Спишите слова, раскрывая скобки. Укажите способ их образования. Обозначьте морфемы. Волгоград, волгоградский, Волго-Донской, варенный,
10-11 класс
|
варение, вареник, варенье, горсправка, гортеплосеть, диван-кровать, Кузбасс, линкор, ледокол, ночью (приехал), ночью (темно), паровоз, паровозный, (пол) арбуза, (пол) Москвы, (пол) города, (пол) листа, полуподвал, печеный, премудрый, привязать, привязывать, приземлиться, путешествие, спокойно (беседовали), (море) спокойно, Северо-Двинский, спецодежда, спецотряд, сталеварение, универмаг, униформа.
Волгоград, волгоградский(суффиксальный), Волго-Донской(суффиксальный), варенный(суффиксальный), варение(суффиксальный), вареник(суффиксальный), варенье(суффиксальный), горсправка(суффиксальный), гортеплосеть, диван-кровать(суффиксальный), Кузбасс, линкор, ледокол(суффиксальный), ночью приехал(приставочный), ночью темно, паровоз, паровозный(суффиксальный), пол арбуза, пол Москвы, пол города, пол листа, полуподвал(приставочный), печеный(суффиксальный), премудрый(приставочный), привязать(суффиксальный), привязывать(приставочно-суффиксальный), приземлиться(приставочно-суффиксальный), путешествие(суффиксальный), спокойно беседовали(суффиксальный), море спокойно(суффиксальный), Северо-Двинский, спецодежда, спецотряд, сталеварение(суффиксальный), универмаг, униформа(приставочный).
Другие вопросы из категории
находился у реки
1 на сцене были только гитаристы:один высокий,а другой низкий
2 в этом городе у меня котострафическое кол-во друзей
3 в пищу животных стали добовлять минеральные добавки
золотой
омлет
открутить
суббота
Читайте также
Спишите слова, раскрывая скобки. Распределите их по группам: 1) слова, которые без не не употребляются; 2) слова, которые в сочетании с не имеют только отрицательное значение.
слабохарактерный________, свысока_________, приободренный_________, по-матросски__________, дополняет__________, выключатель__________, подержанный_________, утомившийся__________, разъезжая________, беспрестанно____________, гостеприимный____________, парообразование_____________.
безработица серебристый железнодорожный
подзаголовок наручный подкинуть
соковыжималка пояснить звонить
3 Расположите однокоренные слова в соответствии с последовательностью их образования друг от друга .Последнее слово цепочки разберите по составу
б)голос голосование голосовать
в)водянистый вода водянистость водяной
высматривая, отечественный, очарование, шестиклассник, мысленно
2. Определите способ образования данных слов, укажите исходное слово.
подоконник
беспорядок
сбербанк
безграмотный
заморский
покашливать
засухоустойчивый
застроить
обедать
3. Расположите однокоренные слова в соответствии с последовательностью их образования друг от друга. Последнее слово цепочки разберите по составу.
а) преподнести, нести, поднести, преподнесение;
г) грустноватый, грусть, грустный.
4. Запишите всю словообразовательную цепочку для следующих слов:
бескорыстность, раздробиться