Статистика
Всего в нашей базе более 4 327 664 вопросов и 6 445 978 ответов!

от имен прилагательных и глаголов образовать имена существительные.

10-11 класс

чудесный
жадный
сырой
бедный
сказочное
посадить
больной

Vbuncere 14 янв. 2015 г., 6:45:57 (9 лет назад)
Рейтинг
+ 0 -
0 Жалоба
+ 0 -
000Танька000
14 янв. 2015 г., 8:37:00 (9 лет назад)

чудеса,жадность,сырость,бедность,сказка,болезнь, посадка

+ 0 -
Higuain19
14 янв. 2015 г., 11:01:10 (9 лет назад)

чудесный-чудеса
жадный-жадность
сырой-сырость
бедный-бедность
сказочное-сказочность
посадить-посадки
больной

Ответить

Другие вопросы из категории

Вариант №2

1. Укажите количество согласных звуков в каждом слове:
1) заячий; 2) ежовые; 3) заяц.

помоги сделать номер 25,26,27
Срочно!!! К каждому глаголу надо деепричастие и причастие от него образованное + существительное в деловом стиле

высказать наладить предоставить продлить причинить взвинтить устранить
достичь наметить признать реализовать претерпеть налагать выделить
заслушать обеспечить принести сдерживать констатировать нанести доказать
затребовать объявить принизить удерживать проявить предпринять
избежать предупредить присудить оказать справить ликвидировать

Читайте также

Допиши к данным словам словосочетания (прилагательное мужского или среднего рода+существительное).Определи род имен

прилагательных. Выдели окончания имен прилагательных.

к ... слову

на ... острове

по данным моделям образуйте имена существительные и прилагательные от указанных слов. Запишите полученные слова приемом поморфемного письма.

Установите,как звучит суффикс в каждом записанном слове и как он пишется. Сделайте вывод. 1) (корень)оватый:бледный,дорогой,жесткий. 2) (корень)изна:новый,желтый,кривой. 3)(корень)ость:слабый,ясный,щедрый.

4. Просклоняйте: Некий гражданин, 4.127. 5. Определите число существительных ( единственное, множественное, только единственное, только множественное

): Толпа, хоромы, год, Альпы, норд-вест, табак, меню, молоко, ученики, орда. 6. Укажите ошибки в употребление местоимений. Исправьте предложения: 1. Немаловажный вопрос, от правильного разрешения которого зависит успех работы семинара, это состав участников в нём. 2. Рабочие бригады Захарова просили редакцию рассказать о своих трудностях. 3. Не раз и не два за смену обойдёт мастер своих учеников любому подскажет, как лучше разместить инструмент. 7. Просклоняйте существительные в единственном и множественном числах. Во всех формах расставьте ударение: Цыган,крюк, доктор, должность 8. От данных прилагательных полной формы образуйте краткую форму мужского, женского, среднего родов и форму множественного числа. Во всех формах расставьте ударение: Тёплый, черновой, глубокий, тонкий.. 9. От данных существительных множественного числа образуйте форму родительного падежа. Выделите окончания. Кровли, томаты, ружья, басни, подмастерья, пашни.

Просклоняйте существительные в единственном и множественном числах. Во всех формах расставьте ударение:

Штраф, язык, штемпель, скорость.

От данных прилагательных полной формы образуйте краткую форму мужского, женского, среднего родов и форму множественного числа. Во всех формах расставьте ударение:

Хороший, грушевый, плохой, светлый.

От данных существительных множественного числа образуйте форму родительного падежа. Выделите окончания.

Шалуньи, амперы, рельсы, зелья, кельи, подмастерья.



Вы находитесь на странице вопроса "от имен прилагательных и глаголов образовать имена существительные.", категории "русский язык". Данный вопрос относится к разделу "10-11" классов. Здесь вы сможете получить ответ, а также обсудить вопрос с посетителями сайта. Автоматический умный поиск поможет найти похожие вопросы в категории "русский язык". Если ваш вопрос отличается или ответы не подходят, вы можете задать новый вопрос, воспользовавшись кнопкой в верхней части сайта.