К данным словам придумайте и запишите зависимые слова алфавит
10-11 класс
|
краткий алфавит , обширный алфавит , сложный алфавит
Другие вопросы из категории
поел бы сейчас вареньица?
– Конечно, поел бы. А где оно у тебя?
– Оно у меня пока что стоит вон в той квартире, за окном. Видишь?
Клеткин показывал на чье-то окно в первом этаже старого деревянного флигеля. Там за стеклом на подоконнике стояла литровая банка варенья, перевязанная голубой тесемкой. Антон широкими, недоумевающими глазами посмотрел на Яшку.
– У тебя?.. Да разве это у тебя? Это же у чужих!
– Пока что у чужих. А вот, если ты войдешь в квартиру и скажешь: «Можно мне ну… Анну Ивановну?» А тебе скажут: «Таких тут нету». Ты опять: «А мне сказали, что она сюда переехала». Ну и еще что-нибудь. Там старая такая тетка живет, заговори ей зубы, а потом скажи: «Ну, значит, я ошибся»… Вот и все. И уходи. Целоваться не обязательно. Понял?
Антон кивнул головой.
– Понял.
– Сумеешь?
– Сумею. А для чего?
– Эх, нет у тебя смекалки. Никакой! Это игра такая. Ну ступай. А потом приходи за сарай.
Антон все так и сделал, как велел ему Клеткин. Поговорил с доброй старой женщиной, которая открыла ему дверь. А потом отправился за сарай, радуясь, что так хорошо сумел разыграть ее. Яшка сидел на старых досках и открывал банку с темным вишневым вареньем. Голубая тесемка валялась на почерневшем, подтаявшем сугробе.
– Ой! – удивился Антон. – Откуда? Как?
– А так, – спокойно ответил Клеткин, – садись и ешь. Разговаривать после будешь.
Они ели варенье прямо из банки через край. Темные, налитые сладостью вишни таяли на языке. Антону сначала казалось, что, если бы у них было хоть пять таких банок, он все варенье смог бы съесть один. Он старался повыше запрокинуть банку, чтобы как можно больше попало в рот этой тягучей, густой вишневой сладости. Варенье текло по подбородку, попадало за воротник, длинные медленные капли падали на рубашку, на распахнутое пальто. В банке оставалось чуть поменьше половины, когда Яшка вдруг оттолкнул варенье:
– Ешь сам. Не хочу больше.
Но и Антон, к своему удивлению, больше не хотел, чересчур сладко, приторно до отвращения. Ни одной этой набухшей сладостью ягоды он больше не мог взять в рот."
вложить,захлопнуть,изготовить,класть,кусать,найти,накопить,опорочить,оспорить,поймать,положить,положиться,приколоть,разбросать,узаконить,усвоить
с...лома, б...гаж, п...ссажир, вел...сипед, пам...ть, л...пата, бл...кнот, п...мидор, б...седа, г...зета, кол...кол, к...рова, ...г...род, ...гурец, м...л...ко, апп...рат, апп...тит, гв...здика, г...рох.
Читайте также
2. затранскребуйте предложение
В лесу пахло смолой и твоей.
3.отгадайте слово.
Звуки этого слова вы узнаете, взяв последний звук от слова вниз,первый звук от слова вить,безударный главный от слова река, первый звук от слова чай и главный от слова май! плиз! жду!!
слова-отгадку, разделяя его для переноса ,Обозначь значимые части
Слолово имеет такой же корень, как и в слове дружить, приставку, как в слове поехать, суффикс, как в слове ночка, окончание, как в слове книга.
Дождевик.
После дождя у нашей калитки вырос гриб.Он был похож на большой белый шарик.У него нет ни ножки ни шляпки.Вот такое выросло чудо!Гриб дождевик!
Опишите своими словами гриб используя предложения из текста.
Объясните какие орфограммы есть в выделенных словах.Спишите текст.после выделенных слов в скобках запишите проверочные слова.
Зависимое слово причастие
4 Именное вид связи управление
5 Глагольное вид связи примыкание