленькая грядка. Летят с деревьев семена, упадут на вспаханную землю. И вырастет здесь березка или сосенка. Умоляю помогите огромное спасибо заранее
По данным схемам нужно составить предложения!!!
_______ _._._._._ =======, |_._._._._|.
_______, |_._._._._|, ====== _ _ _ _ _ _
~~~~~~~ _ _ _ _ _ _______ =======, |_._._._._._.|
________ ======= _._._._._, |_._._._._._ |
Умоляю помогите!!!!!!!!!!
рассуждать. помогите прошу вас как людей, помогите! срочно((((((((