Статистика
Всего в нашей базе более 4 327 664 вопросов и 6 445 981 ответов!

найти грамматическую основу " в любви нельзя останавливаться на полпути

10-11 класс

Mjaja 20 марта 2014 г., 0:54:01 (10 лет назад)
Рейтинг
+ 0 -
0 Жалоба
+ 0 -
Bazhanovandryu
20 марта 2014 г., 3:51:51 (10 лет назад)

Скорее всего это "нельзя останавливаться".

Ответить

Другие вопросы из категории

Определить, с помощью какого суффикса образованы данные слова: 1) Плавательный, развлекательный, строительный, смертельный,

мучительный, общительный.

2) Международник, скромник, труженик, путаник.

3) Учительство, правительство, представительство.

помогите пожалуйста!! Вставьте пропущенные буквы.Распредилите слова на две колонки 1)н 2)нн.

Обществе...ое. конституцио...ое, време...ая, двусторо...ий, государстве...ая, аукцио...ые, ю..ый, журавли...ое, безветре...ая, дровя...ой, маши...ое, осе...яя, лебеди...ая, кож...ое, бесчисле...ое, ветре...ая, серебр...ые.

врагов у зайца полным -полно

Читайте также

Простое предложение. Грамматическая основа предложения. Порядок слов в предложении.

Задание: найти грамматическую основу в предложениях.
О, я его отлично понимаю!
Ночка сегодня морозная, ясная.

Найти грамматические основы???пожалуйста:(Погода начинала портиться, и уже на полпути к оазису мы стали испытывать ее удары. На третий день утром с запада

стали надвигаться черные тучи. Через какой-нибудь час солнечная погода сменилась диким ураганом, и здесь в пустыне мы могли впервые следить за его бурным развитием.Тихо, шепотом начинает сначала шелестеть песок, перекатываясь по крутым склонам барханов и увалов; словно тонкий свист раздается вокруг. Затем немного теряются ясность и резкость контуров. Песок начинает как бы дымиться. Окрестные вершины вдруг превращаются в дымящиеся вулканы. Все вокруг бурлит и вздымается. Бурные потоки песка как бы поднимаются по краям барханов и бугров. Первые тяжелые капли дождя падают на разгоряченную и неспокойную землю. Двигаться дальше почти невозможно. Вас яростно бьет в лицо песчаная буря. Караван поворачивается спиной к потокам песка и терпеливо ждет. Но вот число капель все увеличивается, и под их тяжестью смиряется песок.Влага спаивает песчинки и сдерживает их порыв. Дождь успокаивает и тир, и песчаную бурю. Опасность миновала.

В указанных предложениях выделите грамматические основы; обозначьте союзы; расставьте, где

нужно, знаки препинания.
1. Суровый взгляд отца её поразил и беспокойство овладело ею.
2. Здесь Пушкина изгнанье началось и Лермонтова кончилось изгнанье.
3. Дышать стало гораздо легче и голоса под липами теперь звучали мягче по-вечернему.
4. Действительно в наших краях знают толк в пении и село Георгиевское славится по всей России.
5. Время ли стёрло следы событий или их вовсе тут не было?
6. Душно стало в сакле и я вышел на воздух освежиться.
7. Мне кажется климат уже переменился и цвет моря стал другим.
8. Открыли дверь и в кухню паром вкатился воздух со двора.
9. Как всё спокойно и как всё открыто!
10. А туманы сами рвались в клочья и горели звёзды днём и ночью.
11. На дворе всходило солнце и громко пели птицы.
12. Гроза прошла и ветка белых роз в окно мне дышит ароматом.
13. Перед бурей чайки низко летали над морем и на берегу тревожно шумели деревья.
14. Цветы полевые завяли и жёлтые листья устлали подножье столетних берёз.
15. Тихо плескалась струйка воды и где-то вскрикивала ночная птица.
!!! Укажите номера предложений, в состав которых входят простые односоставные предложения
с главным сказуемым.
III Виды придаточных предложений.
В указанных предложениях выделите грамматические основы; укажите главное и придаточное
предложения, назовите вид придаточного, расставьте знаки.
1. Сегодня я чувствую себя так как будто гора свалилась с моих плеч.
2. Жить стоит только так чтобы предъявлять безмерные требования к жизни.
3. Не забывай поле которое первым накормило тебя.
4. Лётчик рассказал как полярники исследовали местность с самолёта.
5. Я не верю что писатель может равнодушно относиться к своим героям.
6. Никогда не забывай что театр живёт идеями драматурга.
7. Пока вы молоды сильны и бодры не уставайте делать добро.
8. Теперь когда старуха Изергиль кончила свою красивую сказку в степи стало страшно тихо.
9. Если человек сам стал хуже то ему всё хуже кажется.
10. Любое живое дело можно загубить если делать его равнодушными руками.
11. Я жить хочу чтобы мыслить и страдать.
12. Всякое дело надо любить чтобы его хорошо делать.

Грамматическая основа какая?

Так, например, жизнь возле моря, этой грозной природной стихии,заставляет думать о нашей слабости перед лицом высших сил.

Грамматическая основа какая?



Вы находитесь на странице вопроса "найти грамматическую основу " в любви нельзя останавливаться на полпути", категории "русский язык". Данный вопрос относится к разделу "10-11" классов. Здесь вы сможете получить ответ, а также обсудить вопрос с посетителями сайта. Автоматический умный поиск поможет найти похожие вопросы в категории "русский язык". Если ваш вопрос отличается или ответы не подходят, вы можете задать новый вопрос, воспользовавшись кнопкой в верхней части сайта.