Статистика
Всего в нашей базе более 4 327 664 вопросов и 6 445 981 ответов!

Детство человека-это не игра в куклы или в солдатиков, но период жизни довольно суровый и отвественный, ибо именно в детстве формируется характер человека

5-9 класс

Помогите найти грамматическу ю основу.

Zosya2 27 дек. 2013 г., 13:10:11 (10 лет назад)
Рейтинг
+ 0 -
0 Жалоба
+ 0 -
Ria2012
27 дек. 2013 г., 15:04:02 (10 лет назад)

Детство - подлежащее, не игра и период - сказуемое, характер - подлежащие, формируется - сказуемое... вроде так...

Ответить

Другие вопросы из категории

Укажите, в каких предложениях есть пунктуационные ошибки.

А. Наш дом, как крепость.

Раскройте скобки

(Не)исследованный, (не)видимый, (не)занятый, (не)меняющийся, (не)успокоенный, (не)прочитанный, (не)замеченный, (не)защищенный.

В каком из предложений отсутствует подлежащее?

1) Владимиру было особенно скучно долгими осенними вечерами.
2) Иногда любить – значит просто принимать человека как есть, без упрёков
и обид.
3) Это двух соловьёв поединок.
4) В штабе задержались несколько офицеров, обсуждавших планы кампании

Читайте также

(1)Я не любила эту куклу. (2)Её рост и внешние достоинства сравнивали с моими. (3)Взрослые наивно полагали, что доставляют мне удовольствие, когда с

дежурно-умилительными интонациями восхищались мною. – (4)Кто из вас девочка, а кто кукла – трудно понять! – восклицали они. (5)Я была хрупкой и малорослой. (6)И оттого что все, восхищаясь этой хрупкостью, именовали её «изяществом», а меня – «статуэткой», мне не было легче. (7)Я была самолюбива, и мне казалось, что «статуэтка» – этo лишь вещь, украшение, а не человек, тем более что статуэтками называли и трёх фарфоровых собак, оцепеневших на нашем буфете. (8)Воспитательница в детском саду, словно стараясь подчеркнуть мою хлипкость, выстроила нас всех по росту, начиная с самых высоких и кончая мною. (9)Воспитательница так и определяла моё место в общем строю: «замыкающая». – (10)Не огорчайся: конец – делу венец! – услышала я от отца. (11)Венца на моей голове, увы, не было, а венценосные замашки имелись, и командовать я очень любила. (12)Царство игрушек по-своему отражало реальный мир, никого не унижая, а меня возвышая. (13)Миниатюрностью своей игрушки подчёркивали, что созданы как бы для подчинения мне. (14)А безраздельно хозяйничать – я сообразила уже тогда – очень приятно. (15)Я распоряжалась маршрутами автомобилей и поездов, повадками и действиями зверей, которых в жизни боялась. (16)Я властвовала, повелевала – они были бессловесны, безмолвны, и я втайне подумывала, что хорошо было бы и впредь обращаться с окружающими подобным образом. (17)Но вдруг, когда мне исполнилось шесть лет, появилась огромная кукла с нерусским лицом и русским, хотя и необычным для игрушки, именем Лариса. (18)Отец привёз куклу из Японии, где был в командировке. (19)Я должна была бы обрадоваться заморской игрушке. (20)Но она была выше меня ростом, и я, болезненно на это отреагировав, сразуже её невзлюбила. C1 ГИА–9 РУССКИЙ ЯЗЫК (1302 – 3/6) © 2013 Федеральная служба по надзору в сфере образования и науки РФ (21)Мама нередко вторгалась в мои взаимоотношения с игрушками. – (22)Любишь наказывать? – вполушутку спросила как-то она. (23)И вполусерьёз добавила: – (24)С бессловесными так поступать нельзя. (25)Они же не могут ответить ни на добро, ни на зло. – (26)На зло отвечают, – возразила я. – (27)Чем? – (28)Подчиняются. – (29)Это оскорбительно. (30)Не для них... (31)Для тебя! – уже совсем серьёзно сказала мама. (32)Она, похоже, хотела, чтоб я отказалась от абсолютной власти над своими игрушками. (33)Она вообще была против самовластия. (34)Но я к этому отвращения не питала. (35)С появлением Ларисы многое изменилось. (36)Игрушечное царство, казалось, послушно задрало голову и взирало на неё снизу вверх. (37)Так смотрела на Ларису и я. (38)Как кукла она была более необычной, поражающей воображение, чем я как человек. (39)Мы и куклой-то её называть не решались, а именовали толькоЛарисой. (По А. Алексину)*

