Помогите!Синтаксический разбор предложений!
5-9 класс
|
1) Приехав домой, мы сели ужинать. 2)Этот Афанасий стоял обыкновенно у двери, скрестив руки. 3)Прощаясь, мы крепко обнялись. 4) Орел, с отдаленной поднявшись вершины, Парит неподвижно со мной наравне. 5) Проводив приятеля, Андрей Ефимович садится за стол и опять начинает читать. 6)На валу подле маленькой пушки сидел караульный, поджав под себя ноги. 7) Сказавши это, я встал и в волнении прошёлся из угла в угол
1.(повест, невосклиц, простое, двусост, распр, полное, осл. деепричастным оборотом) [|дееприч. оборот|(подчеркни под надписью как обстоятельство), _____ =====(сказуемое, просто не знаю, как по-другому сделать:), кстати тут оно составное глагольное )].
2. (повест, невосклиц, прост, двусост, распр, полное, осл. дееприч. оборотом)
[определение (волнистая линия) ______ ====== _._._._., |дееприч оборот|].
3. (повест, невосклиц, простое, двусост, распр, полное,осл. дееприч. оборотом)
[|дееприч оборот|, _____ _._._. ====].
4.(повест, невосклиц, простое, двусост, распр, полное,осл дееприч оборотом)
[____,|дееприч оборот|, ==== _._._._. ----- _._._.].
5. (повест, невосклиц, простое, двусост, распр, полное,осл. дееприч. оборотом)
[|дееприч оборот|, ______ ===== _._._. и _._._. ======].
6. (повест, невосклиц, простое, двусост, распр,полное, осл дееприч оборотом)
[_._._._. определение ---- ===== _____,|дееприч оборот|].
7. (повест, невосклиц, двусост, распр,полное, осл. дееприч оборотом)
[|дееприч оборот|, ____ ==== и _._._. ==== _._._.].
P.S.так. вроде все. Единственное, не забудь подчеркнуть деепричастный оборот, как обстоятельство и выделяй всегда его запятыми.
1. ( невоскл., разпр., бессоюзное., осложнено, простое)
2 . Невоскл., распр., бессоюзное , осложнено , простое)
3. ( невоскл, распр, бессоюзное , не осложнено )
4. Невоскл распр бессоюзное осложнено
Другие вопросы из категории
1) Два простых предложения соединены в одно словом ЛИБО. Какое это предложение?
а) бессоюзное сложное
б)сложносочинённое
в)сложноподчиненное
4)сложноподч или сложносочин в зависимости от смысловых отношений между простыми предл
преподаватель ,мешок, раздражать, знакомится ,пририждённый, наслождатся, язык, гражданин, поколение
извините что с ошибками
Читайте также
1) и тени,и облака,и воды,и горы-все вокруг на севере нежнее и тоньше.
2)в Китае изобретено много очень полезных вещей:фарфор,бумага,переливчатый шелк и компас,печатный станок и порах...
3) работа избавляет нас от трех зол: скуки,порока,нужды
помогите провести синтаксический разбор предложении,их
1) и тени,и облака,и воды,и горы-все вокруг на севере нежнее и тоньше.
2)в Китае изобретено много очень полезных вещей:фарфор,бумага,переливчатый шелк и компас,печатный станок и порах...
3) работа избавляет нас от трех зол: скуки,порока,нужды
помогите провести синтаксический разбор предложении,их
предложения.
Трава (з,с)г...ба...мая ударами ветра и дождя л...жилась на землю. Тучи охвач...ые синим огнём дрогнули.
2.Расскрыть скобки, вставить пропущенные буквы и знаки препинания, сделать синтаксический разбор предложения.
Солнце перед самым закатом вышло из(за) туч... покрыва...щих небо.
Книга взята (Фонетический разбор) из библиотеки. Учительница (Разбор слова по составу) сейчас занята.Эта (Марфологический разбор слова) симфония создана Шостаковичем в блокадном Ланинграде (Синтаксический разбор предложения). Заранее спасибо. СРОЧНО.
Что день грядущий нам готовит?
Пожалуйста . полный синтаксический разбор предложения.