Не завидуй а радуйся тому что твой товарищ достиг успехов. Расставьте знаки препинания , постройте схему предл. , укажите вид придаточного предл. и
5-9 класс
|
средство связи с главн. предл
Не завидуй, А радуйся тому, что твой товарищ достиг успехов! {глагол,а глагол, что Сущ. глагол} сложносочиненное предложение!
Другие вопросы из категории
100 БАЛЛОВ ЗА РЕШЕНИЕ! =3
Итак,для начала прочитайте текст.
Однажды учитель спросил ребят,что изучает морфология.
-Морфология изучает формы слов,-ответила Настя.
--Морфология изучает грамматические значения слова и способы их выражения,-ответил Вова.
-А я думаю,морфология изучает части речи,-заметила подруга Насти.
Учитель выслушал все три ответа и...Как вы думаете,какой он признал правильным?
(По М.Панову)
Задание: в виде рассуждения написать ответ на вопрос.
Пример:
Я считаю,что Настя оказалась права(ТЕЗИС)
Во-первых,...
Во-вторых,...
Поэтому я считаю,что Настя оказалась права!
Прошу помогите(
1) Лицо темнеет от загара
2) Последние метры дистанции спортсмен бежал тяжело
3) Если что - то делаешь, делай хорошо
4) После дождя стало холоднее
Читайте также
птицы на ветках присели разинув клювы
2.Ему вспомнился день когда уехала Маша
3.Ребята оделись потеплее чтобы не замерзнуть
4.Воздух был полон острой свежести которая бывает после грозы
5.Когда на душе горе тяжело без людей
6.Кругом было так тихо что по жужжанию комара можно было следить за его полетом
пообедать было сорно и душно пахло хлебом и шинкованной капустой.
2) Федька видел как с неудержимой силой на них из темноты летел высокий нос парохода не замечая их направляясь в самую середину судна.
3) Герасимов так глянул на своего подкормщика что тот пожалел о заданном вопросе.
4) Ночь была темна оттого что тучи покрывали небо и не пропускали света звезд.
5) Как только полк выехал из Озерного пошел холодный дождь.
6) Издали можно было видеть как рдеют под солнцем гроздья рябины и боярышника.
7) Гринюк задрав подбородок поглядел в небо где время от времени выскальзывал из-под клочьев облаков почти правильный диск луны.
8) В ту минуту когда Иван входил во двор как раз наступила пауза.
9) Старый паром вытащили на берег и крепко-накрепко привязали к древним могучим ветлам чтобы его не унес неудержимый весенний разлив.
10) Уткнув подбородок в снег я мучительно соображал что делать.
Задание 2 РАССТАВЬТЕ ЗНАКИ ПРЕПИНАНИЯ, СОСТАВЬТЕ СХЕМУ СПП С НЕСКОЛЬКИМИ ПРИДАТОЧНЫМИ, ОПРЕДЕЛИТЕ ВИДЫ ПРИДАТОЧНЫХ ПРЕДЛОЖЕНИЙ И ТИП ПОДЧИНЕНИЯ.
Только теперь увидел Фрол что совсем рассвело что у синего подножия утёса над Светлихой качаются белые полосы тумана что камни на берегу стали сизоватыми от утренней росы. ПРИМЕР СХЕМЫ [глаг.], (как...)
утра до вечера отдыхает, то, наверно, от этого устаёт. И о том, что, если человека каждый день видит деревья и небо, он их не видит, просто не замечает.
пел.Варя сказала чижу Пора чиж петьЧиж ответил Пусти меня на волю.На воле я буду петь.На улице в толпе заблудилась маленькая девочка.Бегает кричит ищет свою мать.Народ спрашивает у неё Какая же твоя мама. А девочка сквозь слёзы говорит Разве вы не знаете Моя мама та что лучше всех.Старик сажал яблони.Ему сказали Зачем тебе яблони Долго ждать от этих яблонь плода и ты не съешь их яблочка.Старик сказал Я не съем другие съедят.Мне спасибо скажут.
в долгожданную поездку в Пермь.Лил дождь, не смотря на это до города мы доехали быстро.
В течение дня мы многое успели.Вблизи с кафе было кино, которое мы тоже посетили.
Благодаря тому что у нас еще осталось много времени, была экскурсия по городу.Мы ехали вдоль Камы, но остановились только у набережной, где было много теплоходов.Время было ограничено, так как нам хотелось приехать домой пораньше .
В завершение всей экскурсии нас отвезли в парк аттракционов, мы по были еще чуть-чуть, затем приехал нас автобус и мы отпраавились домой.