Даю 110 баллов! Озаглавите текст.Спишите,деля его наОзаглавите текст.Спишите,деля его на абзацы. Расставьте пропущенные запятые. Подчеркните
1-4 класс
|
дополнения,выраженные именами существительными в винительном падеже. • Назовите близкие по значению глаголы,с помощью которых объединены в тексте второе и третье предложения.
Сначала мы любим то место,где родились и выросли.
Человек прежде всего узнает свой дом сад,в котором запоминает каждую яблоню каждую стё(ж,ш)ку. Сер(?)це некогда не забудет дом матери игры детства дорогу в школу. Мы любим берёзу,которая растёт у родного дома,тихую речку свою городскую улицу. Так начинается любовь к родной стране.
Малая Родина. (Родная сторона)
Сначала мы любим то место, где родились и выросли.
Человек прежде всего узнаёт свой дом, сад, в котором запоминает каждую яблоню, каждую стёжку. Сердце никогда не забудет дом матери, игры детства, дорогу в школу. Мы любим берёзу, которая растёт у родного дома, тихую речку, свою городскую улицу.
Так начинается любовь к родной стране.
Другие вопросы из категории
страны.
2.В одном из городов Китая состоялось шествие по случаю семьсот пятидесяти третьей годовщины смерти Чингисхана.
3. Двухсот пятый сезон открывает Большой театр.
4.Небольшой старинный город с четырьмя тысячами шестьюстами семьюдесятью пятью жителями привлекает много туристов.
Читайте также
до чего он красив осень лес. 5 Ребята вы видели когда-нибудь великое могучие кор..бельные сосны. как его выполнить на до расставьте пропущенные знаки препинания выполните устный пунктуальный разбор предложений пожалуйста буду ждать срочно надо завтра надо мне
являютсявыделенные слова составте простой план текста изпользуя воспроситильный знак....
Корни дерива служат ему две службы.Они кормят питают дерево пищей,которую сосут из земли.Они прекрепляют дерево к матери-земле и служат ему опорой против бурь и непогод.Отнимите у дерева его корни,и оно умрет..Помогите
2)Отредактируйте текст и запишите его ,дополнив вопросительными,восклицательными,повествовательными предложениями .
предложения можно вставить в текст .
Весна... С полей не сошел снег. На реке не начался ледоход. Не прилетели белоносые грачи. Они не подправляют старые гнезда.
На деревнях не появилось смолистые почки. Ребята не увидели первых скорцов. Они радостно их приветствовали.
Найти те в тексте глаголы. Надпишите Над ними время, число и род ( у глаголов прошедшего времени ).
Озаглавить текст.Сделать буквенную запись слов с транскрипцией.Назови орфограммы. Пр[а]будившись ото сна,
Кистью мя[х]кою в[и]сна На в[и]твях рисует по[ч'к]и, На п[а]лях-гр[а]чей ц[ы]по[ч'к]и, Над [а]ж[ы]вшею л[и]ствой- Первый росчерк гр[а]з[а]вой, А в тени прозра[ч'н]ой сады- Куст сирени у [а]грады.