Фонтестический разбор деревья
1-4 класс
|
деревья - 3 слога
д-[д' ]-согласный,звонк./парн.,мягк./парн.
е-[ и ]- гласный,безударн.
р-[ р' ]- согл.,звонк./непарн.,мягк./парн.
е-[ э]-гласный ,ударн.
в-[в' ]-согл.,звонк./парн.,мягк./парн.,
ь-
я-[ й' ]-согл.,звонк./непарн.,мягк./непарн.
[ а ]-гласный ,безударн.
_____________________________________________
7 букв , 7 звуков
Д- согл тв зв
Е (э) гл безуд
Р - согл тв зв
Е- (э) гл уд
В мяг зв согл
Ь -------------
Я й -согл тв гл
а гл уд
Другие вопросы из категории
- чтобы сообщать что либо др людям?
- говорить
- правильно выражать мысли
- общаться
- слова были связаны друг с другом
все ли верны утверждения?
Читайте также
2.Проведите разбор слов по составу: птичка,зайчик.
3.Проведите морфологический разбор слов: деревья,запах.
3.Сделать морфологический разбор имени существительного(по выбору). Налетел яростный ветер,и зашумели верхушки деревьев.
разбора имени прилагательного как части речи
Лёгкий,тёплый ветерок качал тонкие ветви деревьев
Порядок разбора глагола как часть речи
мальчики нашего двора повесили домики,устоновили кормушки и насыпали корма для птиц
1)Тишина
2)Мороз щипал уши, нос и руки.
3)Сильный ветер раскачивал деревья, ломал ветки.
4)Возьми с собой хорошее настроение.
Синтаксический разбор:Главные члены предложения, над словами части речи, в скобках
после каждого предложения по цели высказывания(повествовательное вопрос побудит, полное не полное,распрост нераспрост, сложное простое, воскл не воскл.
РАЗБЕРИТЕ ПОЖАЛУЙСТА!!!
анализ слова "оставшиеся".
Вот когда-нибудь ты узнаешь, как прекрасно идти под дождём, в сапогах, поздней осенью, как тогда пахнет, и какие мокрые стволы у деревьев, и как хлопотливо перелетают по кустам птицы, оставшиеся у нас зимовать.