составь два текста-описание об одном и том же предмете один текст - яркий (для друзей),другой - строгий (например , объявление о потере чего-нибудь) в
1-4 класс
|
первом тексте и 2 по 10 15 предложений плиз
Не очень понятно, что ты хочешь сказать.
Другие вопросы из категории
на голове были перья, в руках я нес копье, а на плече висело ружье. Мои друзья несли колья для шалаша. Вдруг Илья побежал к кусту. Там был гриб,но несъедобный. Мы забыли про игру и начали искать грибы. Съедобные грибы встречались редко, зато мы набрали земляники.Дома мама сварила грибной суп и варенье из наших ягод. Мы с удовольствием все съели.
Как подготовится к изложению ??
Помогите очень!!
Заранее спасибо!!
плетенка с маком, узорный крендель, баранки, затейливой формы пирожные. Как радует этот богатый и красочный стол!
Нужно выписать словосочетания с согласованием. Укажи часть речи главного и зависимого слов.
Читайте также
отопрёт. От добра добра не ищут. Какими членами предложения являются существительные? Каким членом - прилагательное? б) Просклоняй прилагательное ср.р ед.ч., пропуская орфограммы в окончаниях. Обсудите дальнейший ход работы.
2)Найдите в данном тексте слова,различающиеся по форме.
3)Выпишите из текста разные формы одного и того же глагола.Выделите окончания.
Меня послали в огород
За луковым пером.
Смотрю,на грядках лук растёт,
А перьев нет кругом.
Они на курицах растут.
Я точно знаю это,
Какая-то ошибка тут-
У лука перьев нету!
Спасибо большое за помощь заранее.