1)Почему на своих первых рисунках люди изображали животных? 2)Каких животных рисовали охотники в каменном веке?Где и чем они рисовали их?
1-4 класс
|
3)Для чего первобытные люди совершали обряды?
Помогите плииииз!Вопросы из текста.
1 Во-первых, палеолитические художники рисовали тигров, бизонов и антилоп так, что на одном рисунке изображались животные в различных позах, представляющих различные фазы движения. Животных художники изображали со множеством голов, ног и хвостов, которые представляли различные "стоп-кадры" движения. Во-вторых, древние люди изображали различные позы в серии последовательных рисунков - подобно тому, как это делают в комиксах или режиссерских набросках. Кроме того, археологи обнаружили костяные и каменные диски, на разных сторонах которых изображались различные позы животных. В середине таких дисков делали отверстие, куда вставлялись сухожилия, при растяжении которых диски можно было вращать. Исследователи реконструировали диски по имеющимся находкам и показали, что во время вращения такие диски создают иллюзию движения.
Больше читайте здесь: http://ru.tsn.ua/tsikavinki/peschernye-lyudi-risovali-na-skalah-multfilmy.html
Другие вопросы из категории
P.S. слова желательно лёгкие Например: домик...
окончаниями.
ветка__________ семена__________
хвоя__________ цветы__________
ягоды__________ капля__________
Читайте также
этой школьной елке. Я пошла к своему старшому брату. Он мне рассказал что надо сделать костюм. Я задумалась кого же мне сделать? Я начала смотреть в окно и увидела проходящую мимо кошку, я сразу решила быть кошкой на новом году. Я рассказала об этом маме и она мне смастерила кошку черного цвета. Когда остался один день она мне сделала кудри накрасила ногти черным цветом. Все мне пора было идти на мою первую елку! Но перед тем как идти я решила нарисовать усы своей загадочной кошечке(себе) я отправилась на елку и увидела как это все происходило я поняла что новый год со школой это классная вещь!
с ним удочка,а рыба на нём Третий рисунок,получается в том что он весь обгорел,мальчик весь чёрный,а на груди отпечаток рыбы
3.Каков порядок действий при выделении корня?
4.Вспомните порядок морфемного разборо слова.Приведите пример
5.Какие виды чередования звуков вы знаете?
6.На какие три группы делятся орфограммы-безударныые гласные корня?Чем они различаются?
P.S. Пожалуйста, можно по короче =)
1.какое время года наступило?
2,как изменилась жизнь птиц весной
3,почему некоторые птицы подбираются поближе к жилью человека
4,как люди помогают птицам(опиши как ты сделал кормушку куда ты ее повесил чем кормить птиц?
Опорные слова:
мороз, ковром, поля, тропинка ,белеет,холодный ,снежинка, голодные ,жилье, кормушки, во дворе ,в саду,смастерили, прилетали, спешили. Заранее спасибо!!!!!!!