УКАЖИТЕ СПОСОБ СВЯЗИ СЛОВОСОЧЕТАНИЙ!
10-11 класс
|
УвлечЬся игрой с детЬми, пробить брешЬ во вражеской обороне, прийти поздней ночЬю, поговорить с интеллигентными людЬми-, почувствовать фалЬшЬ, открыть дверЬ настежЬ, возвратиться лишЬ на рассвете, время за полночЬ, покраснеть как кумач, привлечЬ всеобщее внимание.
Связь в том, что словосочетания бывают с 2 - мя или 4 - мя словами. Чем больше количество слов , тем связь между 2 - х словными сочетаниями уменьшается . То есть, у них остаётся кое какая связь. А тут есть такие словосочетания .
Другие вопросы из категории
Читайте также
с о г л а с о в а н и е , у п р а в л е н и е , п р и м- ы к а н и е )
УвлечЬся игрой с детЬми, пробить брешЬ во вражеской обороне, прийти поздней ночЬю, поговорить с интеллигентными людЬми-, почувствовать фалЬшЬ, открыть дверЬ настежЬ, возвратиться лишЬ на рассвете, время за полночЬ, покраснеть как кумач, привлечЬ всеобщее внимание.
таблица- Согловование - прилагательное,причастие,порядковое числительное + существительное, количественное числительное (косвенный падерж), местоимение . Управление- глагол и другие самостаятельные части речи , существительное + или местоимение в косвенном падерже . Примыкание - глагол и другие самостоятельные части речи , наречие + деепричастие инфенитив. Я думаю нужно сделать так заполнить таблицу примерами , и написать правило- о способах связи слов в согласовании внизу ! Все