составьте предложение по схемам:
5-9 класс
|
=-, =, а =-
ни -=, ни =-
-=, и =-, и =и=
Наступила 3има, ворвалась, а не 3амер3ает речка.
Я пришел, и пришла ты, и беседовали, и смеялись.
Ни 3аяц не убегает, ни в какие не ле3ет щелки и лиса.
Другие вопросы из категории
1. Проверенная учителем
2.Плескавшиеся волны
3. Накрытый скатертью
4. Читаемый ребенком
от какого глагола можно образовать страдательные причастия настоящего времени
1. Есть
2. Слышать
3. Бить
4. Жевать
Читайте также
(если...)
[ ], но [ ]
[ ], ( потому что...)
[ ], а [ ]
и еще одно
составьте простые и сложные предложения по схемам
[ ], и [ ]
[ ], или [ ]
обращениями. Знаки препинания в предложениях с водными словами. Знаки препинания в предложениях со сравнительными оборотами. К каждой схеме по предложению (всего 5 схем)
1)сказуемое,определения,подлежащие.
2)определение,подлежащие,сказуемое,дополнение.
3)обстоятельство,сказуемое,обстоятельство,определение,подлежащие.
Надо вот по этим граматическим основам составить предложения.
[... оттуда ]1, ( откуда...)2.
[... там ]1, ( где...)2.
[...туда ]1, ( где...)2.
[... там ]1, ( куда...)2.
графически обозначь синтаксическую связь придаточного предложения с главным.
____ ____
]. И если, что просто для справки это номер 339 на фото и еще нужно произвести синтаксический разбор этих предложений.