Напишите сочинение-рассуждение, раскрывая смысл высказывания современного российского лингвиста Л.Ю. Максимова: «При помощи абзацного отступа (или красной строки) выделяются наиболее важные в композиции целого текста группы предложений или отдельные предложения». Аргументируя свой ответ, приведите 2 примера из прочитанного текста. Приводя примеры, указывайте номера нужных предложений или применяйте цитирование. Вы можете писать работу в научном или публицистическом стиле, раскрывая тему на лингвистическом материале. Начать сочинение Вы можете с приведённого высказывания. Объём сочинения должен составлять не менее 70 слов

что вынесено в заголовке текста - тема или основная мысль (идея) текста? Путь жизни, длинный, трудный, со многими печалями и страданиями, человек не

проходит, а совершает, свершает. Это только кажется: вот дорога, вот судьба, и человек шагает себе по судьбе-дороге, выполняя ежедневные свои задачи и задачки. Да нет же, всё не так: путь жизни – это, конечно, и дорога, простирающаяся не по полю, а во времени, но путь жизни – это и дом, и дело, и своего рода строительство, которое нам предстоит свершить к неизвестному нам сроку. Представьте себе, пожалуйста, жизнь как строительство, и вы поймете, что же именно строит каждый из нас, что нам предстоит свершить. Да самого себя! Каждый из нас строит самого себя, чтобы в самом себе и жить. Я каждый день строю дом, который всегда со мной. Дом, из которого не уйдёшь, даже если ты пошёл в гости или на дискотеку. Из него не вырвешься и на другой не обменяешь. Этим люди и различаются: одни просто бредут по жизненному пути, а другие строят себя, стараясь выстроить жизнь-дом красивее и надёжнее.

Сократить текст : Мы часто говорим друг другу: желаю тебе всего доброго. Это не просто выражение вежливости. В этих словах мы выражаем свою

человеческую сущность. Надо иметь большую силу духа, чтобы уметь желать добра другим. Умение чувствовать, умение видеть по-доброму окружающих тебя людей- это не только показатель культуры, но и результат огромной внутренней работы духа. Обращаясь друг к другу с просьбой, мы говорим: пожалуйста. Просьба - это порыв души. Отказать человеку в помощи - значит потерять собственное человеческое достоинство. Одно правило в жизни должно быть у каждого человека: великодушия, умение не быть эгоистом, находиться радость в помощи другим. Равнодушие к нуждающимся в помощи - это душевное уродство. Чтобы уберечь себя от равнодушия, надо развивать в своей душе соучастие, сочувствие, сострадание и в то же время умение отличать безобидные человеческие слабо от потоков, калечащих душу. Человек должен испытывать радостное волнение и тревогу в связи с благополучием или горестями другого человека и на собственном опыте убедиться, что от того, как он относиться к окружающим, зависит мир и покой в его душе. Увеличивать добро в окружающем нас мире - в этом заключается самая большая цель жизни. Добро слагается из много, и каждый раз жизнь ставит обрез человеком задачу, которую надо уметь решать. Добро начинается с малого-желания добра своим близким, но расширяясь, оно захватывает все более широки круг вопросов. Это как круги на воде, расширяясь, становиться все слабее. Любовь же и дружба, разрастаюсь и распространяясь на многое, обретают новые силы, становиться все выше, а человек, их центр, мудрее.

РАССТАВНЕ ЗНАКИ ПРИПЕНАНИЯ ПОЖАЛУЙСТА УМОЛЯЮ,,,,,Уважение и любовь к человеку проявляется не только по внешнему облику, но и внутреннему миру.

