от имен прилагательных и глаголов образовать имена существительные.
10-11 класс
|
чудесный
жадный
сырой
бедный
сказочное
посадить
больной
чудеса,жадность,сырость,бедность,сказка,болезнь, посадка
чудесный-чудеса
жадный-жадность
сырой-сырость
бедный-бедность
сказочное-сказочность
посадить-посадки
больной
Другие вопросы из категории
1. Укажите количество согласных звуков в каждом слове:
1) заячий; 2) ежовые; 3) заяц.
высказать наладить предоставить продлить причинить взвинтить устранить
достичь наметить признать реализовать претерпеть налагать выделить
заслушать обеспечить принести сдерживать констатировать нанести доказать
затребовать объявить принизить удерживать проявить предпринять
избежать предупредить присудить оказать справить ликвидировать
Читайте также
прилагательных. Выдели окончания имен прилагательных.
к ... слову
на ... острове
Установите,как звучит суффикс в каждом записанном слове и как он пишется. Сделайте вывод. 1) (корень)оватый:бледный,дорогой,жесткий. 2) (корень)изна:новый,желтый,кривой. 3)(корень)ость:слабый,ясный,щедрый.
): Толпа, хоромы, год, Альпы, норд-вест, табак, меню, молоко, ученики, орда. 6. Укажите ошибки в употребление местоимений. Исправьте предложения: 1. Немаловажный вопрос, от правильного разрешения которого зависит успех работы семинара, это состав участников в нём. 2. Рабочие бригады Захарова просили редакцию рассказать о своих трудностях. 3. Не раз и не два за смену обойдёт мастер своих учеников любому подскажет, как лучше разместить инструмент. 7. Просклоняйте существительные в единственном и множественном числах. Во всех формах расставьте ударение: Цыган,крюк, доктор, должность 8. От данных прилагательных полной формы образуйте краткую форму мужского, женского, среднего родов и форму множественного числа. Во всех формах расставьте ударение: Тёплый, черновой, глубокий, тонкий.. 9. От данных существительных множественного числа образуйте форму родительного падежа. Выделите окончания. Кровли, томаты, ружья, басни, подмастерья, пашни.
Штраф, язык, штемпель, скорость.
От данных прилагательных полной формы образуйте краткую форму мужского, женского, среднего родов и форму множественного числа. Во всех формах расставьте ударение:
Хороший, грушевый, плохой, светлый.
От данных существительных множественного числа образуйте форму родительного падежа. Выделите окончания.
Шалуньи, амперы, рельсы, зелья, кельи, подмастерья.