Знакомясь с человеком не сразу понимаешь, что именно он, в дальнейшей твоей жизни будет для тебя так важен, дарить радость и улыбку. У меня есть знакомая, которую зовут Галина. Она раньше была моим преподавателям в школе, а в дальнейшем и хорошей знакомой. Позволю себе сказать, что она «Учитель от Бога» . Землю солнце красит, а человека – труд. Она очень многому меня научила в плане учёбы и вообще в жизни. К примеру: «Жанна, иди до конца в любой ситуации как бы тебе не было трудно». Я уважаю людей по многим качествам: порядочность, отношение к людям, поступки, доброта души, открытое сердце, добрые помыслы и конечно же за те качества которые сама бы хотела иметь! Я как все люди хочу что бы меня поддерживали в трудные минуты, но не всем это удаётся. Но этому человеку удаётся это всегда, люблю её слова поддержки « Всё пройдёт, пройдёт и это!», без лишних слов, эмоций, коротко и ясно. Она человек-реалист, с одной стороны это хорошо с другой плохо. Хорошая сторона- всегда знаешь чего хочет, плохая- не хватаем мечтательности, детства. Женщина очень с тяжёлым характером, он её и выделят из общем массы. Гнев-это грех, но до греха не доходит она. И не добрый и незлой в меру очень славный. Откровенность хорошее качество, плюсик ей в карму, но не везде и не всегда. Энергичный и весёлый человек. Немного о внешних качествам. Руки нежные и красивые, но и нежной ручкой можно сильно ударить. Её яркие рыжие ближе к красному цвету волосы, очень сильно привлекают внимание. Большие красивые «Ведьмины глаза». Со взглядом уже посложнее, иногда ласковый и нежный, а другой раз лучше сразу убежать: проницательный, суровый. Шагает в ногу с веком, величественной, надменной походкой. Из-за издержки профессии, громкий но нежный голос. По интонации в голосе можно сказу понять что этот человек хочет, конечно же если хорошо знаешь его. У каждого человека в жизни есть проблемы, и она не исключение, в свои 35 лет она не замужем, но это не беда, всё ещё впереди, она сильная духом женщина не отчаивается и ищёт свою вторую половинку и я искренне желаю ей её найти. С проблемами на работе справляется «на раз, два», а если грубо говоря, старается и вовсе их обходить стороной.

Пожалуйста краткое содержаниеМы часто говорим друг другу: желаю тебе всего доброго. Это не просто выражение вежливости. В этих словах мы выражаем свою

человеческуюсущность. Надо иметь большую силу духа, чтобы уметь желать добра другим. Умение чувствовать, умение видеть по-доброму окружающих тебя людей- это не только показатель культуры, но и результат огромной внутренней работы духа.
Обращаясь друг к другу с просьбой, мы говорим: пожалуйста. Просьба - это порыв души. Отказать человеку в помощи - значит потерять собственное человеческое достоинство. Одно правило в жизни должно быть у каждого человека: великодушия, умение не быть эгоистом, находиться радость в помощи другим.
Равнодушие к нуждающимся в помощи - это душевное уродство. Чтобы уберечь себя от равнодушия, надо развивать в своей душе соучастие, сочувствие, сострадание и в то же время умение отличать безобидные человеческие слабо от потоков, калечащих душу. Человек должен испытывать радостное волнение и тревогу в связи с благополучием или горестями другого человека и на собственном опыте убедиться, что от того, как он относиться к окружающим, зависит мир и покой в его душе.
Увеличивать добро в окружающем нас мире - в этом заключается самая большая цель жизни. Добро слагается из много, и каждый раз жизнь ставит обрез человеком задачу, которую надо уметь решать. Добро начинается с малого-желания добра своим близким, но расширяясь, оно захватывает все более широки круг вопросов. Это как круги на воде, расширяясь, становиться все слабее. Любовь же и дружба, разрастаюсь и распространяясь на многое, обретают новые силы, становиться все выше, а человек, их центр, мудрее.



Вы находитесь на странице вопроса "Детство человека-это не игра в куклы или в солдатиков, но период жизни довольно суровый и отвественный, ибо именно в детстве формируется характер человека", категории "русский язык". Данный вопрос относится к разделу "5-9" классов. Здесь вы сможете получить ответ, а также обсудить вопрос с посетителями сайта. Автоматический умный поиск поможет найти похожие вопросы в категории "русский язык". Если ваш вопрос отличается или ответы не подходят, вы можете задать новый вопрос, воспользовавшись кнопкой в верхней части сайта.